Страница 1 из 4
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители!
Очень рады, что вы решили принять участие в дистанционном обучении. Вашему пользованию будут предложены материалы для свободного доступа с направляющими ссылками и пояснениями.
Желаем успехов!!!
Уважаемые родители, не забывайте про здоровьесбережение. Соблюдайте временные ограничения пользованием гаджетов и компьютерной техникой вашим ребенком.
Здоровье наших детей в наших руках.
Октябрь
Занятие № 1. Изобразительная деятельность (аппликация)
Тема: «Закладка для книги»
Цель: закрепить приемы пользования клеем: набирать на кисточку, удаляя излишки клея о край баночки, намазывать клей на бумагу; развивать умение составлять композицию из геометрических фигур; концентрировать внимание, следовать устным инструкциям; развивать творческие способности, воображение, фантазию; познакомить детей с назначением закладки; воспитывать бережное отношение к книгам.
Материал: цветной картон, цветная бумага, клей ПВА, кисточка для клея, салфеточка, клеёнка для стола.
Ссылка на видеоролик: https://youtu.be/D0eVTeOBp7w
***********************************************************************
Октябрь
Занятие № 1. Изобразительная деятельность.
Тема: рисуем мышонка по сказке, «Сказка о глупом мышонке»
Цель: Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы. Учить детей закрашивать рисунки кистью, не выходя за пределы контура; проводить широкие линии всей кистью, а точки – концом ворса кисти. Закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. Формировать и закреплять представления о форме предметов (круглая, овальная, треугольная), величине, расположении частей. Помогать располагать изображение в центре листа. Обогащать представления детей о цветах и оттенках,добавить новый (серый); формировать представление о том, как можно получить этот цвет.
Закреплять умение правильно держать кисть. Воспитывать аккуратность, эстетическое восприятие.
Материал: лист белой бумаги, гуашевые краски, кисти, стаканчики с водой, салфетки, игрушка кот и рисунок мышки.
Ссылка на видеоролик https://youtu.be/c6N3i8hBbgY
************************************************************************
Октябрь
Занятие № 1. Математическое развитие
Тема: «Расширение представлений о частях суток»
Цель: формировать понятия времени; расширять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь); учить правильно употреблять эти термины в речи; упражнять детей в счете до пяти; закреплять умение раскладывать предметы правой рукой слева – направо; продолжать упражнять детей в установлении отношений «поровну», пользуясь приемами наложения. развивать память, внимание, речь.
Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2011/10/29/konspekt-zanyatiya-po-femp-v-sredney-gruppe-orientirovka-vo
Ход деятельности.
- Сегодня мы познакомимся с часами, которые говорят когда спать, когда вставать, когда работу начинать. Это не простые часы, они показывают части суток.
-Стрелка, стрелка покрутись,
время суток покажись!
https://pro-kur.ru/wp-content/uploads/2019/08/ptichij-dvor-1.jpg
- Что здесь нарисовано? (девочка просыпается)
- Какое это время суток? (на картинке изображено утро, девочка просыпается)
- Молодец, правильно изображено утро, девочка просыпается.
https://bestanimationgif.com/gallery/files/full/animacija_dlja_detej/16673aa8f71b.gif
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка.
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Деткам спать не даешь?
- Кто еще просыпается вместе с петушком?
https://i.pinimg.com/736x/95/3e/8d/953e8dd8ccf4bfa11de343e5c8995da0--family-illustration-rooster-art.jpg
- Сколько всего курочек?» (4 курочки)
-Сколько цыплят? (4 цыплёнка)
- Что можно сказать про количество курочек и цыплят? (цыплят столько же сколько курочек)
- Молодец. Правильно. Цыплят столько же сколько курочек. Четыре курочки и четыре цыплёнка.
- Проснулась еще одна курочка и прибежала к четырем курочкам.
https://artrenewal.org/secureimages/artwork/473/1473/36901/Hunt_Edgar_A_cockerel_with_chickens_1910_Oil_On_Canvas-huge.jpg?&format=jpg&mode=max&w=1000
- Сколько теперь курочек стало на картинке? (курочек стало 5)
- Что можно сказать про количество курочек и цыплят? (курочек стало больше чем цыплят)
- Правильно. Курочек стало больше, чем цыплят?»
- Сравни, кого больше. (Пять курочек больше, чем четыре цыпленка.)
- Четыре цыпленка и пять курочек — кого меньше. (Четыре цыпленка меньше, чем пять курочек.) — Какое число больше: пять или четыре?
— Какое число меньше: четыре или пять?
- Как получилось 5 курочек. (К 4 курочкам прибежала еще 1 курочка.)
- Как можно сделать так, чтобы курочек и цыплят стало поровну? (Добавить 1 цыплёнка)
https://pro-kur.ru/wp-content/uploads/2019/08/ptichij-dvor-1.jpg
- Молодец. Давай посчитаем. Сколько курочек и сколько цыплят.
- что можно сказать о количестве курочек и цыплят на картине? (курочек и цыплят- поровну.)
— Доброе утро! Птицы запели
Добрые люди, вставайте с постели
Прячется вся темнота по углам
Добрые люди идут по делам!
- Скажите, а что делают люди по утрам? (когда утром люди встают они умываются, заправляют постель, делают зарядку, завтракают.
- Стрелка, стрелка покрутись,
время суток покажись!
https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/020d/00082be4-4efaff7a/img13.jpg
- Что здесь нарисовано? (Дети обедают)
- А когда это бывает? (Это бывает днём)
- Наступил прекрасный день! День самое светлое время суток. Именно в это время люди стараются делать серьезные и важные дела.
- А что мы делаем днем? (днем играют, рисуют, поют, читают, гуляют, занимаются)
https://dou28.caduk.ru/images/xl
- Что изображено на картинке? (дети в садике спят)
- конечно днём детям нужно отдыхать. А когда они просыпаются, умываются и опять есть время поиграть.
https://youtu.be/c3fxUviMHi0
- Стрелка, стрелка покрутись,
время суток покажись!
https://thumbs.dreamstime.com/b/семья-смотря-время-тв-47879185.jpg
-Что здесь нарисовано? (на картинке нарисована семья, которая смотрит телевизор)
- Какое это время суток? (вечер)
- Солнце за гору садиться,
Звезды зажигаются,
На траву роса ложится,
Вечер начинается!
- Что вечером делают люди!
(вечером люди возвращаются с работы домой, ужинают, смотрят телевизор, расправляют кровати и готовятся ко сну)
- Вечер — солнышко садится,
Всех зовет угомониться.
Хочет посмотреть в тиши
«Спокойной ночи, малыши!»
- Стрелка, стрелка покрутись, время суток покажись!
https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/002f/000320f6-ff3267fc/hello_html_4c08157a.jpg
- Что здесь нарисовано, ребята? Какое время суток? (на картинке изображена ночь)
- Что Мы ночью делаем?
-Правильно, ночью дети и взрослые отдыхают, потому что работали, учились, занимались делами – устали! И только звезды подмигивают весело друг другу!
- Вот мы и познакомились со всеми частями суток. Давайте их назовем.
https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0e3c/0015920b-95d9c4c2/hello_html_mf50f6b6.jpg
СПАСИБО!
***************************************************************************
Октябрь
Занятие № 1. Познавательное развитие.
Тема: «Книга-лучший друг»
Цель: развивать чувство понимания ценности знаний, которые дают нам книги; познакомить детей с понятиями фольклорных жанров: загадка, считалка, потешка, сказка, пословица; научить детей понимать и различать на слух тексты различных жанров детской литературы (фольклора). Конспект.
************************************************************************