Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Младший возраст 3-4 лет

Путь на сайте

Главное меню

Форма входа

1Рейтинг:   / 37
ПлохоОтлично 

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители!

Очень рады, что вы решили принять участие в дистанционном обучении. Вашему пользованию будут предложены материалы для свободного доступа с  направляющими ссылками и пояснениями.

Желаем успехов!!!

Уважаемые родители не забывайте про здоровье-сбережение. Соблюдайте временные ограничения пользованием гаджетов и компьютерной техникой вашим ребёнком.

Здоровье наших детей в наших руках.

22.01.2021 год

Занятие № 1. Развитие речи.

Тема: « Там на неведомых дорожках».

Цель: Развивать интерес детей к русским народным сказкам.

Продолжать совершенствовать диалогическую речь детей, умение отвечать на вопросы.

Предварительная работа.

Воспоминание о ранее прочитанных сказках, рассматривание иллюстраций к ним, рассматривание и описание игрушки медведя, чтение сказки « Три медведя».

Оборудование.

Воздушный шарик, самодельная книга с пустыми страницами.

Ход.

- Посмотри, к нам прилетел воздушный шарик и принёс нам книгу (возьмите книгу в руки). Это волшебная книга со сказками! Давай почитаем!

Ой, но здесь нет никаких сказок! Страницы книги пусты (перелистайте книгу и покажите). Наверное, сказки потерялись. Где же другие сказки? Давай их найдём!

Физминутка.

« Мы шагаем по дорожке:

Раз – два! Раз – два!

Громко хлопаем в ладошки:

Раз- два! Раз – два!

Поднимаем ручки

К солнышку и тучке.

У дорожки – теремок.

Он не низок (приседают),

Не высок (встают).

В нём живёт лягушка Квак,

Быстро прыгает, вот так!» (прыжки на месте).

Выполняйте движения в соответствии с содержанием текста.

Включите картинку: http://maskarad-nn.ru/wp-content/uploads/2019/01/теремок-в-размер.jpg Да тут и впрямь теремок стоит! Кто же здесь живёт? https://printonic.ru/uploads/images/2016/02/22/.tmb/thumb_img_56cae3ec1094c_resize_900_5000.jpg   (Ребенок называют героев сказки  «Теремок»).

-  У всех героев этой сказки есть свои прозвища. Здесь живёт не просто лиса, а лисичка- … (сестричка), зайка —(попрыгай-ка), мышка — … (норушка), лягушка — … (квакушка), волчок — … (серый бочок).

https://i.pinimg.com/736x/7a/4e/3d/7a4e3d749c9d30a75285b3dfa2d1492f--more.jpg -Мышка – норушка – хозяюшка. Рано утром встаёт, кашку вкусную всем варит, да приговаривает: (ребенок чётко произносит слова вместе со взрослым ).

Ну – ко, ну – ко, ну – ко, ну –ли,

Не ворчите вы, кастрюли!

Не ворчите, не шипите,

Кашу сладкую варите!

Кашу сладкую варите,

В теремке всех накормите.

Давай поможем мышке сварить вкусную кашу! Дыхательное упражнение « Каша кипит»: https://ds01.infourok.ru/uploads/ex/0cf4/00006e9b-b8d1fa20/img12.jpg

-Умница, кашу сварили. Теперь все жители теремка будут сыты.

- А мы с тобой про кого – то забыли. Кто же ещё был в сказке  «Теремок»? Конечно, же, медведь. Что – то я забыла, как выглядит медведь. Какой он? (ребенок подбирает прилагательные: большой, коричневый, косолапый. Неуклюжий, толстопятый и т. д..)

- А что умеет делать медведь? (Подбор глаголов: рычит, переваливается, ловит рыбку, лазит по деревьям, спит в берлоге, сосёт лапу, рвёт малину т.д.)

- Медведь живёт в лесу, это дикий зверь.

- Ты мне так хорошо рассказал про медведя, что я сразу поняла, что это и есть медведь. А ещё я знаю сказку, в которой живёт медведь. Он там говорит: « Сяду на пенёк, съем пирожок!» Как называется эта сказка? (« Маша и медведь»). https://4.bp.blogspot.com/-edp-bmy6_Gg/XqcaRlLYBqI/AAAAAAAAAFg/kBRh0CJjQQ8yAzengH8y2H8GZ046yXumwCLcBGAsYHQ/s1600/0012.jpg

- Правильно, это сказка «Маша и медведь». Посмотри, у нашего медведя даже короб есть. Давай посмотрим, что в нём? https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0bc8/0018894f-78523b0e/hello_html_116cae66.png Да это же Машенька, давай поздороваемся с ней! ( Маша здоровается с детьми).

Мишка и Маша приглашают нас на танец! Хочешь потанцевать? https://youtu.be/62piQhWPiY  

Какие же еще сказки потерялись в нашей книге? Что бы их увидеть, надо разгадать загадки. Слушай внимательно.

Как- то мышка невеличка на пол сбросила яичко

Плачет баба, плачет дед, что за сказка, дай ответ. (Курочка — Ряба). https://nukadeti.ru/content/images/essence/tale/264/3547.jpg

Вопросы к сказке.

Кого ты видишь на картинке?

Какое яйцо снесла курочка?

Кто разбил яйцо?

- Послушайте ещё одну загадку.

На сметане я мешён

На окошке я стужён

У меня румяный бок

А зовусь я … (колобок). https://printonic.ru/uploads/images/2016/02/22/img_56cad788038c2.jpg  

Вопросы к сказке.

Кто слепил колобка?

Кого встретил колобок в лесу?

Кто обманул колобка и съел его?

- Молодец, отгадай ещё одну загадку.

Возле леса на опушке трое их живут в избушке

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки

Отгадайте без подсказки

Кто, герои этой сказки? (Три медведя) https://chitaem-skazki.ru/wp-content/uploads/2019/04/Три-медведя.jpeg

Вопросы к сказке.

Как звали медведей в сказке?

Каким голосом говорил Михаил Иванович, Настасья Петровна, Мишутка?

Что сломала девочка в домике у медведей?

Похвалите ребенка, незаметно достаньте книгу сказок с иллюстрациями и покажите.

  — Вот мы и помогли сказкам вернуться обратно в книгу. Эта книга будет на нашей полке, и мы сможем в любое время прочитать с тобой наши любимые сказки.

 ************************************************************************

21.01.2021 год

Занятие № 1. Познавательное развитие.

 «В мире книг».

Цель: Познакомить детей с разнообразием книг. Дать представление о том, из чего состоит книга. Воспитывать бережное отношение к книге.

Обогащение словаря: обложка, страница, писатель, художник, библиотека.

Рекомендации: детская книжка, книга для взрослых (любая), для сравнения.

Ход: Покажите ребену книгу. Спросите: Как ты думаешь, что это? (книга). А это что? (покажите на обложку) Правильно, это обложка книги. Для чего она нужна?

Расскажите: Если внимательно посмотреть на неё,то можно узнать: как называется эта книга, кто её написал, кто художник. В каждой книге есть страницы, у каждой свой номер. На этих страницах художник рисует картинки, а писатель пишет текст. Есть книги для взрослых, а есть и для детей.

В книгах для взрослых мало картинок, в большинстве случаев они не цветные, а чёрно-белые. А в книгах для детей картинок очень много. Они яркие, красочные, привлекают ваше внимание. В свою очередь книги бывают разные по размеру: большие и маленькие (книжки-малышки.) Для очень маленьких детей книги делают с твёрдыми страницами. Потому что из-за своего возраста, они ещё не знают, что книги рвать нельзя.  Так же книги подразделяются на: книги о животных, о птицах, о природе, о профессиях, волшебные сказки, потешки, стихи и т. д.

Видео «Откуда книга к нам пришла»: https://www.youtube.com/watch?v=Cizhk0moJdw&ab_channel=%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%A8%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0

В нашем городе есть «дом, где живут книги». Он называется библиотека. С мамами, папами, бабушками, дедушками вы можете туда сходить, выбрать книги и взять их домой почитать.

Вопросы на закрепление:  Как нужно обращаться с книгой? (книги нужно рассматривать аккуратно, чистыми руками, нельзя их рвать, рисовать в них (кроме книг-раскрасок).  А если вдруг нечаянно страничка у книги оторвётся, надо сразу книгу «полечить» -подклеить. Хранить книги надо на полке или в шкафу, а не разбрасывать).

Скажите: Сколько нового мы с тобой сегодня узнали про книги!

Спросите: А у Нас дома есть книги? Какие? Где хранятся? Кто  тебе их читает? Может быть, одну из них прочитаем? (Прочтите книгу выбранную малышом).

Вы большие молодцы!

 ************************************************************************

20.01.2021 год

Занятие № 1. Изобразительная деятельность. Аппликация

Тема «Закладки для книг».

Цель: Совершенствование умений детей пользоваться клеем: набирать на кисточку, удаляя излишки клея, намазывать клей на бумагу.

Задачи: Формировать навыки работы с клеем.

Развитие умения составлять композицию изображения.

Воспитание аккуратности, внимания, чувства сопричастности, трудолюбие.

 Оборудование: полоска картона; маленькие картинки с изображением зверей, игрушек; клей, кисти, подставки, салфетки, книга.

Ссылка на онлайн занятие: https://www.youtube.com/watch?v=0mWfNtW6l2I  

*************************************************************************

19.01.2021 год

Занятие № 1. Математика

Тема: «Стоит в поле теремок»

Задачи:

• закрепить  названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и проверить навыки группировки этих фигур;

• закрепить,  ранее  сформированные представления: “короткий – длинный, “высокий – низкий, “большой – маленький, понятия “один-много”;

• формировать умения составлять цепочку (ряд) из геометрических фигур по заданному образцу;

• проверить у детей знания цвета.

Оборудование: дорожки — длинная, короткая, большой круг, квадрат, треугольник вырезанные из цветной бумаги или картона; маленькие геометрические фигуры вырезанные из картона или цветной бумаги; 3 елочки разные по высоте вырезанные из картона; коричневые круги для моделирования медведя; кубики, схема ’’теремка’’;

Ход:

- Родитель: Ты любишь сказки?  А хочешь очутиться в  сказке? 

Пройти по ссылке: https://www.google.ru/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.pinterest.ru%2Fpin%2F528187862525451705%2F&psig=AOvVaw1bg1pGKcaohcGVKqpMFp4g&ust=1610980382200000&source=images&cd=vfe&ved=2ahUKEwjt79Hcl6PuAhXBCHcKHY2qD2IQjRx6BAgAEAc

Звучит музыка.

» Сказка в гости к нам спешит.

Вкруг скорее встать велит,

Мы по кругу пойдём,

Сказку в гости позовём.

» Сказка, сказка, где же ты?

Ждём тебя, ты приходи! «

Родитель: В какой сказке мы оказались?

Пройти по ссылке https://www.pinterest.ru/pin/568227677968848737/

1.Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок — не высок,

Как, по полю, Мышка бежала,

Теремок увидала! Пройти по ссылке https://www.google.ru/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fmamontenok-online.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fteremok.jpg&imgrefurl=https%3A%2F%2Fmamontenok-online.ru%2Fskazki%2Frusskie-narodnye%2Fskazka-teremok%2F&tbnid=uQuNY6yZiWgQmM&vet=12ahUKEwjusYismKPuAhVpl4sKHQMQD40QMygCegUIARCyAQ..i&docid=hNkEJj6Fp2sYEM&w=500&h=320&q=crfprf%20nthtvjr&ved=2ahUKEwjusYismKPuAhVpl4sKHQMQD40QMygCegUIARCyAQ

к терему 2 дороги ведут:

Пройти по ссылке https://u.to/g93kGg

-Какие? (Ответ РЕБЕНКА)

Д/упр. „По какой дорожке?“:

-Мышка запуталась, по какой дорожке ей быстрее добраться до домика? По длинной или по короткой? Почему? (Ответы ребенка).

Родитель: Да, по короткой быстрее добраться.

-Пойдем по короткой дорожке.

-Прибежала Мышка к домику и хотела бы там жить. Смотрит, а около дома беспорядок — все раскидано.

(Родитель показывает геометрические фигуры).

-Что ты видишь? (Круг. Квадрат, треугольник).

-А как называются все эти фигуры? Назови, одним словом? (ответы ребенка: геометрические).

-А  сколько их? (много)

Д/и „Разложи фигуры“:

Родитель: -Давайте поможем Мышке разложить все фигуры по порядку: круги — в круглую  „корзину“, квадраты – в квадратную, треугольники –в треугольную.

Ребенок выполняет задание.

Родитель: Молодец! Умница! Ты справился! Вот это да!

Родитель: Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок — не высок.

 Ссылка на изображение: http://surl.li/jirg

Пока Лягушка скакала, бусы потеряла.

Беда-беда, помогите детвора.

Родитель: -Давай поможем Лягушке.

Д/и “Собери  бусы”:

 Посмотри, у тебя есть геометрические фигуры и ниточка. На ниточку соберем бусы чередуя.

Пройди по ссылке: http://surl.li/jirk

Родитель: Молодец! Умница! Ты справился! Вот это да!

Родитель: Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок — не высок.

Зайка скачет к теремку

Заблудился во бору. ! http://surl.li/jirp

Д/и «Расставь елочки по высоте. (рдитель показывает елочки разной высоты) http://surl.li/jirs  

Родитель: -Помоги расставить ёлочки по высоте  от самой низкой до самой высокой. Посмотри, сколько ёлок лежит? Что можно сказать о их высоте, какие они? (разной высоты) Родитель: Как можно узнать  их высоту? (надо приложить их друг к другу)

Родитель: — Что можно о первой ёлочке?

Родитель: — Что можно о последней ёлочке?

Родитель: — Покажи самую высокую ёлку.

Родитель: — Покажи самую низкую ёлку.

Прибежал Зайка к теремку и стали они вместе жить.

Родитель: Тише – тише — не шуми

Кто-то к нам идет сюда

Ну, конечно же, Лиса. http://surl.li/jirv

Родитель: -А, Лисичка хочет тоже с вами поиграть. Пройди по ссылке

Русская народная игра „Лиса и зайцы“ https://www.youtube.com/watch?v=4FgjKiEGee0

Родитель: По лесной лужайке разбежались зайки.    Ребенок легко бегает.

Вот какие зайки, зайки- побегайки.

 Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, зайки-побегайки.           Садится на корточки и „роет“.

Вдруг бежит лисичка, рыжая лисичка.   Зайчики спрятались за елочки.

Ищет, где же зайки, зайки-побегайки.       Лисичка их догоняет.

Родитель: Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок — не высок.

А из леса сквозь берез.Пробирается к нам гость. https://www.google.ru/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.pinterest.ru%2Fpin%2F528187862525451705%2F&psig=AOvVaw1bg1pGKcaohcGVKqpMFp4g&ust=1610980382200000&source=images&cd=vfe&ved=2ahUKEwjt79Hcl6PuAhXBCHcKHY2qD2IQjRx6BAgAEAc

-Кто это? (Не знаем)

Д/и „Выложи героя“:

Родитель: Возьми коричневые круги и выложи этого героя.

Родитель: -Кто же еще хочет жить в теремке? (медведь)

Родитель: -Влезет ли Медведь в теремок? Почему? (Ответы ребенка: Медведь очень большой).

Родитель: -Полез медведь в теремок,  да и развалил его. 

Пройди по ссылке. http://surl.li/jiso

Родитель: -Давай научим зверей строить  большой, высокий теремок, чтобы все звери в него вошли.

Пройди по ссылке. Конструирование  „Теремок“ http://surl.li/jist

Родитель: Посмотри на экран. Зверюшкам,  так понравился ваш теремок, что они построили такой же и заселились в него.

-Сказка кончилась.

Родитель: Какая сказка приходила к нам в гости? (ответ ребенка   )

- Как мы помогли животным?

**************************************************************************

18.01.2021 год

Занятие № 1. Физическая культура

Добрый день мои дорогие друзья. Сегодня мы повторим с вами прошлое занятия. Проходите по ссылкам и выполняйте задания. 

Сегодня мы начнем с вами с разминки https://youtu.be/lShi31Qg1kk

Ну вот размялись, приступаем к упражнению „Перешагивание через препятствие“ (высота предметов 10–15 см)  https://youtu.be/K0G6HQ6QIFs

Далее упражнение „Спрыгивание с высоты вниз“ (высота 15 см) https://s0.slide-share.ru/s_image/72e77d5b13e65eaf2c89d992be731d21/ac21981b-b64c-4fa0-9237-bf2cf76d57b4.jpeg прыжок выполняется плавно, приземление на две ноги на носки с перекатом на пятки.

Следующее упражнение „Бросок мяча вперед снизу“ http://tennis74.ru/articles/image/content/catalog/articles/exercises%20with%20the%20ball/exercises%20with%20the%20ball_6.png

И закончим мы наше занятие веселой физминуткой https://yandex.ru/efir?stream_id=48688d82f2016245be4db253fdc4c922&from_block=player_share_button_yavideo

***********************************************************************

 13.01.2021 год

Занятие № 1. Познавательное развитие.  

 Тема:  „Коляда, Коляда, отворяйте ворота!“.

Цель: познакомить детей в доступной форме с народной традицией празднований святок; знакомить с народным фольклором.

Ход: Расскажите: Наступил Новый год. Все мы ходили в гости, поздравляли друг друга, дарили и   принимали подарки. Как говорили на Руси в старину, „Зима за морозы, а мы за праздники!“. Наступил самый веселый и светлый зимний, народный праздник – Святки („Святки“, т. к. народные гуляния попадают на святые дни – священные праздники — Рождество и Крещение). Длится он две недели. Святки делятся на три праздничных этапа. Первый 7 января – праздник Рождества Христова – святые вечера. Второй – Щедрый вечер, Старый Новый Год. Третий – Крещение, страшные вечера. Издавна на Руси в Святки проходили самые шумные гулянья с колядками, таинственными гаданиями, любимыми песнями и праздничными угощеньями.

Прочтите стихотворение:

Праздник этот самый длинный

Он веселый и старинный

Наши прабабушки и прадедушки,

Веселились две недели,

От Рождества и до Крещенья

Приготовив угощенье.

Пели разные колядки

По дворам ходили в святки

Наряжались и шутили,

Праздник ждали и любили.

Это религиозный праздник. Само слово, Рождество, говорит о том,  что кто- то родился. По библейской легенде, 7 января, у Пресвятой Девы Марии, в городе Вифлееме родился, Иисус Христос – Сын Божий. Весть о рождении Иисуса разнесли небесные ангелы. На небе появилась Вифлеемская звезда. Рождество – это ожидание счастья, мира, домашнего тепла и семейного согласия. Наши прадеды очень ждали и любили этот праздник. В станицах, в храмах и церквях, проходят праздничные богослужения. В этот праздник славили, хвалили, прославляли Христа, Новый год и будущий урожай.

Покажите малышам видео: „Когда и как празднуют Святки на Руси: Традиции, обычаи, гадания…“

https://www.youtube.com/watch?v=WA3EM9O0k10&ab_channel=LOSTHAOS%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B

Парни и девчата рядились и группами ходили по домам поздравляли с праздником. Ряженые, так их называли, стремились нарядиться так, чтобы не быть узнанными: лица мазали сажей, надевали маски. Чаще всего переодевались в животных – медведя, козу, быка, коня и т. д.Они без приглашения с шумом, гамом врывались в дома, внося в них оживление и веселье. Разыгрывались различные сценки, потешавшие зрителей, которые нередко сами становились участниками действа. Желали наилучшего специальными песенками – колядками. Колядки (от латин. „календы“ — название первого дня месяца у римлян) — это специальные песни с пожеланиями богатого урожая, здоровья, согласия в семье. Во время святок никто не работал. С этим временем связано много веселья, обычаев. Наши предки верили, что в это время силы добра и света побеждают силы зла и тьмы. Этот праздник считался колдовским, волшебным временем. Обычай „кликать коляду“ был известен по всей Руси: под окном каждого дома пелись колядки с пожеланиями всего хорошего, а хозяева одаривали колядующих пряниками, пирогами, сладостями, мелкими денежками.

Покажите малышам видео:  „Колядки на Рождество. Правила и традиции“.

https://www.youtube.com/watch?v=CFzt5OaVbEA&ab_channel=%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%97%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8° C

Предложите малышу выучить колядку (любую из предложенных)

Коляда идёт к вам в дом,
И мешки несёт с добром,
Кто подаст нам больше всех,
Ждёт того большой успех!

Не скупитесь на колядки,
Подавайте шоколадки,
Тогда будущий год
Вам удачу принесёт!

Ангел с неба к нам спустился,
И сказал Иисус родился.
Мы пришли его прославить,
И вас с праздником поздравить!

После того,  как ребенок выучил колядку, предложите  ему „покалядовать“(сходить  в соседнюю комнату к бабушке или дедушке, к соседям  или к друзьям), при этом одеться:  в новогодний костюм животного или использовать для этого  длинные юбки,  платья,  платки,  парики и тд. После колядования угостите ребенка сладостями (печеньем, конфетами, пряниками), похвалите.

Вы большие молодцы, чтите обычаи предков!

************************************************************************

13.01.2021 год

Занятие № 1. Изобразительная деятельность.  

Тема: „Ёлочка — зелёная иголочка“.

Цель: формировать умение предавать  образ елки по средствам рисования.

Задачи: учить рисовать предметы, состоящие из линий (, наклонных); развивать умение пользоваться красками и кистью (правильно держать кисть, обмакивать в краску только ворс кисти,); воспитывать самостоятельность в работе и желание помочь Зайчику.

Материал: лист с фоном (1\2 альбомного листа, краска зеленого цвета, кисти с подставкой, баночки с водой)

Ссылка на онлайн занятие:        https://youtu.be/4lAIrCpq6RY

Ссылка на разминку с зайчатами:  https://www.youtube.com/watch?v=u65HYTbSGSQ&t=5s

***********************************************************************

12.01.2021 год

Занятие № 1. Матматика.  

Цель: Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

Демонстрационный материал. Из картона широкая и узкая дорожки одинаковой длины, картинка с изображением козы.

Раздаточный материал. Однополосные карточки, на подносе – картинки с изображением козлят и кочанов капусты (по 7 шт.)

Ход:

Родитель показывает ребенку две полоски.  Это у нас будут дорожки ведущие к домику козы.

Что можно сказать о ширине дорожек? Покажите широкую (узкую) дорожку.

 Ребенок сравнивает дорожки, выясняет, что одна из них шире, а другая уже.

Родитель: А, теперь разложили на карточке картинки с изображением козлят. Предварительно напоминает правила,  раскладывания предметов. (Слева на право).

 Родитель: „Сколько козлят у мамы-козы? (Много.) Что принесла мама-коза своим козлятам? (Капусту.) Сколько кочанов капусты она принесла? (Много.)

Родитель: Давай проверим, каждому ли козленку досталась капуста. На картинки с изображением козлят ребенок  кладет  карточки, с изображением капусты и сравнивают их количество. Что можно сказать о количестве козлят и капусты? (их одинаково, поровну, каждому козленку по одному кочану капусты).

Родитель: Давай с тобой поиграем в игру „Козлята и волк“.

А как ты думаешь, сколько в сказке было волков (один), а козлят (много). Затем кто-нибудь выбирается на роль волка, остальные члены семьи изображают козлят.

   Волк бегает за козлятами и пытается их поймать. Козлята прячутся от волка.

   Игра повторяется несколько раз.

**************************************************************************

11.01.2021 год

Занятие № 1. Физическая культура.  

Добрый день мои дорогие друзья. вот и прошли новогодние праздники. Вы хорошо отдохнули и подросли. Я очень рада.

Сегодня мы начнем с вами с разминки https://youtu.be/lShi31Qg1kk

Ну вот размялись, приступаем к упражнению „Перешагивание через препятствие“ (высота предметов 10–15 см)  https://youtu.be/K0G6HQ6QIFs

Далее упражнение „Спрыгивание с высоты вниз“ (высота 15 см) https://s0.slide-share.ru/s_image/72e77d5b13e65eaf2c89d992be731d21/ac21981b-b64c-4fa0-9237-bf2cf76d57b4.jpeg прыжок выполняется плавно, приземление на две ноги на носки с перекатом на пятки.

Следующее упражнение „Бросок мяча вперед снизу“ http://tennis74.ru/articles/image/content/catalog/articles/exercises%20with%20the%20ball/exercises%20with%20the%20ball_6.png

И закончим мы наше занятие веселой физминуткой https://yandex.ru/efir?stream_id=48688d82f2016245be4db253fdc4c922&from_block=player_share_button_yavideo

                                                       

Внимание, внимание!!!

Приглашаем всех!  И девчонок и мальчишек,и конечно же взрослых, принять участие в Новогоднем марафоне, который пройдет в течении трех дней.

Присоединяйтесь, будет интересно!   

1 день: 25.12.2020 год

„Снеговик идёт к ребя.там в гости“.
Здравствуйте дорогие родители.
Сегодня у нас начинается новогодний марафон.
Мы приглашаем вас принять активное в нём участие.
Для этого нужно приготовить все необходимое и перейти по ссылке.

Уважаемые родители, приготовьте пожалуйста: 4–5 белых листов бумаги А4 (для игры „Перепрыгивание“). 3 треугольника разных размеров зелёного цвета.
(Для создания ёлки). Клей-карандаш.

По окончанию марафона отправляйте фотоотчёт (самых активных участников ждёт сюрприз). Пожеланию ребенка можно надеть  новогодний костюм и вместе с ребёнком создать это предновогоднее настроение.

Ссылка на первый день новогоднего марафона:  https://youtu.be/9crb1YQPB-M

************************************************************************

2 день марафона 26.12.2020 год

„Снегурочка красавица в гости к нам пришла“.

Встреча со Снегурочкой. Сегодня у нас начинается второй день новогоднего марафона и мы приглашаем вас принять активное в нем участие.

Уважаемые родители, приготовьте пожалуйста: 3–5 бумажных салфеток белого цвета. Гуашь — любые три цвета (для для того, чтобы ребёнок мог украсить ёлочку, которую он сделал вчера).

После того, как Вы приготовили всё необходимое, переходите совместно с ребенком по ссылке и принимайте активное участие в нашем марафоне, по окончанию 2 дня мы ждём от вас маленькие фотоотчёты  с украшенными елочками.

Ссылка на марафон 2 день:https://youtu.be/wu6j_zX6tzU

****************************************************************************

 3 день марафона 27.12.2020 год

  „Дед мороз, Дед мороз розовые щёчки“.

Здравствуйте Уважаемые родители, сегодня наш заключительный третий день новогоднего марафона и долгожданная встреча с Дедушкой морозом. При желании, можно заготовить маленький сюрприз для ребёнка и положить его под елочку или на окошко. После окончания марафона можно предложить ребенку заглянуть под ёлочку и сказать: „давай посмотрим, а не оставил ли там  Дед мороз для тебя сюрприз?“
Спасибо всем большое за участие в нашем первом новогоднем марафоне, желаем успехов, здоровья и счастья!

Ссылка на марафон 3 день: https://youtu.be/nmkqtbwsXdA

Для вас, наши активные участники мы подготовили сюрприз: „Веселую разминку!“
Ссылка на разминку: https://youtu.be/QckUYNT0ss0

****************************************************************************


Режим  дня                                                                                             

2 младшая группа (холодный период)

Режимные моменты

Время

Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство

7.00–8.15

Подготовка к завтраку, завтрак

8.15–8.45

Игры, самостоятельная деятельность подготовка к занятиям

8.45–9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00–9.15

9.25 −9.40

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

9.40—9.55

   

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

9.55 −11.30

Возвращение с прогулки, игры,  самостоятельная деятельность

11.30–11.50

Подготовка к обеду, обед

11.50–12.20

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30–15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.00–15.30

Полдник

15.35–15.50

Самостоятельная деятельность, игры, чтение художественной литературы

15.50–16.15

Подготовка к прогулке, прогулка

16.15–16.45

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

16.45–17.00

Ужин

17.00–17.30

Игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой

17.30–19.00


 Список художественной литературы для самостоятельного изучения

 1. Список художественной литературы на сентябрь месяц по темам недели. 

2. Тема недели: „Растительный мир Прибайкалья“.

3. Художественная литература по теме „Мой дом“

4. Список художественной литературы „Зимующие птицы“

5. Художественная литература „Рассказы о птицах“ Н. Сладков

6. Список художественной литературы „Байкал. Уникальность озера“ 

7. Список художественной литературы „Здоровое питание“ 

8. Список художественной литературы „Животный мир Прибайкалья. Нерпа“ 

9. Список художественной литературы „Зимушка — зима“ 

10. Список художественной литературы „Зимушка“ 

11. Список художественной литературы „Новый год“ 

12. Список художественной литературы „Колядки“ 

13. Список художественной литературы „День книги“ 


 Консультации для родителей

1.“Возрастные особенности детей 3–4 лет"

2. Трудовое воспитание в семье

3. Роль развивающих игр