Страница 1 из 4
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители!
Очень рады, что вы решили принять участие в дистанционном обучении. Вашему пользованию будут предложены материалы для свободного доступа с направляющими ссылками и пояснениями.
Желаем успехов!!!
Уважаемые родители, не забывайте про здоровьесбережение. Соблюдайте временные ограничения пользованием гаджетов и компьютерной техникой вашим ребенком.
Здоровье наших детей в наших руках.
22.01.2021 год
Занятие № 1. Развитие речи.
Тема: Составление рекламы книги.
Цель: Развитие связной речи.
Послушай, песенку о книгах: https://www.youtube.com/watch?v=pFxf77fJgso
Ты умеешь читать? Уметь читать – это здорово! Послушай об этом стихотворение Валентина Берестова: https://yandex.ru/video/preview/?text=ютуб+как+хорошо+уметь+читать&path=wizard&wiz_type=vital&filmId=3687219788367839666&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DLpfZRePKKVE
Выучи это замечательное стихотворение!
Как хорошо уметь читать
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, прочитай еще страницу».
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!
У тебя есть любимая книга? Как она называется? Кто автор книги? Представь, что ты торговый представитель Дома печати. Тебе нужно выгодно продать книгу, а для этого нужна эффективная и интересная реклама. Попробуешь придумать рекламу книги? О чем нужно сказать, как ты думаешь?
— Нужно рассказать о названии книги, авторе. Какой переплет: мягкий или твердый? Что напечатано в книге? (Сказка, рассказ или стихотворение). Можно краткий сюжет, кто главный герой.
— Какими словами можно начать рекламу?
— Какими словами закончить?
— При рекламном рассказе можешь использовать схему: Книга — Название — Автор — Переплёт: М или Т — Сказки? — О чем? — Герои! (ждём видео твоей рекламы)
Хорошего дня!
Занятие № 2. Изобразительная деятельность.
Тема «Обложка любимой книги»
Цель: Формировать умение оформлять обложку для книг.
Задачи: Формировать умение передавать особенности построения рисунка и орнамента для оформления обложки книги.
Формировать умение красиво подбирать цвета для рисунка, отражать в рисунке содержание выбранной книги.
Закрепить умение рисовать разнообразными изобразительными материалами: цветными карандашами, фломастерами, восковыми мелками, предоставляя ребёнку свободу выбора.
Для работы нам понадобятся: образец готовой книги, альбомный лист формата А – 4,цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры (по выбору).
Ссылка на видеоролик: https://youtu.be/Lzn_VZmaaSg
*************************************************************************
21.01.2021 год
Занятие № 1. Обучение грамоте.
Звуковой анализ и синтез, чтение, письмо слов СОМ, ТОМ, КОМ — конспект
************************************************************************
20.01.2021 год
Занятие № 1. Изобразительная деятельность. Аппликация
Тема «Золотая рыбка»
Цель: Научить днтей приёмам изготовления аппликации из обрывных деталей. Познакомить с понятием «Обрывная мозаика». Воспитывать аккуратность при работе с клеем. Развивать мелкую моторику.
Для работы нам понадобятся: цветная бумага (желтая, оранжевая, зелёная, коричневая), лист картона белого или серого цвета, клей, квадратики белой и черной бумаги для глаз, салфетка, кисть, клей ПВА или любой другой жидкий.
Для изготовления рыбки предлагаем посмотреть видео https://cloud.mail.ru/public/gtZc/s6asYkvh5
**************************************************************************
19.01.2021 год
Занятие № 1. Математика.
Тема: Страна Математика
Цель: Стимулировать интерес к занятиям математикой.
Занимательный материал — это творческая целенаправленная деятельность, в процессе которой дети в занимательной форме глубже и легче познают явления окружающей действительности. Включение в занятие занимательного материала делает процесс обучения интересным, создаёт у детей бодрое рабочее настроение, способствует преодолению трудностей в усвоении материала.
Приложение — презентация
Реши примеры — задание
************************************************************************
18.01.2021 год
Занятие № 1. Познавательное развитие.
«Откуда книга пришла»
Цель: Развитие интереса детей к книгам.
Как научить ребёнка любить литературу? Одна из важнейших задач воспитателей и родителей, научить сложному искусству чтения и понимания книги.
Для самых маленьких чтение — это прежде всего общение с родителями. Для более взрослых детей книги служат для того, чтоб расширять представление о мире, знакомить их с вещами, природой, всем, что его окружает. Также книга вводит ребёнка в самое сложное, в жизни — в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Книга учит «вглядываться» в человека, видеть и понимать его, воспитывает человечность.
1.Хочешь узнать, как появились первые книги? https://yandex.ru/video/preview/?text=ютуб+дошкольникам+откуда+книга+пришла&path=wizard&wiz_type=vital&filmId=4468222070918929644&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DdCSto59wlFE
2. Хочешь узнать, как делают книги в наше время?
https://yandex.ru/video/preview/?text=ютуб+дошкольникам+откуда+книга+пришла&path=wizard&wiz_type=vital&filmId=16610301996503960888&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D714OalmKbsc
3.Чтобы мы могли читать книги, требуется труд очень многих людей: вспомни и назови профессии людей, которые принимают участие в создании книг.
4. Сформулируй правила «бережного отношения к книге» и нарисуй плакат. (ждём фото).
Хорошего настроения!
***********************************************************************
15.01.2021 год
Занятие № 1. Изобразительная деятельность. Аппликация.
Тема: Ангел
Цель. Формирование конструктивно-модельной деятельности детей.
Задачи. Создать условия для формирования конструктивно-модельной деятельности детей. Актуализировать знания детей об отечественных традициях и праздниках.
Создать условия для развития воображения и творческой активности.
Ход.
Пройдите по ссылке просмотрите с ребенком видео о коляде, расскажите о празднование, традициях.
https://www.youtube.com/watch?v=cHKjDPH_yJ0
https://www.youtube.com/watch?v=Ork_EJ_lj58
После просмотра рассказа о коляде пройдите по второй ссылке, просмотрите видео и вместе с ребенком сделайте рождественского ангела.
https://www.youtube.com/watch?v=n4WU2CrwEzc
Желаю удачи!
*************************************************************************
14.01.2021 год
Занятие № 1. Обучение грамоте.
Звуковой анализ и синтез, чтение, письмо слов СУП, СУК, ТУК — конспект
*************************************************************************
13.01.2021 год
Занятие № 1. Изобразительная деятельность. Лепка из солёного теста
Тема: «Угощение для кукол».
Цель: Ознакомление с техникой лепки из солёного теста.
Задачи: • Учить детей лепить угощение для кукол из солёного теста через освоение способов лепки и приёмов оформления поделок (раскатывание шара, сплющивание в диск и полусферу, прищипывание, защипывание края, вдавливание, нанесение отпечатков).
•Познакомить детей с разнообразием форм мучных изделий: печенье (круг или диск, пряник (полусфера, пирожок (овал, бублик (кольцо) и т. д.
Для лепки нам понадобится: солёное тесто (Мука – 1 стакан, вода – 0.5 стакана, соль – 0.5 стакана, 1 ст. ложка растительного масла, 1 ст. ложка клея), доски для лепки, трубочка для коктейлей, колпачки фломастеров, салфетки влажные, формочки для теста, краски кисточка, вода, кондитерские посыпки, рис или любая другая крупа для украшения изделий.
Ссылка https://youtu.be/nj1fHbz9LNg
*************************************************************************
12.01.2021 год
Занятие № 1. Математика.
Тема: «В гости к царице — Математике»
Цель: Закрепление изученного материала.
Учим детей играя.
Приложение
Графический диктант: символ нового года.
*********************************************************************
11.01.2021 год
Занятие № 1. Познавательное развитие.
Тема: Зимние Колядки
Цель: Знакомство с традициями русского народа
Соприкосновение с традициями духовно обогащают ребенка, поддерживают интерес к его истории и культуре. Приобщение детей к участию праздника и обрядах родного народа дает им возможность на практике познать его культурно-исторический опыт, формирует чувство благородства и ответственности за личную деятельность, творческое созидание и достойное поведение.
Наступил самый веселый и светлый зимний, народный праздник – Святки («Святки», т. к. народные гуляния попадают на святые дни – священные праздники — Рождество и Крещение). Длится он две недели. Святки делятся на три праздничных этапа. Первый 7 января – праздник Рождества Христова – святые вечера. Второй – Щедрый вечер, Старый Новый Год. Третий – Крещение, страшные вечера. Издавна на Руси в Святки проходили самые шумные гулянья с колядками, таинственными гаданиями, любимыми песнями и праздничными угощеньями.
Посмотрите познавательный фильм о Зимних Святках:
http://www.youtube.com/watch?v=gmkCn_YCV1w
Беседа: Сколько длятся Зимние Святки? Из каких трёх праздников состоят Зимние Святки? Что такое колядки?
Посмотрите, как в старину колядовала молодёжь: приложение
Выучи колядку (ждём видео).
Хорошего настроения!
************************************************************************
Внимание, внимание!!!
Приглашаем всех! И девчонок и мальчишек,и конечно же взрослых, принять участие в Новогоднем квесте, который пройдет весело и познавательно.
Присоединяйтесь, будет интересно!