Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Средний возраст

Путь на сайте

Главное меню

Форма входа

Новости социальной политики

1Рейтинг:   / 8
ПлохоОтлично 

 Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители!

Очень рады, что вы решили принять участие в дистанционном обучении. Вашему пользованию будут предложены материалы для свободного доступа с  направляющими ссылками и пояснениями.

Желаем успехов!!!

Уважаемые родители, не забывайте про здоровьесбережение. Соблюдайте временные ограничения пользованием гаджетов и компьютерной техникой вашим ребенком.

Здоровье наших детей в наших руках.

 

 Октябрь 

Занятие № 1. Изобразительная деятельность (аппликация)

Тема: «Закладка для книги»

Цель: закрепить приемы пользования клеем: набирать на кисточку, удаляя излишки клея о край баночки, намазывать клей на бумагу;   развивать умение составлять композицию из геометрических фигур;  концентрировать внимание, следовать устным инструкциям; развивать творческие способности, воображение, фантазию; познакомить детей с назначением закладки; воспитывать бережное отношение к книгам.

Материал: цветной картон, цветная бумага, клей ПВА, кисточка для клея, салфеточка, клеёнка для стола.

Ссылка на видеоролик: https://youtu.be/D0eVTeOBp7w 

***********************************************************************

 Октябрь

Занятие № 1. Изобразительная деятельность. 

Тема: рисуем мышонка по сказке, «Сказка о глупом мышонке»

Цель: Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы. Учить детей закрашивать рисунки кистью, не выходя за пределы контура; проводить широкие линии всей кистью, а точки – концом ворса кисти. Закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. Формировать и закреплять представления о форме             предметов (круглая, овальная, треугольная), величине, расположении частей.  Помогать располагать изображение в центре листа. Обогащать представления детей о цветах и оттенках,добавить новый (серый); формировать представление о том, как можно получить этот цвет.

Закреплять умение правильно держать кисть. Воспитывать аккуратность, эстетическое восприятие.

Материал: лист белой бумаги, гуашевые краски, кисти, стаканчики с водой, салфетки, игрушка кот и рисунок мышки.

Ссылка на видеоролик https://youtu.be/c6N3i8hBbgY

************************************************************************

 Октябрь 

Занятие № 1. Математическое развитие 

Тема: «Расширение представлений о частях суток»

Цель: формировать понятия времени; расширять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь); учить правильно употреблять эти термины в речи; упражнять детей в счете до пяти; закреплять умение раскладывать предметы правой рукой слева – направо; продолжать упражнять детей в установлении отношений «поровну», пользуясь приемами наложения.         развивать память, внимание, речь.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2011/10/29/konspekt-zanyatiya-po-femp-v-sredney-gruppe-orientirovka-vo

Ход деятельности.

- Сегодня мы познакомимся с часами, которые говорят когда спать, когда вставать, когда работу начинать. Это не простые часы, они показывают части суток.

  -Стрелка, стрелка покрутись,

время суток покажись!

https://pro-kur.ru/wp-content/uploads/2019/08/ptichij-dvor-1.jpg

- Что здесь нарисовано?                                   (девочка просыпается)

- Какое это время суток?                                   (на картинке изображено утро, девочка просыпается)

- Молодец, правильно изображено утро, девочка просыпается.

https://bestanimationgif.com/gallery/files/full/animacija_dlja_detej/16673aa8f71b.gif

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

 Масляна головушка.

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

 Деткам спать не даешь?

- Кто еще просыпается вместе с петушком?

https://i.pinimg.com/736x/95/3e/8d/953e8dd8ccf4bfa11de343e5c8995da0--family-illustration-rooster-art.jpg

- Сколько всего курочек?»                              (4 курочки)

-Сколько цыплят?                                           (4 цыплёнка)

- Что можно сказать про количество курочек и цыплят?   (цыплят столько же сколько курочек)

- Молодец. Правильно. Цыплят столько же сколько курочек. Четыре курочки и четыре цыплёнка.

-  Проснулась еще одна курочка и прибежала к четырем курочкам.

https://artrenewal.org/secureimages/artwork/473/1473/36901/Hunt_Edgar_A_cockerel_with_chickens_1910_Oil_On_Canvas-huge.jpg?&format=jpg&mode=max&w=1000

- Сколько теперь курочек стало на картинке?   (курочек стало 5)

- Что можно сказать про количество курочек и цыплят?    (курочек стало больше чем цыплят)

- Правильно.  Курочек стало больше, чем цыплят?»

- Сравни, кого больше.                                 (Пять курочек больше, чем четыре цыпленка.)  

- Четыре цыпленка и пять курочек — кого меньше. (Четыре цыпленка меньше, чем пять курочек.) — Какое число больше: пять или четыре?

  — Какое число меньше: четыре или пять?

-  Как получилось 5 курочек.            4 курочкам прибежала еще 1 курочка.)

- Как можно сделать так, чтобы курочек и цыплят стало поровну?  (Добавить 1 цыплёнка)

https://pro-kur.ru/wp-content/uploads/2019/08/ptichij-dvor-1.jpg

- Молодец. Давай посчитаем. Сколько курочек и сколько цыплят.

- что можно сказать о количестве курочек и цыплят на картине?  (курочек и цыплят- поровну.)

  —  Доброе утро! Птицы запели

  Добрые люди, вставайте с постели

Прячется вся темнота по углам

 Добрые люди идут по делам!

-  Скажите, а что делают люди по утрам?    (когда утром люди встают они умываются, заправляют постель, делают зарядку, завтракают.

- Стрелка, стрелка покрутись,

 время суток покажись!

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/020d/00082be4-4efaff7a/img13.jpg

-  Что здесь нарисовано?    (Дети обедают)

- А когда это бывает?          (Это бывает днём)

- Наступил прекрасный день! День самое светлое время суток. Именно в это время люди стараются делать серьезные и важные дела.

- А что мы делаем днем?          (днем  играют, рисуют, поют, читают, гуляют, занимаются)

https://dou28.caduk.ru/images/xl

- Что изображено на картинке?     (дети в садике спят)

- конечно днём детям нужно отдыхать. А когда они просыпаются, умываются и опять есть время поиграть.

https://youtu.be/c3fxUviMHi0

- Стрелка, стрелка покрутись,

   время суток покажись!

https://thumbs.dreamstime.com/b/семья-смотря-время-тв-47879185.jpg

-Что здесь нарисовано?    (на картинке нарисована семья, которая смотрит телевизор)

- Какое это время суток?    (вечер)

-  Солнце за гору садиться,

 Звезды зажигаются,

  На траву роса ложится,

  Вечер начинается!

- Что вечером делают люди!

(вечером люди возвращаются с работы домой, ужинают, смотрят телевизор, расправляют кровати и готовятся ко сну)

- Вечер — солнышко садится,

Всех зовет угомониться.

Хочет посмотреть в тиши

«Спокойной ночи, малыши!»

- Стрелка, стрелка покрутись, время суток покажись!

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/002f/000320f6-ff3267fc/hello_html_4c08157a.jpg

- Что здесь нарисовано, ребята? Какое время суток?    (на картинке изображена ночь)

- Что Мы ночью делаем?

-Правильно, ночью дети и взрослые отдыхают, потому что работали, учились, занимались делами – устали! И только звезды подмигивают весело друг другу!

- Вот мы и познакомились со всеми частями суток. Давайте их назовем.       

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0e3c/0015920b-95d9c4c2/hello_html_mf50f6b6.jpg

СПАСИБО!            

***************************************************************************

Октябрь 

Занятие № 1. Познавательное развитие.

Тема: «Книга-лучший друг»

Цель: развивать чувство понимания ценности знаний, которые дают нам книги; познакомить детей с понятиями фольклорных жанров: загадка, считалка, потешка, сказка, пословица; научить детей понимать и различать на слух тексты различных жанров детской литературы (фольклора). Конспект. 

************************************************************************


Режимные моменты

Время проведения

Прием, осмотр, беседы, индивидуальная работа, самостоятельная игровая деятельность.

07.00–08.00

Утренняя гимнастика.

08.00–08.10

Подготовка к завтраку. Завтрак, культурно-гигиенические мероприятия.

08.10–08.40

Игры, самостоятельная деятельность детей.

08.40–09.00

Непосредственная образовательная деятельность.

09.00–09.50.

Подготовка к завтраку. II завтрак.

10.00–10.10.

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, наблюдения, труд, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа с детьми, обучение навыкам самообслуживания).

10.1                                                                                   0–11.50

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, игры.

11.50–12.00

Подготовка к обеду (обучение культурно-гигиеническим навыкам). Обед (обучение культуре поведения за столом).

12.00–12.30

Подготовка ко сну (обучение навыкам самообслуживания).

12.30–15.00

Дневной сон.

Постепенный подъем,

закаливающие процедуры, самостоятельная деятельность детей, игры.

15.00–15.15

Непосредственная образовательная деятельность. Дополнительное образование.

Индивидуальная работа

15.15–15.30

Игры, дополнительные образовательные услуги, чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, совместная образовательная деятельность.

15.30–16.30

Подготовка к полднику. Уплотненный полдник (обучение культурно-гигиеническим навыкам).

16.30–16.50

Игры, самостоятельная деятельность детей.

16.50–17.00

Подготовка к прогулке (обучение навыкам самообслуживания). Прогулка (игры, наблюдения, труд, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа с детьми, обучение навыкам самообслуживания). Работа с родителями, уход детей домой.

17.00–19.00




Тема недели «Осенний калейдоскоп»

Зимушка — зима, зима снежная была

Зимушка — зима 

«День книги»


Консультации для родителей

 1.Возрастные особенности детей средней группы (4-5лет)

2. Здоровое питание для дошкольников

3. Как сделать прогулку приятной и полезно

4. Безопасный Новый год

5. «Как научить ребенка любить книги»