Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Средний возраст

Путь на сайте

Главное меню

Форма входа

Новости социальной политики

1Рейтинг:   / 8
ПлохоОтлично 

 Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители!

Очень рады, что вы решили принять участие в дистанционном обучении. Вашему пользованию будут предложены материалы для свободного доступа с  направляющими ссылками и пояснениями.

Желаем успехов!!!

Уважаемые родители, не забывайте про здоровьесбережение. Соблюдайте временные ограничения пользованием гаджетов и компьютерной техникой вашим ребенком.

Здоровье наших детей в наших руках.

 

 Октябрь 

Занятие № 1. Изобразительная деятельность (аппликация)

Тема: «Закладка для книги»

Цель: закрепить приемы пользования клеем: набирать на кисточку, удаляя излишки клея о край баночки, намазывать клей на бумагу;   развивать умение составлять композицию из геометрических фигур;  концентрировать внимание, следовать устным инструкциям; развивать творческие способности, воображение, фантазию; познакомить детей с назначением закладки; воспитывать бережное отношение к книгам.

Материал: цветной картон, цветная бумага, клей ПВА, кисточка для клея, салфеточка, клеёнка для стола.

Ссылка на видеоролик: https://youtu.be/D0eVTeOBp7w 

***********************************************************************

 Октябрь

Занятие № 1. Изобразительная деятельность. 

Тема: рисуем мышонка по сказке, «Сказка о глупом мышонке»

Цель: Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы. Учить детей закрашивать рисунки кистью, не выходя за пределы контура; проводить широкие линии всей кистью, а точки – концом ворса кисти. Закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. Формировать и закреплять представления о форме             предметов (круглая, овальная, треугольная), величине, расположении частей.  Помогать располагать изображение в центре листа. Обогащать представления детей о цветах и оттенках,добавить новый (серый); формировать представление о том, как можно получить этот цвет.

Закреплять умение правильно держать кисть. Воспитывать аккуратность, эстетическое восприятие.

Материал: лист белой бумаги, гуашевые краски, кисти, стаканчики с водой, салфетки, игрушка кот и рисунок мышки.

Ссылка на видеоролик https://youtu.be/c6N3i8hBbgY

************************************************************************

 Октябрь 

Занятие № 1. Математическое развитие 

Тема: «Расширение представлений о частях суток»

Цель: формировать понятия времени; расширять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь); учить правильно употреблять эти термины в речи; упражнять детей в счете до пяти; закреплять умение раскладывать предметы правой рукой слева – направо; продолжать упражнять детей в установлении отношений «поровну», пользуясь приемами наложения.         развивать память, внимание, речь.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2011/10/29/konspekt-zanyatiya-po-femp-v-sredney-gruppe-orientirovka-vo

Ход деятельности.

- Сегодня мы познакомимся с часами, которые говорят когда спать, когда вставать, когда работу начинать. Это не простые часы, они показывают части суток.

  -Стрелка, стрелка покрутись,

время суток покажись!

https://pro-kur.ru/wp-content/uploads/2019/08/ptichij-dvor-1.jpg

- Что здесь нарисовано?                                   (девочка просыпается)

- Какое это время суток?                                   (на картинке изображено утро, девочка просыпается)

- Молодец, правильно изображено утро, девочка просыпается.

https://bestanimationgif.com/gallery/files/full/animacija_dlja_detej/16673aa8f71b.gif

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

 Масляна головушка.

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

 Деткам спать не даешь?

- Кто еще просыпается вместе с петушком?

https://i.pinimg.com/736x/95/3e/8d/953e8dd8ccf4bfa11de343e5c8995da0--family-illustration-rooster-art.jpg

- Сколько всего курочек?»                              (4 курочки)

-Сколько цыплят?                                           (4 цыплёнка)

- Что можно сказать про количество курочек и цыплят?   (цыплят столько же сколько курочек)

- Молодец. Правильно. Цыплят столько же сколько курочек. Четыре курочки и четыре цыплёнка.

-  Проснулась еще одна курочка и прибежала к четырем курочкам.

https://artrenewal.org/secureimages/artwork/473/1473/36901/Hunt_Edgar_A_cockerel_with_chickens_1910_Oil_On_Canvas-huge.jpg?&format=jpg&mode=max&w=1000

- Сколько теперь курочек стало на картинке?   (курочек стало 5)

- Что можно сказать про количество курочек и цыплят?    (курочек стало больше чем цыплят)

- Правильно.  Курочек стало больше, чем цыплят?»

- Сравни, кого больше.                                 (Пять курочек больше, чем четыре цыпленка.)  

- Четыре цыпленка и пять курочек — кого меньше. (Четыре цыпленка меньше, чем пять курочек.) — Какое число больше: пять или четыре?

  — Какое число меньше: четыре или пять?

-  Как получилось 5 курочек.            4 курочкам прибежала еще 1 курочка.)

- Как можно сделать так, чтобы курочек и цыплят стало поровну?  (Добавить 1 цыплёнка)

https://pro-kur.ru/wp-content/uploads/2019/08/ptichij-dvor-1.jpg

- Молодец. Давай посчитаем. Сколько курочек и сколько цыплят.

- что можно сказать о количестве курочек и цыплят на картине?  (курочек и цыплят- поровну.)

  —  Доброе утро! Птицы запели

  Добрые люди, вставайте с постели

Прячется вся темнота по углам

 Добрые люди идут по делам!

-  Скажите, а что делают люди по утрам?    (когда утром люди встают они умываются, заправляют постель, делают зарядку, завтракают.

- Стрелка, стрелка покрутись,

 время суток покажись!

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/020d/00082be4-4efaff7a/img13.jpg

-  Что здесь нарисовано?    (Дети обедают)

- А когда это бывает?          (Это бывает днём)

- Наступил прекрасный день! День самое светлое время суток. Именно в это время люди стараются делать серьезные и важные дела.

- А что мы делаем днем?          (днем  играют, рисуют, поют, читают, гуляют, занимаются)

https://dou28.caduk.ru/images/xl

- Что изображено на картинке?     (дети в садике спят)

- конечно днём детям нужно отдыхать. А когда они просыпаются, умываются и опять есть время поиграть.

https://youtu.be/c3fxUviMHi0

- Стрелка, стрелка покрутись,

   время суток покажись!

https://thumbs.dreamstime.com/b/семья-смотря-время-тв-47879185.jpg

-Что здесь нарисовано?    (на картинке нарисована семья, которая смотрит телевизор)

- Какое это время суток?    (вечер)

-  Солнце за гору садиться,

 Звезды зажигаются,

  На траву роса ложится,

  Вечер начинается!

- Что вечером делают люди!

(вечером люди возвращаются с работы домой, ужинают, смотрят телевизор, расправляют кровати и готовятся ко сну)

- Вечер — солнышко садится,

Всех зовет угомониться.

Хочет посмотреть в тиши

«Спокойной ночи, малыши!»

- Стрелка, стрелка покрутись, время суток покажись!

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/002f/000320f6-ff3267fc/hello_html_4c08157a.jpg

- Что здесь нарисовано, ребята? Какое время суток?    (на картинке изображена ночь)

- Что Мы ночью делаем?

-Правильно, ночью дети и взрослые отдыхают, потому что работали, учились, занимались делами – устали! И только звезды подмигивают весело друг другу!

- Вот мы и познакомились со всеми частями суток. Давайте их назовем.       

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0e3c/0015920b-95d9c4c2/hello_html_mf50f6b6.jpg

СПАСИБО!            

***************************************************************************

Октябрь 

Занятие № 1. Познавательное развитие.

Тема: «Книга-лучший друг»

Цель: развивать чувство понимания ценности знаний, которые дают нам книги; познакомить детей с понятиями фольклорных жанров: загадка, считалка, потешка, сказка, пословица; научить детей понимать и различать на слух тексты различных жанров детской литературы (фольклора). Конспект. 

************************************************************************