Занятие № 4 „Развитие познавательного интереса“
Цель занятия: развитие познавательного интереса, по средствам словесно-логических игр
Упражнение № 1 „ Подбери пару…. “
Ход упражнения: Можно проводить
1.
2. Транспорт — ……… (автобус)
3. Время года — ……… (зима)
4. Посуда — …….. (тарелка)
5. День
6. Мебель —………. (диван)
7. Ягоды —……….. (клубника)
8. Ядовитые грибы —………. (мухомор)
9. Домашние животные —……. (собака)
10. Дикие животные — …… (тигр)
11. Морское
12.
13. Месяцы —……… (май)
14.
15.
16.Город —…….. (Москва)
17. Рыба — …….. (сом)
18. Животные Африки -…… (лев)
19.
20. Съедобные грибы —…….. (опята)
Упражнение № 2 „ Придумай сам“ (ассоциации).
Ход упражнения: Назовите любое опредмеченное слово, задача ребенка состоит
Обувь, телевизор, солнце, зима, девочка, куртка, мяч, тетрадь.
Данные упражнения позволяют ребенку, как можно глубже задумываться
Обязательные правила для выполнения
- дайте ему возможность самостоятельно справиться
— оказывайте поддержку словами одобрения;
— помните, что
— поблагодарите ребенка
Желаем Вам успехов!
Занятие № 3 „Эмоциональный мир“
Цель: развитие эмоционального мира ребенка старшего дошкольного возраста.
Упражнение № 1 „мое настроение“
Ход упражнения: Попросите ребенка назвать свое настроение
Задавайте вопросы:" Какого оно цвета, чем оно пахнет, какого оно размера, колючее или мягкое, теплое или холодное, может оно съедобное?".
Научите ребенка
Упражнение № 2 „Фокус“ (этюд)
ход упражнения:Попросите ребенка перевоплотитья
Это упражнение поможет ребенку четко
Обязательные правила для выполнения упражнений:
- поощряйте успехи ребенка, даже если они незначительны;
— дайте ему возможность самостоятельно справиться
— оказывайте поддержку словами одобрения;
— помните, что
— поблагодарите ребенка
Желаем Вам успехов!
Занятие № 1
Занятие направленно
Упражнение № 1 „Подбери недостающий рисунок“.
Упражнение длится
Цель: развитие логического мышления, умения устанавливать закономерности.
Оборудование: карточки
Ход упражнения: Откройте приложение (1,2,3)
Упражнение № 2 „Кто назовет больше предметов“
Упражнение длится
Цель: развитие восприятия, памяти
Ход упражнения: В спокойной обстановке предложите ребенку поиграть. Заключается эта игра
Обязательные правила для выполнения упражнений:
— поощряйте успехи ребенка, даже если они незначительны;
— дайте ему возможность самостоятельно справиться
— оказывайте поддержку словами одобрения;
— помните, что
— поблагодарите ребенка
Полезные ссылки для родителей:
Приложение 1
https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0857/0012444e-92b3a3c4/hello_html_6508d7b5.jpg
Приложение 2
Приложение 3
- << Назад
- Вперёд