Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Младший возраст 3-4 лет

Путь на сайте

Главное меню

Форма входа

1Рейтинг:   / 37
ПлохоОтлично 

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители!

Очень рады, что вы решили принять участие в дистанционном обучении. Вашему пользованию будут предложены материалы для свободного доступа с  направляющими ссылками и пояснениями.

Желаем успехов!!!

Уважаемые родители не забывайте про здоровье-сбережение. Соблюдайте временные ограничения пользованием гаджетов и компьютерной техникой вашим ребёнком.

Здоровье наших детей в наших руках.

 Осень (Сентябрь, октябрь, ноябрь)

1. Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе

«Мои любимые игрушки»

Цель: Расширять словарный запас детей, развивать связную речь, умения описывать игрушку. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование:  Игрушки  (куклы, машинки, мячи, конструктор, мягкие игрушки, музыкальные игрушки, солдатики, матрешка, паровоз и т. п.);

Ход:  Поиграйте с малышом  в игру «Давай познакомимся».

Нужно назвать свое имя и сказать, какими игрушками больше всего любит играть. (Например:  «Меня зовут Лариса Николаевна. Я очень люблю играть с конструктором и мячом, потому что…» — (ребенок  должен назвать свое имя  и свою любимую игрушку, описать ее, рассказать,  почему именно она любимая). Далее  опишите другие игрушки вашего малыша, называя внешние признаки:  Например: «Это мягкая игрушка. Она серая. Хвостик короткий, а уши длинные. Любит морковку, прыгает ловко». Ребенок отгадывает,  о какой игрушке идет речь и называет ее. Аналогично описываются другие игрушки, ребенок называет их.  

Предложите малышу поиграть в игру  «Четвертый лишний».

https://www.youtube.com/watch?v=FRVUg_LqkZU

Расскажите ребенку о том,  что игрушки бывают и большие, и маленькие.

Поиграйте в игру «Большой-маленький». https://www.youtube.com/watch?v=Vq1J2rLxKD4&pp=QADQAwE%3D

Пальчиковая гимнастика: https://www.youtube.com/watch?v=mhkC4I94Ek8

Спросите у малыша, как нужно играть, чтобы игрушки не сломались и еще долго радовали его? (Не бросать их на пол, на них могут наступить. Не кидаться игрушками и не ломать их. После игры аккуратно положить игрушки на место).

Физминутка: «Зайки» https://www.youtube.com/watch?v=uu5NJEOWY0g&pp=QAFIAdADAQ%3D%3D

Ты молодец! У тебя все получилось!

2. Конспект занятия по Познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Научим зайчика правилам ПДД».

Цель: Продолжить формировать навыки безопасного поведения.

Рекомендации: Мягкая игрушка зайчик, круги из картона  красного, желтого, зеленого цвета.

Ход: Расскажите малышу историю: Сегодня утром, когда я шла на работу, увидела, что на дороге играет зайчик. Машины его чуть не задавили. Я привела его к нам домой (Покажите игрушку).  Давай, вместе с тобой научим зайчика, как правильно переходить дорогу и что означают сигналы светофора. Спросите: Ты согласен помочь зайчику? (Да) Посадите игрушечного зайца на стульчик рядом с малышом.

Используя презентацию, которую вы найдете пройдя по ссылке, начните рассказ: https://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2018/03/28/konspekt-zanyatiya-po-poznavatelnomu

 Недавно, я видела, как дети играли на дороге.

Слайд № 1 (Показ слайдов на экране как дети играли на дороге).

 Спросите, можно ли играть на дороге, выбегать на нее? (Нет!) Как Ты думаешь, почему? (По дороге ездят машины, и они могут задавить человека). А где должны играть дети? (на детской площадке или во дворе подальше от дороги).

 Слайд № 2 Правильно! Запомни Зайчик и ты, малыш, играть на дороге опасно для жизни!

Спросите: Где ездят машины? (по дороге). Если по дороге ездят машины, где же ходить людям? (по тротуару). Закрепите это слово (повторите его с ребенком несколько раз)

Слайд № 3  Спросите:  Как назвать человека, идущего по тротуару. (Пешеход) Закрепите это слово (повторите его с ребенком несколько раз) Спросите у зайчика, понял ли он? От лица зайчика задайте вопрос: а если мне надо перейти дорогу, что я должен делать? Спросите у малыша: А  ты знаешь, где надо переходить дорогу? (надо искать Пешеходный переход). Слайд № 4Верно, дорогу надо переходить по пешеходному переходу. Он обозначается вот таким знаком.  Слайд № 5. Спросите у малыша и зайчика, запомнили ли они?

Прочитайте стихотворение:

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Он похож на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

Спросите: А если нет рядом пешеходного перехода, где мы сможем перейти улицу?

(на светофоре). Слайд № 6. Молодец, светофор регулирует движение на дороге, он помогает правильно двигаться машинам и пешеходам. Слайд № 7

Прочтите стихотворение:

Помогает с давних пор пешеходам светофор.

Он сигнал нам подает, ждать или идти вперед!

Расскажите:  У Светофора три огонька – сигнала. А ты знаешь, какие огоньки загораются у светофора? (Красный, желтый, зеленый). Правильно.

Слайд № 8  Самый верхний это красный. Значит, двигаться опасно!

Желтый цвет – предупрежденье, жди сигналу для движенья.

 А зеленый говорит «Проходи, ведь путь открыт!» 

Поиграйте с малышом в игру: «Красный, желтый, зеленый!» -если вы поднимаете зеленый кружок- ребенок с зайчиком  ходят по комнате, если желтый-шагают на месте, если красный –стоят на месте. (Можно поиграть в игру несколько раз).

Похвалите малыша: Молодцы, вы сзайчиком  не нарушили  ПДД, и строго выполняли указания светофора! Спросите:  Зайчик, запомнил, где и как надо переходит дорогу? Давай, дружок,  напомним зайчику правила дорожного движения. (повторение того что узнали на занятии для зайчика).  Далее от лица зайчика скажите малышу спасибо за то, что он  научил его правилам дорожного движения. Теперь он никогда не будет их нарушать. А теперь ему пора возвращаться в лес к маме – зайчихе. Скажите зайчику до свидания (до свидания)!

В свободной деятельности, для закрепления полученных знаний,  предложите ребенку поиграть с цветными кругами, предложите выложить их по порядку,  как у светофора и проговорить,  что обозначает каждый цвет.                            

Удачи, у вас все получится!

3. Конспект познавательно-исследовательской деятельности во 2 младшей группе на тему: «Предметы в доме».

Цель:  расширять представления детей по теме «Мебель»«Бытовые приборы».

Словарь: предметный – мебель, приборы, стол, стул, кровать, шкаф, диван, кресло, крышка, ножки, ящики, дверцы, ручки, стенки, полочки, спинка, сиденье, подлокотники; качественный – мебельный, обеденный, письменный, книжный, посудный, мягкий, детская, взрослая, высокий, низкий, кукольная, деревянная; глагольный – делать, сидеть, хранить, спать, лежать, отдыхать, не ломать, протирать, чинить.

Ход: Спросите у малыша, что такое дом? Из скольки комнат состоит ваш дом? Как они называются? (зал, спальня, прихожая, ванная, туалет…) Что есть в каждой комнате? (мебель) Для чего она нужна? Попросите малыша  перечислить известные ему предметы мебели (стол, стул, шкаф, кровать и тд.).

Поиграйте в игру на тему: «Мебель»

https://r3---sn-n8v7kn76.googlevideo.com/videoplayback?expire=1604241975&ei=13WeX9_nMI_AyQWKgKzQCQ&ip=176.48.53.97&id=o-AH99WJTk8bxsg0mriG98pUFlsUeMJg1-fkRS4p7FX27A&itag=22&source=youtube&requiressl=yes&vprv=1&mime=video%2Fmp4&ns=ha0p4XEKC5WbSqt1CZy29bEF&ratebypass=yes&dur=475.080&lmt=1584970747584671&fvip=3&c=WEB&txp=6211222&n=vMg7KxWzlogNrqu&sparams=expire%2Cei%2Cip%2Cid%2Citag%2Csource%2Crequiressl%2Cvprv%2Cmime%2Cns%2Cratebypass%2Cdur%2Clmt&sig=AOq0QJ8wRQIgV4ArjvQ4TVwygw1IvzFYCgs0oVOJjxinqMgSQil2iB4CIQDMGUy7Qcs2o3Gqn_afnFTW3whJuKDgYxSZ03zgxU1sFg%3D%3D&redirect_counter=1&cm2rm=sn-gvnuxaxjvh-p3ue7s&req_id=e06bd23c982aa3ee&cms_redirect=yes&mh=7n&mm=29&mn=sn-n8v7kn76&ms=rdu&mt=1604220396&mv=m&mvi=3&pl=18&lsparams=mh,mm,mn,ms,mv,mvi,pl&lsig=AG3C_xAwRAIgV4K0ukvzD__H_PhZYuboJqfoa0yvLFGfTQ_9g2JlwjYCIH8HWxrm_11SoZocFvvMiZiCK1dcYq5WSaK90NCNpLsD

Поиграйте с малышом в игру «Назови ласково». https://www.youtube.com/watch?v=1KiBVm4B4mM&ab_channel=HikeCrimea

Молодец!

Спросите: Что еще есть в каждом доме? (бытовые приборы) Для чего они нужны? Попросите перечислить известные ему  приборы.

Посмотрите вместе с малышом видео про бытовые приборы.

https://www.youtube.com/watch?v=voOOlBjQ0_8&ab_channel=%D0%A1%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

Вы молодцы! Вы так много узнали и у вас все получилось!


 Список художественной литературы для самостоятельного изучения

 1. Список художественной литературы на сентябрь месяц по темам недели. 

2. Тема недели: «Растительный мир Прибайкалья».

3. Художественная литература по теме «Мой дом»

4. Список художественной литературы «Зимующие птицы»

5. Художественная литература «Рассказы о птицах» Н. Сладков

6. Список художественной литературы «Байкал. Уникальность озера» 

7. Список художественной литературы «Здоровое питание» 

8. Список художественной литературы «Животный мир Прибайкалья. Нерпа» 

9. Список художественной литературы «Зимушка — зима» 

10. Список художественной литературы «Зимушка» 

11. Список художественной литературы «Новый год» 

12. Список художественной литературы «Колядки» 

13. Список художественной литературы «День книги» 


 Консультации для родителей

1."Возрастные особенности детей 3–4 лет"

2. Трудовое воспитание в семье

3. Роль развивающих игр