Путь на сайте

РУБРИКА НОВОСТЕЙ

С 18.09.17 г по 22.09.17 г. наш детский сад работал по теме: «Дорожная безопасность».

В ходе проведённой недели проводились такие мероприятии: Беседы: «Безопасное поведение на улице», «Можно ли на дороге играть?», «Почему нельзя играть на дороге?», «Зачем нужен светофор?».  «Зачем нужны дорожные знаки?», «Перекресток», о предупреждающих знаках.

Знакомили детей с дорожными знаками.

Подробнее: Дорога и безопасность

Осень – золотая пора!

Как  хороша золотая осень с её разноцветным нарядом- яркой окраской деревьев, богатством всевозможных плодов, богатым урожаем хлеба и овощей.

Мы наблюдаем за изменениями в природе, любуемся красотой осенней природы. Это время располагает к творчеству. И с  наступлением осени в нашем детском саду проводится различные выставки поделок  и рисунков в группах детского и семейного творчества из природных материалов «Осенние фантазии».

Главное условие — использование в работах даров осени (овощей, фруктов, сухоцветов, листьев, шишек). 

Эти  творческие работы в холодную осеннюю погоду будут радовать нас яркими теплыми красками, давать заряд бодрости и хорошего настроения, а  девизом послужит: Окунитесь в мир осенних красок и фантазии!

Новый учебный год.

Во второй группе раннего возраста проходит адаптация детей к условиям детского сада. А что это такое спросите вы? А мы ответим.

Адаптация -это процесс приспособления организма и личности ребенка к новой обстановке и новым условиям.

Проблема адаптации детей второго — третьего года жизни к условиям дошкольного учреждения очень актуальна. От того, как пройдет привыкание ребенка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависят его физическое и психическое развитие, дальнейшее благополучное существование в детском саду и в семье. К сожалению, этот процесс протекает зачастую сложно и болезненно.

Чтобы адаптация ребенка произошла быстрее мы в своей работе делаем следующее:

1. Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе.

2. Работа с родителями, которую желательно начать еще до поступления ребенка в детский сад.

3. Правильная организация игровой деятельности в адаптационной период, направленной на формирование эмоциональных контактов «ребенок-взрослый» и «ребенок-ребенок» и обязательно включающей в себя игры и упражнения.

Необходимо сформировать у ребенка положительную установку, желание идти в детский сад. Для этого мы создаем атмосферу тепла, уюта и благожелательности в группе. Если ребенок с первых дней почувствует это тепло, исчезнут его волнения и страхи, намного легче пройдет адаптация.

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

В целях совершенствования государственной политики в сфере защиты детства, учитывая результаты, достигнутые в реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы и объявлений в РФ «Десятилетием детства» (утвержденным Указом Президента РФ от 29.05.2017г. № 240), Информационное агентство  РусРегионИнформ и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Главный общественный лекторий обучения, развития и трудоустройства детей субъектов РФ http://career-inform.ru/ 

Подробнее: Главный общественный лекторий обучения,развития и трудоустройства детей субъектов РФ

С 28.08. 17 по 31.08.17 в ДОУ  проводилась неделя «Очень любим мы играть».

Мир детства сложно представить без игры, ведь именно в игровой деятельности в полной мере реализуется естественная потребность ребенка в познании окружающего мира. Игра – одно из важнейших средств воспитания детей — способствует их умственному, нравственному и эстетическому развитию.

Подробнее: Оченьлюбиммыиграть