Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Подготовительный возраст

Путь на сайте

Главное меню

Форма входа

Новости социальной политики

1Рейтинг:   / 22
ПлохоОтлично 

22.01.2021 год

Занятие № 1. Развитие речи.

Тема: Составление рекламы книги.

Цель: Развитие связной речи.

Послушай, песенку о книгах: https://www.youtube.com/watch?v=pFxf77fJgso

Ты умеешь читать? Уметь читать – это здорово! Послушай об этом стихотворение Валентина Берестова: https://yandex.ru/video/preview/?text=ютуб+как+хорошо+уметь+читать&path=wizard&wiz_type=vital&filmId=3687219788367839666&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DLpfZRePKKVE  

Выучи это замечательное стихотворение!

Как хорошо уметь читать

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, прочитай еще страницу».

Не надо звать,

Не надо ждать,

А можно взять

И почитать!

У тебя есть любимая книга? Как она называется? Кто автор книги? Представь, что ты торговый представитель Дома печати. Тебе нужно выгодно продать книгу, а для этого нужна эффективная и интересная реклама. Попробуешь придумать рекламу книги? О чем нужно сказать, как ты думаешь?
— Нужно рассказать о названии книги, авторе. Какой переплет: мягкий или твердый? Что напечатано в книге? (Сказка, рассказ или стихотворение). Можно краткий сюжет, кто главный герой.
— Какими словами можно начать рекламу?
— Какими словами закончить?
— При рекламном рассказе можешь использовать схему: Книга — Название — Автор — Переплёт: М или Т — Сказки? — О чем? — Герои! (ждём видео твоей рекламы)

Хорошего дня!

Занятие № 2. Изобразительная деятельность.

Тема «Обложка любимой книги»

Цель: Формировать умение оформлять обложку для книг.

Задачи: Формировать умение передавать особенности построения рисунка и орнамента для оформления обложки книги.

Формировать умение красиво подбирать цвета для рисунка, отражать в рисунке содержание выбранной книги.

Закрепить умение рисовать разнообразными изобразительными материалами: цветными карандашами, фломастерами, восковыми мелками, предоставляя ребёнку свободу выбора.

Для работы нам понадобятся: образец готовой книги, альбомный лист формата А – 4,цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры (по выбору ).

Ссылка на видеоролик: https://youtu.be/Lzn_VZmaaSg 

*************************************************************************

21.01.2021 год

Занятие № 1. Обучение грамоте.

Звуковой анализ и синтез, чтение, письмо слов СОМ, ТОМ, КОМ — конспект

 ************************************************************************

20.01.2021 год

Занятие № 1. Изобразительная деятельность. Аппликация

Тема «Золотая рыбка»

Цель: Научить днтей приёмам изготовления аппликации из обрывных деталей. Познакомить с понятием «Обрывная мозаика». Воспитывать аккуратность при работе с клеем. Развивать мелкую моторику.

Для работы нам понадобятся: цветная бумага (желтая, оранжевая, зелёная, коричневая), лист картона белого или серого цвета, клей, квадратики белой и черной бумаги для глаз, салфетка, кисть, клей ПВА или любой другой жидкий.

Для изготовления рыбки предлагаем посмотреть видео https://cloud.mail.ru/public/gtZc/s6asYkvh5 

**************************************************************************

19.01.2021 год

Занятие № 1. Математика.

Тема: Страна Математика

Цель: Стимулировать интерес к занятиям математикой.

Занимательный материал — это творческая целенаправленная деятельность, в процессе которой дети в занимательной форме глубже и легче познают явления окружающей действительности. Включение в занятие занимательного материала делает процесс обучения интересным, создаёт у детей бодрое рабочее настроение, способствует преодолению трудностей в усвоении материала. 

Приложение — презентация

Реши примерызадание 

************************************************************************

18.01.2021 год

Занятие № 1. Познавательное развитие.

 «Откуда книга пришла»

Цель: Развитие интереса детей к книгам.

Как научить ребёнка любить литературу? Одна из важнейших задач воспитателей и родителей, научить сложному искусству чтения и понимания книги.
Для самых маленьких чтение — это прежде всего общение с родителями. Для более взрослых детей книги служат для того, чтоб расширять представление о мире, знакомить их с вещами, природой, всем, что его окружает. Также книга вводит ребёнка в самое сложное, в жизни — в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Книга учит «вглядываться» в человека, видеть и понимать его, воспитывает человечность.

1.Хочешь           узнать, как появились первые книги? https://yandex.ru/video/preview/?text=ютуб+дошкольникам+откуда+книга+пришла&path=wizard&wiz_type=vital&filmId=4468222070918929644&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DdCSto59wlFE
2.  Хочешь узнать, как делают книги в наше время?

https://yandex.ru/video/preview/?text=ютуб+дошкольникам+откуда+книга+пришла&path=wizard&wiz_type=vital&filmId=16610301996503960888&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D714OalmKbsc

3.Чтобы мы могли читать книги, требуется труд очень многих людей: вспомни и назови профессии людей, которые принимают участие в создании книг.

4. Сформулируй правила «бережного отношения к книге» и нарисуй плакат. (ждём фото).

Хорошего настроения!

***********************************************************************

15.01.2021 год

Занятие № 1. Изобразительная деятельность. Аппликация.

Тема: Ангел

Цель. Формирование конструктивно-модельной деятельности детей.

Задачи. Создать условия для формирования конструктивно-модельной деятельности детей. Актуализировать знания детей об отечественных традициях и праздниках.

Создать условия для развития воображения и творческой активности.

Ход. 

Пройдите по ссылке просмотрите с ребенком видео о коляде, расскажите о празднование, традициях.

https://www.youtube.com/watch?v=cHKjDPH_yJ0

https://www.youtube.com/watch?v=Ork_EJ_lj58

После просмотра рассказа о коляде пройдите по второй ссылке, просмотрите видео и вместе с ребенком сделайте рождественского ангела.

https://www.youtube.com/watch?v=n4WU2CrwEzc

Желаю удачи!

           

*************************************************************************

14.01.2021 год

Занятие № 1. Обучение грамоте.

Звуковой анализ и синтез, чтение, письмо слов СУП, СУК, ТУКконспект 

*************************************************************************

13.01.2021 год

Занятие № 1. Изобразительная деятельность. Лепка из солёного теста

Тема: «Угощение для кукол».

Цель: Ознакомление с техникой лепки из солёного теста.

Задачи: • Учить детей лепить угощение для кукол из солёного теста через освоение способов лепки и приёмов оформления поделок (раскатывание шара, сплющивание в диск и полусферу, прищипывание, защипывание края, вдавливание, нанесение отпечатков).

•Познакомить детей с разнообразием форм мучных изделий: печенье (круг или диск, пряник (полусфера, пирожок (овал, бублик (кольцо) и т. д.

Для лепки нам понадобится: солёное тесто (Мука – 1 стакан, вода – 0.5 стакана, соль – 0.5 стакана,  1 ст. ложка растительного масла,       1 ст. ложка клея), доски для лепки, трубочка для коктейлей, колпачки фломастеров, салфетки влажные, формочки для теста, краски кисточка, вода, кондитерские посыпки, рис или любая другая крупа для украшения изделий.

             Ссылка  https://youtu.be/nj1fHbz9LNg 

*************************************************************************

12.01.2021 год

Занятие № 1. Математика.

Тема: «В гости к царице — Математике»

Цель: Закрепление изученного материала.

Учим детей играя. 

Приложение

Графический диктант: символ нового года.

*********************************************************************

11.01.2021 год

Занятие № 1. Познавательное развитие.

Тема: Зимние Колядки

Цель: Знакомство с традициями русского народа

Соприкосновение с традициями духовно обогащают ребенка, поддерживают интерес к его истории и культуре. Приобщение детей к участию праздника и обрядах родного народа дает им возможность на практике познать его культурно-исторический опыт, формирует чувство благородства и ответственности за личную деятельность, творческое созидание и достойное поведение.

Наступил самый веселый и светлый зимний, народный праздник – Святки («Святки», т. к. народные гуляния попадают на святые дни – священные праздники — Рождество и Крещение). Длится он две недели. Святки делятся на три праздничных этапа. Первый 7 января – праздник Рождества Христова – святые вечера. Второй – Щедрый вечер, Старый Новый Год. Третий – Крещение, страшные вечера. Издавна на Руси в Святки проходили самые шумные гулянья с колядками, таинственными гаданиями, любимыми песнями и праздничными угощеньями.

Посмотрите познавательный фильм о Зимних Святках:

http://www.youtube.com/watch?v=gmkCn_YCV1w

Беседа: Сколько длятся Зимние Святки? Из каких трёх праздников состоят Зимние Святки? Что такое колядки?

Посмотрите, как в старину колядовала молодёжь: приложение

Выучи колядку (ждём видео).

                                     Хорошего настроения!               

************************************************************************

Внимание, внимание!!!

Приглашаем всех!  И девчонок и мальчишек,и конечно же взрослых, принять участие в Новогоднем квесте, который пройдет весело и познавательно.

Присоединяйтесь, будет интересно!