Страница 1 из 4
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители!
Очень рады, что вы решили принять участие в дистанционном обучении. Вашему пользованию будут предложены материалы для свободного доступа с направляющими ссылками и пояснениями.
Желаем успехов!!!
Уважаемые родители не забывайте про здоровье-сбережение. Соблюдайте временные ограничения пользованием гаджетов и компьютерной техникой вашим ребёнком.
Здоровье наших детей в наших руках.
22.01.2021 год
Занятие № 1. Развитие речи.
Тема: « Там на неведомых дорожках».
Цель: Развивать интерес детей к русским народным сказкам.
Продолжать совершенствовать диалогическую речь детей, умение отвечать на вопросы.
Предварительная работа.
Воспоминание о ранее прочитанных сказках, рассматривание иллюстраций к ним, рассматривание и описание игрушки медведя, чтение сказки « Три медведя».
Оборудование.
Воздушный шарик, самодельная книга с пустыми страницами.
Ход.
- Посмотри, к нам прилетел воздушный шарик и принёс нам книгу (возьмите книгу в руки). Это волшебная книга со сказками! Давай почитаем!
Ой, но здесь нет никаких сказок! Страницы книги пусты (перелистайте книгу и покажите). Наверное, сказки потерялись. Где же другие сказки? Давай их найдём!
Физминутка.
« Мы шагаем по дорожке:
Раз – два! Раз – два!
Громко хлопаем в ладошки:
Раз- два! Раз – два!
Поднимаем ручки
К солнышку и тучке.
У дорожки – теремок.
Он не низок (приседают),
Не высок (встают).
В нём живёт лягушка Квак,
Быстро прыгает, вот так!» (прыжки на месте).
Выполняйте движения в соответствии с содержанием текста.
Включите картинку: http://maskarad-nn.ru/wp-content/uploads/2019/01/теремок-в-размер.jpg Да тут и впрямь теремок стоит! Кто же здесь живёт? https://printonic.ru/uploads/images/2016/02/22/.tmb/thumb_img_56cae3ec1094c_resize_900_5000.jpg (Ребенок называют героев сказки «Теремок»).
- У всех героев этой сказки есть свои прозвища. Здесь живёт не просто лиса, а лисичка- … (сестричка), зайка — … (попрыгай-ка), мышка — … (норушка), лягушка — … (квакушка), волчок — … (серый бочок).
https://i.pinimg.com/736x/7a/4e/3d/7a4e3d749c9d30a75285b3dfa2d1492f--more.jpg -Мышка – норушка – хозяюшка. Рано утром встаёт, кашку вкусную всем варит, да приговаривает: (ребенок чётко произносит слова вместе со взрослым ).
Ну – ко, ну – ко, ну – ко, ну –ли,
Не ворчите вы, кастрюли!
Не ворчите, не шипите,
Кашу сладкую варите!
Кашу сладкую варите,
В теремке всех накормите.
Давай поможем мышке сварить вкусную кашу! Дыхательное упражнение « Каша кипит»: https://ds01.infourok.ru/uploads/ex/0cf4/00006e9b-b8d1fa20/img12.jpg
-Умница, кашу сварили. Теперь все жители теремка будут сыты.
- А мы с тобой про кого – то забыли. Кто же ещё был в сказке «Теремок»? Конечно, же, медведь. Что – то я забыла, как выглядит медведь. Какой он? (ребенок подбирает прилагательные: большой, коричневый, косолапый. Неуклюжий, толстопятый и т. д..)
- А что умеет делать медведь? (Подбор глаголов: рычит, переваливается, ловит рыбку, лазит по деревьям, спит в берлоге, сосёт лапу, рвёт малину т.д.)
- Медведь живёт в лесу, это дикий зверь.
- Ты мне так хорошо рассказал про медведя, что я сразу поняла, что это и есть медведь. А ещё я знаю сказку, в которой живёт медведь. Он там говорит: « Сяду на пенёк, съем пирожок!» Как называется эта сказка? (« Маша и медведь»). https://4.bp.blogspot.com/-edp-bmy6_Gg/XqcaRlLYBqI/AAAAAAAAAFg/kBRh0CJjQQ8yAzengH8y2H8GZ046yXumwCLcBGAsYHQ/s1600/0012.jpg
- Правильно, это сказка «Маша и медведь». Посмотри, у нашего медведя даже короб есть. Давай посмотрим, что в нём? https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0bc8/0018894f-78523b0e/hello_html_116cae66.png Да это же Машенька, давай поздороваемся с ней! ( Маша здоровается с детьми).
Мишка и Маша приглашают нас на танец! Хочешь потанцевать? https://youtu.be/62piQhWPiY
— Какие же еще сказки потерялись в нашей книге? Что бы их увидеть, надо разгадать загадки. Слушай внимательно.
Как- то мышка невеличка на пол сбросила яичко
Плачет баба, плачет дед, что за сказка, дай ответ. (Курочка — Ряба). https://nukadeti.ru/content/images/essence/tale/264/3547.jpg
Вопросы к сказке.
Кого ты видишь на картинке?
Какое яйцо снесла курочка?
Кто разбил яйцо?
- Послушайте ещё одну загадку.
На сметане я мешён
На окошке я стужён
У меня румяный бок
А зовусь я … (колобок). https://printonic.ru/uploads/images/2016/02/22/img_56cad788038c2.jpg
Вопросы к сказке.
Кто слепил колобка?
Кого встретил колобок в лесу?
Кто обманул колобка и съел его?
- Молодец, отгадай ещё одну загадку.
Возле леса на опушке трое их живут в избушке
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки
Отгадайте без подсказки
Кто, герои этой сказки? (Три медведя) https://chitaem-skazki.ru/wp-content/uploads/2019/04/Три-медведя.jpeg
Вопросы к сказке.
Как звали медведей в сказке?
Каким голосом говорил Михаил Иванович, Настасья Петровна, Мишутка?
Что сломала девочка в домике у медведей?
Похвалите ребенка, незаметно достаньте книгу сказок с иллюстрациями и покажите.
— Вот мы и помогли сказкам вернуться обратно в книгу. Эта книга будет на нашей полке, и мы сможем в любое время прочитать с тобой наши любимые сказки.
************************************************************************
21.01.2021 год
Занятие № 1. Познавательное развитие.
«В мире книг».
Цель: Познакомить детей с разнообразием книг. Дать представление о том, из чего состоит книга. Воспитывать бережное отношение к книге.
Обогащение словаря: обложка, страница, писатель, художник, библиотека.
Рекомендации: детская книжка, книга для взрослых (любая), для сравнения.
Ход: Покажите ребену книгу. Спросите: Как ты думаешь, что это? (книга). А это что? (покажите на обложку) Правильно, это обложка книги. Для чего она нужна?
Расскажите: Если внимательно посмотреть на неё,то можно узнать: как называется эта книга, кто её написал, кто художник. В каждой книге есть страницы, у каждой свой номер. На этих страницах художник рисует картинки, а писатель пишет текст. Есть книги для взрослых, а есть и для детей.
В книгах для взрослых мало картинок, в большинстве случаев они не цветные, а чёрно-белые. А в книгах для детей картинок очень много. Они яркие, красочные, привлекают ваше внимание. В свою очередь книги бывают разные по размеру: большие и маленькие (книжки-малышки.) Для очень маленьких детей книги делают с твёрдыми страницами. Потому что из-за своего возраста, они ещё не знают, что книги рвать нельзя. Так же книги подразделяются на: книги о животных, о птицах, о природе, о профессиях, волшебные сказки, потешки, стихи и т. д.
Видео «Откуда книга к нам пришла»: https://www.youtube.com/watch?v=Cizhk0moJdw&ab_channel=%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%A8%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0
В нашем городе есть «дом, где живут книги». Он называется библиотека. С мамами, папами, бабушками, дедушками вы можете туда сходить, выбрать книги и взять их домой почитать.
Вопросы на закрепление: Как нужно обращаться с книгой? (книги нужно рассматривать аккуратно, чистыми руками, нельзя их рвать, рисовать в них (кроме книг-раскрасок). А если вдруг нечаянно страничка у книги оторвётся, надо сразу книгу «полечить» -подклеить. Хранить книги надо на полке или в шкафу, а не разбрасывать).
Скажите: Сколько нового мы с тобой сегодня узнали про книги!
Спросите: А у Нас дома есть книги? Какие? Где хранятся? Кто тебе их читает? Может быть, одну из них прочитаем? (Прочтите книгу выбранную малышом).
Вы большие молодцы!
************************************************************************
20.01.2021 год
Занятие № 1. Изобразительная деятельность. Аппликация
Тема «Закладки для книг».
Цель: Совершенствование умений детей пользоваться клеем: набирать на кисточку, удаляя излишки клея, намазывать клей на бумагу.
Задачи: Формировать навыки работы с клеем.
Развитие умения составлять композицию изображения.
Воспитание аккуратности, внимания, чувства сопричастности, трудолюбие.
Оборудование: полоска картона; маленькие картинки с изображением зверей, игрушек; клей, кисти, подставки, салфетки, книга.
Ссылка на онлайн занятие: https://www.youtube.com/watch?v=0mWfNtW6l2I
*************************************************************************
19.01.2021 год
Занятие № 1. Математика
Тема: «Стоит в поле теремок»
Задачи:
• закрепить названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и проверить навыки группировки этих фигур;
• закрепить, ранее сформированные представления: “короткий – длинный, “высокий – низкий, “большой – маленький, понятия “один-много”;
• формировать умения составлять цепочку (ряд) из геометрических фигур по заданному образцу;
• проверить у детей знания цвета.
Оборудование: дорожки — длинная, короткая, большой круг, квадрат, треугольник вырезанные из цветной бумаги или картона; маленькие геометрические фигуры вырезанные из картона или цветной бумаги; 3 елочки разные по высоте вырезанные из картона; коричневые круги для моделирования медведя; кубики, схема ’’теремка’’;
Ход:
- Родитель: Ты любишь сказки? А хочешь очутиться в сказке?
Пройти по ссылке: https://www.google.ru/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.pinterest.ru%2Fpin%2F528187862525451705%2F&psig=AOvVaw1bg1pGKcaohcGVKqpMFp4g&ust=1610980382200000&source=images&cd=vfe&ved=2ahUKEwjt79Hcl6PuAhXBCHcKHY2qD2IQjRx6BAgAEAc
Звучит музыка.
» Сказка в гости к нам спешит.
Вкруг скорее встать велит,
Мы по кругу пойдём,
Сказку в гости позовём.
» Сказка, сказка, где же ты?
Ждём тебя, ты приходи! «
Родитель: В какой сказке мы оказались?
Пройти по ссылке https://www.pinterest.ru/pin/568227677968848737/
1.Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок — не высок,
Как, по полю, Мышка бежала,
Теремок увидала! Пройти по ссылке https://www.google.ru/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fmamontenok-online.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fteremok.jpg&imgrefurl=https%3A%2F%2Fmamontenok-online.ru%2Fskazki%2Frusskie-narodnye%2Fskazka-teremok%2F&tbnid=uQuNY6yZiWgQmM&vet=12ahUKEwjusYismKPuAhVpl4sKHQMQD40QMygCegUIARCyAQ..i&docid=hNkEJj6Fp2sYEM&w=500&h=320&q=crfprf%20nthtvjr&ved=2ahUKEwjusYismKPuAhVpl4sKHQMQD40QMygCegUIARCyAQ
-А к терему 2 дороги ведут:
Пройти по ссылке https://u.to/g93kGg
-Какие? (Ответ РЕБЕНКА)
Д/упр. „По какой дорожке?“:
-Мышка запуталась, по какой дорожке ей быстрее добраться до домика? По длинной или по короткой? Почему? (Ответы ребенка).
Родитель: Да, по короткой быстрее добраться.
-Пойдем по короткой дорожке.
-Прибежала Мышка к домику и хотела бы там жить. Смотрит, а около дома беспорядок — все раскидано.
(Родитель показывает геометрические фигуры).
-Что ты видишь? (Круг. Квадрат, треугольник).
-А как называются все эти фигуры? Назови, одним словом? (ответы ребенка: геометрические).
-А сколько их? (много)
Д/и „Разложи фигуры“:
Родитель: -Давайте поможем Мышке разложить все фигуры по порядку: круги — в круглую „корзину“, квадраты – в квадратную, треугольники –в треугольную.
Ребенок выполняет задание.
Родитель: Молодец! Умница! Ты справился! Вот это да!
Родитель: Стоит в поле теремок-теремок
Он не низок — не высок.
Ссылка на изображение: http://surl.li/jirg
Пока Лягушка скакала, бусы потеряла.
Беда-беда, помогите детвора.
Родитель: -Давай поможем Лягушке.
Д/и “Собери бусы”:
Посмотри, у тебя есть геометрические фигуры и ниточка. На ниточку соберем бусы чередуя.
Пройди по ссылке: http://surl.li/jirk
Родитель: Молодец! Умница! Ты справился! Вот это да!
Родитель: Стоит в поле теремок-теремок
Он не низок — не высок.
Зайка скачет к теремку
Заблудился во бору. ! http://surl.li/jirp
Д/и «Расставь елочки по высоте. (рдитель показывает елочки разной высоты) http://surl.li/jirs
Родитель: -Помоги расставить ёлочки по высоте от самой низкой до самой высокой. Посмотри, сколько ёлок лежит? Что можно сказать о их высоте, какие они? (разной высоты) Родитель: Как можно узнать их высоту? (надо приложить их друг к другу)
Родитель: — Что можно о первой ёлочке?
Родитель: — Что можно о последней ёлочке?
Родитель: — Покажи самую высокую ёлку.
Родитель: — Покажи самую низкую ёлку.
Прибежал Зайка к теремку и стали они вместе жить.
Родитель: Тише – тише — не шуми
Кто-то к нам идет сюда
Ну, конечно же, Лиса. http://surl.li/jirv
Родитель: -А, Лисичка хочет тоже с вами поиграть. Пройди по ссылке
Русская народная игра „Лиса и зайцы“ https://www.youtube.com/watch?v=4FgjKiEGee0
Родитель: По лесной лужайке разбежались зайки. Ребенок легко бегает.
Вот какие зайки, зайки- побегайки.
Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки-побегайки. Садится на корточки и „роет“.
Вдруг бежит лисичка, рыжая лисичка. Зайчики спрятались за елочки.
Ищет, где же зайки, зайки-побегайки. Лисичка их догоняет.
Родитель: Стоит в поле теремок-теремок
Он не низок — не высок.
А из леса сквозь берез.Пробирается к нам гость. https://www.google.ru/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.pinterest.ru%2Fpin%2F528187862525451705%2F&psig=AOvVaw1bg1pGKcaohcGVKqpMFp4g&ust=1610980382200000&source=images&cd=vfe&ved=2ahUKEwjt79Hcl6PuAhXBCHcKHY2qD2IQjRx6BAgAEAc
-Кто это? (Не знаем)
Д/и „Выложи героя“:
Родитель: Возьми коричневые круги и выложи этого героя.
Родитель: -Кто же еще хочет жить в теремке? (медведь)
Родитель: -Влезет ли Медведь в теремок? Почему? (Ответы ребенка: Медведь очень большой).
Родитель: -Полез медведь в теремок, да и развалил его.
Пройди по ссылке. http://surl.li/jiso
Родитель: -Давай научим зверей строить большой, высокий теремок, чтобы все звери в него вошли.
Пройди по ссылке. Конструирование „Теремок“ http://surl.li/jist
Родитель: Посмотри на экран. Зверюшкам, так понравился ваш теремок, что они построили такой же и заселились в него.
-Сказка кончилась.
Родитель: Какая сказка приходила к нам в гости? (ответ ребенка )
- Как мы помогли животным?
**************************************************************************
18.01.2021 год
Занятие № 1. Физическая культура
Добрый день мои дорогие друзья. Сегодня мы повторим с вами прошлое занятия. Проходите по ссылкам и выполняйте задания.
Сегодня мы начнем с вами с разминки https://youtu.be/lShi31Qg1kk
Ну вот размялись, приступаем к упражнению „Перешагивание через препятствие“ (высота предметов 10–15 см) https://youtu.be/K0G6HQ6QIFs
Далее упражнение „Спрыгивание с высоты вниз“ (высота 15 см) https://s0.slide-share.ru/s_image/72e77d5b13e65eaf2c89d992be731d21/ac21981b-b64c-4fa0-9237-bf2cf76d57b4.jpeg прыжок выполняется плавно, приземление на две ноги на носки с перекатом на пятки.
Следующее упражнение „Бросок мяча вперед снизу“ http://tennis74.ru/articles/image/content/catalog/articles/exercises%20with%20the%20ball/exercises%20with%20the%20ball_6.png
И закончим мы наше занятие веселой физминуткой https://yandex.ru/efir?stream_id=48688d82f2016245be4db253fdc4c922&from_block=player_share_button_yavideo
***********************************************************************
13.01.2021 год
Занятие № 1. Познавательное развитие.
Тема: „Коляда, Коляда, отворяйте ворота!“.
Цель: познакомить детей в доступной форме с народной традицией празднований святок; знакомить с народным фольклором.
Ход: Расскажите: Наступил Новый год. Все мы ходили в гости, поздравляли друг друга, дарили и принимали подарки. Как говорили на Руси в старину, „Зима за морозы, а мы за праздники!“. Наступил самый веселый и светлый зимний, народный праздник – Святки („Святки“, т. к. народные гуляния попадают на святые дни – священные праздники — Рождество и Крещение). Длится он две недели. Святки делятся на три праздничных этапа. Первый 7 января – праздник Рождества Христова – святые вечера. Второй – Щедрый вечер, Старый Новый Год. Третий – Крещение, страшные вечера. Издавна на Руси в Святки проходили самые шумные гулянья с колядками, таинственными гаданиями, любимыми песнями и праздничными угощеньями.
Прочтите стихотворение:
Праздник этот самый длинный
Он веселый и старинный
Наши прабабушки и прадедушки,
Веселились две недели,
От Рождества и до Крещенья
Приготовив угощенье.
Пели разные колядки
По дворам ходили в святки
Наряжались и шутили,
Праздник ждали и любили.
Это религиозный праздник. Само слово, Рождество, говорит о том, что кто- то родился. По библейской легенде, 7 января, у Пресвятой Девы Марии, в городе Вифлееме родился, Иисус Христос – Сын Божий. Весть о рождении Иисуса разнесли небесные ангелы. На небе появилась Вифлеемская звезда. Рождество – это ожидание счастья, мира, домашнего тепла и семейного согласия. Наши прадеды очень ждали и любили этот праздник. В станицах, в храмах и церквях, проходят праздничные богослужения. В этот праздник славили, хвалили, прославляли Христа, Новый год и будущий урожай.
Покажите малышам видео: „Когда и как празднуют Святки на Руси: Традиции, обычаи, гадания…“
https://www.youtube.com/watch?v=WA3EM9O0k10&ab_channel=LOSTHAOS%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B
Парни и девчата рядились и группами ходили по домам поздравляли с праздником. Ряженые, так их называли, стремились нарядиться так, чтобы не быть узнанными: лица мазали сажей, надевали маски. Чаще всего переодевались в животных – медведя, козу, быка, коня и т. д.Они без приглашения с шумом, гамом врывались в дома, внося в них оживление и веселье. Разыгрывались различные сценки, потешавшие зрителей, которые нередко сами становились участниками действа. Желали наилучшего специальными песенками – колядками. Колядки (от латин. „календы“ — название первого дня месяца у римлян) — это специальные песни с пожеланиями богатого урожая, здоровья, согласия в семье. Во время святок никто не работал. С этим временем связано много веселья, обычаев. Наши предки верили, что в это время силы добра и света побеждают силы зла и тьмы. Этот праздник считался колдовским, волшебным временем. Обычай „кликать коляду“ был известен по всей Руси: под окном каждого дома пелись колядки с пожеланиями всего хорошего, а хозяева одаривали колядующих пряниками, пирогами, сладостями, мелкими денежками.
Покажите малышам видео: „Колядки на Рождество. Правила и традиции“.
https://www.youtube.com/watch?v=CFzt5OaVbEA&ab_channel=%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%97%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8° C
Предложите малышу выучить колядку (любую из предложенных)
Коляда идёт к вам в дом,
И мешки несёт с добром,
Кто подаст нам больше всех,
Ждёт того большой успех!
Не скупитесь на колядки,
Подавайте шоколадки,
Тогда будущий год
Вам удачу принесёт!
Ангел с неба к нам спустился,
И сказал Иисус родился.
Мы пришли его прославить,
И вас с праздником поздравить!
После того, как ребенок выучил колядку, предложите ему „покалядовать“(сходить в соседнюю комнату к бабушке или дедушке, к соседям или к друзьям), при этом одеться: в новогодний костюм животного или использовать для этого длинные юбки, платья, платки, парики и тд. После колядования угостите ребенка сладостями (печеньем, конфетами, пряниками), похвалите.
Вы большие молодцы, чтите обычаи предков!
************************************************************************
13.01.2021 год
Занятие № 1. Изобразительная деятельность.
Тема: „Ёлочка — зелёная иголочка“.
Цель: формировать умение предавать образ елки по средствам рисования.
Задачи: учить рисовать предметы, состоящие из линий (, наклонных); развивать умение пользоваться красками и кистью (правильно держать кисть, обмакивать в краску только ворс кисти,); воспитывать самостоятельность в работе и желание помочь Зайчику.
Материал: лист с фоном (1\2 альбомного листа, краска зеленого цвета, кисти с подставкой, баночки с водой)
Ссылка на онлайн занятие: https://youtu.be/4lAIrCpq6RY
Ссылка на разминку с зайчатами: https://www.youtube.com/watch?v=u65HYTbSGSQ&t=5s
***********************************************************************
12.01.2021 год
Занятие № 1. Матматика.
Цель: Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.
Демонстрационный материал. Из картона широкая и узкая дорожки одинаковой длины, картинка с изображением козы.
Раздаточный материал. Однополосные карточки, на подносе – картинки с изображением козлят и кочанов капусты (по 7 шт.)
Ход:
Родитель показывает ребенку две полоски. Это у нас будут дорожки ведущие к домику козы.
Что можно сказать о ширине дорожек? Покажите широкую (узкую) дорожку.
Ребенок сравнивает дорожки, выясняет, что одна из них шире, а другая уже.
Родитель: А, теперь разложили на карточке картинки с изображением козлят. Предварительно напоминает правила, раскладывания предметов. (Слева на право).
Родитель: „Сколько козлят у мамы-козы? (Много.) Что принесла мама-коза своим козлятам? (Капусту.) Сколько кочанов капусты она принесла? (Много.)
Родитель: Давай проверим, каждому ли козленку досталась капуста. На картинки с изображением козлят ребенок кладет карточки, с изображением капусты и сравнивают их количество. Что можно сказать о количестве козлят и капусты? (их одинаково, поровну, каждому козленку по одному кочану капусты).
Родитель: Давай с тобой поиграем в игру „Козлята и волк“.
А как ты думаешь, сколько в сказке было волков (один), а козлят (много). Затем кто-нибудь выбирается на роль волка, остальные члены семьи изображают козлят.
Волк бегает за козлятами и пытается их поймать. Козлята прячутся от волка.
Игра повторяется несколько раз.
**************************************************************************
11.01.2021 год
Занятие № 1. Физическая культура.
Добрый день мои дорогие друзья. вот и прошли новогодние праздники. Вы хорошо отдохнули и подросли. Я очень рада.
Сегодня мы начнем с вами с разминки https://youtu.be/lShi31Qg1kk
Ну вот размялись, приступаем к упражнению „Перешагивание через препятствие“ (высота предметов 10–15 см) https://youtu.be/K0G6HQ6QIFs
Далее упражнение „Спрыгивание с высоты вниз“ (высота 15 см) https://s0.slide-share.ru/s_image/72e77d5b13e65eaf2c89d992be731d21/ac21981b-b64c-4fa0-9237-bf2cf76d57b4.jpeg прыжок выполняется плавно, приземление на две ноги на носки с перекатом на пятки.
Следующее упражнение „Бросок мяча вперед снизу“ http://tennis74.ru/articles/image/content/catalog/articles/exercises%20with%20the%20ball/exercises%20with%20the%20ball_6.png
И закончим мы наше занятие веселой физминуткой https://yandex.ru/efir?stream_id=48688d82f2016245be4db253fdc4c922&from_block=player_share_button_yavideo
Внимание, внимание!!!
Приглашаем всех! И девчонок и мальчишек,и конечно же взрослых, принять участие в Новогоднем марафоне, который пройдет в течении трех дней.
Присоединяйтесь, будет интересно!
1 день: 25.12.2020 год
„Снеговик идёт к ребя.там в гости“.
Здравствуйте дорогие родители.
Сегодня у нас начинается новогодний марафон.
Мы приглашаем вас принять активное в нём участие.
Для этого нужно приготовить все необходимое и перейти по ссылке.
Уважаемые родители, приготовьте пожалуйста: 4–5 белых листов бумаги А4 (для игры „Перепрыгивание“). 3 треугольника разных размеров зелёного цвета.
(Для создания ёлки). Клей-карандаш.
По окончанию марафона отправляйте фотоотчёт (самых активных участников ждёт сюрприз). Пожеланию ребенка можно надеть новогодний костюм и вместе с ребёнком создать это предновогоднее настроение.
Ссылка на первый день новогоднего марафона: https://youtu.be/9crb1YQPB-M
************************************************************************
2 день марафона 26.12.2020 год
„Снегурочка красавица в гости к нам пришла“.
Встреча со Снегурочкой. Сегодня у нас начинается второй день новогоднего марафона и мы приглашаем вас принять активное в нем участие.
Уважаемые родители, приготовьте пожалуйста: 3–5 бумажных салфеток белого цвета. Гуашь — любые три цвета (для для того, чтобы ребёнок мог украсить ёлочку, которую он сделал вчера).
После того, как Вы приготовили всё необходимое, переходите совместно с ребенком по ссылке и принимайте активное участие в нашем марафоне, по окончанию 2 дня мы ждём от вас маленькие фотоотчёты с украшенными елочками.
Ссылка на марафон 2 день:https://youtu.be/wu6j_zX6tzU
****************************************************************************
3 день марафона 27.12.2020 год
„Дед мороз, Дед мороз розовые щёчки“.
Здравствуйте Уважаемые родители, сегодня наш заключительный третий день новогоднего марафона и долгожданная встреча с Дедушкой морозом. При желании, можно заготовить маленький сюрприз для ребёнка и положить его под елочку или на окошко. После окончания марафона можно предложить ребенку заглянуть под ёлочку и сказать: „давай посмотрим, а не оставил ли там Дед мороз для тебя сюрприз?“
Спасибо всем большое за участие в нашем первом новогоднем марафоне, желаем успехов, здоровья и счастья!
Ссылка на марафон 3 день: https://youtu.be/nmkqtbwsXdA
Для вас, наши активные участники мы подготовили сюрприз: „Веселую разминку!“
Ссылка на разминку: https://youtu.be/QckUYNT0ss0
****************************************************************************