Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Младший возраст 3-4 лет

Путь на сайте

Главное меню

Форма входа

1Рейтинг:   / 37
ПлохоОтлично 

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители!

Очень рады, что вы решили принять участие в дистанционном обучении. Вашему пользованию будут предложены материалы для свободного доступа с  направляющими ссылками и пояснениями.

Желаем успехов!!!

Уважаемые родители не забывайте про здоровье-сбережение. Соблюдайте временные ограничения пользованием гаджетов и компьютерной техникой вашим ребёнком.

Здоровье наших детей в наших руках.

22.01.2021 год

Занятие № 1. Развитие речи.

Тема: « Там на неведомых дорожках».

Цель: Развивать интерес детей к русским народным сказкам.

Продолжать совершенствовать диалогическую речь детей, умение отвечать на вопросы.

Предварительная работа.

Воспоминание о ранее прочитанных сказках, рассматривание иллюстраций к ним, рассматривание и описание игрушки медведя, чтение сказки « Три медведя».

Оборудование.

Воздушный шарик, самодельная книга с пустыми страницами.

Ход.

- Посмотри, к нам прилетел воздушный шарик и принёс нам книгу (возьмите книгу в руки). Это волшебная книга со сказками! Давай почитаем!

Ой, но здесь нет никаких сказок! Страницы книги пусты (перелистайте книгу и покажите). Наверное, сказки потерялись. Где же другие сказки? Давай их найдём!

Физминутка.

« Мы шагаем по дорожке:

Раз – два! Раз – два!

Громко хлопаем в ладошки:

Раз- два! Раз – два!

Поднимаем ручки

К солнышку и тучке.

У дорожки – теремок.

Он не низок (приседают),

Не высок (встают).

В нём живёт лягушка Квак,

Быстро прыгает, вот так!» (прыжки на месте).

Выполняйте движения в соответствии с содержанием текста.

Включите картинку: http://maskarad-nn.ru/wp-content/uploads/2019/01/теремок-в-размер.jpg Да тут и впрямь теремок стоит! Кто же здесь живёт? https://printonic.ru/uploads/images/2016/02/22/.tmb/thumb_img_56cae3ec1094c_resize_900_5000.jpg   (Ребенок называют героев сказки  «Теремок»).

-  У всех героев этой сказки есть свои прозвища. Здесь живёт не просто лиса, а лисичка- … (сестричка), зайка —(попрыгай-ка), мышка — … (норушка), лягушка — … (квакушка), волчок — … (серый бочок).

https://i.pinimg.com/736x/7a/4e/3d/7a4e3d749c9d30a75285b3dfa2d1492f--more.jpg -Мышка – норушка – хозяюшка. Рано утром встаёт, кашку вкусную всем варит, да приговаривает: (ребенок чётко произносит слова вместе со взрослым ).

Ну – ко, ну – ко, ну – ко, ну –ли,

Не ворчите вы, кастрюли!

Не ворчите, не шипите,

Кашу сладкую варите!

Кашу сладкую варите,

В теремке всех накормите.

Давай поможем мышке сварить вкусную кашу! Дыхательное упражнение « Каша кипит»: https://ds01.infourok.ru/uploads/ex/0cf4/00006e9b-b8d1fa20/img12.jpg

-Умница, кашу сварили. Теперь все жители теремка будут сыты.

- А мы с тобой про кого – то забыли. Кто же ещё был в сказке  «Теремок»? Конечно, же, медведь. Что – то я забыла, как выглядит медведь. Какой он? (ребенок подбирает прилагательные: большой, коричневый, косолапый. Неуклюжий, толстопятый и т. д..)

- А что умеет делать медведь? (Подбор глаголов: рычит, переваливается, ловит рыбку, лазит по деревьям, спит в берлоге, сосёт лапу, рвёт малину т.д.)

- Медведь живёт в лесу, это дикий зверь.

- Ты мне так хорошо рассказал про медведя, что я сразу поняла, что это и есть медведь. А ещё я знаю сказку, в которой живёт медведь. Он там говорит: « Сяду на пенёк, съем пирожок!» Как называется эта сказка? (« Маша и медведь»). https://4.bp.blogspot.com/-edp-bmy6_Gg/XqcaRlLYBqI/AAAAAAAAAFg/kBRh0CJjQQ8yAzengH8y2H8GZ046yXumwCLcBGAsYHQ/s1600/0012.jpg

- Правильно, это сказка «Маша и медведь». Посмотри, у нашего медведя даже короб есть. Давай посмотрим, что в нём? https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0bc8/0018894f-78523b0e/hello_html_116cae66.png Да это же Машенька, давай поздороваемся с ней! ( Маша здоровается с детьми).

Мишка и Маша приглашают нас на танец! Хочешь потанцевать? https://youtu.be/62piQhWPiY  

Какие же еще сказки потерялись в нашей книге? Что бы их увидеть, надо разгадать загадки. Слушай внимательно.

Как- то мышка невеличка на пол сбросила яичко

Плачет баба, плачет дед, что за сказка, дай ответ. (Курочка — Ряба). https://nukadeti.ru/content/images/essence/tale/264/3547.jpg

Вопросы к сказке.

Кого ты видишь на картинке?

Какое яйцо снесла курочка?

Кто разбил яйцо?

- Послушайте ещё одну загадку.

На сметане я мешён

На окошке я стужён

У меня румяный бок

А зовусь я … (колобок). https://printonic.ru/uploads/images/2016/02/22/img_56cad788038c2.jpg  

Вопросы к сказке.

Кто слепил колобка?

Кого встретил колобок в лесу?

Кто обманул колобка и съел его?

- Молодец, отгадай ещё одну загадку.

Возле леса на опушке трое их живут в избушке

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки

Отгадайте без подсказки

Кто, герои этой сказки? (Три медведя) https://chitaem-skazki.ru/wp-content/uploads/2019/04/Три-медведя.jpeg

Вопросы к сказке.

Как звали медведей в сказке?

Каким голосом говорил Михаил Иванович, Настасья Петровна, Мишутка?

Что сломала девочка в домике у медведей?

Похвалите ребенка, незаметно достаньте книгу сказок с иллюстрациями и покажите.

  — Вот мы и помогли сказкам вернуться обратно в книгу. Эта книга будет на нашей полке, и мы сможем в любое время прочитать с тобой наши любимые сказки.

 ************************************************************************

21.01.2021 год

Занятие № 1. Познавательное развитие.

 «В мире книг».

Цель: Познакомить детей с разнообразием книг. Дать представление о том, из чего состоит книга. Воспитывать бережное отношение к книге.

Обогащение словаря: обложка, страница, писатель, художник, библиотека.

Рекомендации: детская книжка, книга для взрослых (любая), для сравнения.

Ход: Покажите ребену книгу. Спросите: Как ты думаешь, что это? (книга). А это что? (покажите на обложку) Правильно, это обложка книги. Для чего она нужна?

Расскажите: Если внимательно посмотреть на неё,то можно узнать: как называется эта книга, кто её написал, кто художник. В каждой книге есть страницы, у каждой свой номер. На этих страницах художник рисует картинки, а писатель пишет текст. Есть книги для взрослых, а есть и для детей.

В книгах для взрослых мало картинок, в большинстве случаев они не цветные, а чёрно-белые. А в книгах для детей картинок очень много. Они яркие, красочные, привлекают ваше внимание. В свою очередь книги бывают разные по размеру: большие и маленькие (книжки-малышки.) Для очень маленьких детей книги делают с твёрдыми страницами. Потому что из-за своего возраста, они ещё не знают, что книги рвать нельзя.  Так же книги подразделяются на: книги о животных, о птицах, о природе, о профессиях, волшебные сказки, потешки, стихи и т. д.

Видео «Откуда книга к нам пришла»: https://www.youtube.com/watch?v=Cizhk0moJdw&ab_channel=%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%A8%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0

В нашем городе есть «дом, где живут книги». Он называется библиотека. С мамами, папами, бабушками, дедушками вы можете туда сходить, выбрать книги и взять их домой почитать.

Вопросы на закрепление:  Как нужно обращаться с книгой? (книги нужно рассматривать аккуратно, чистыми руками, нельзя их рвать, рисовать в них (кроме книг-раскрасок).  А если вдруг нечаянно страничка у книги оторвётся, надо сразу книгу «полечить» -подклеить. Хранить книги надо на полке или в шкафу, а не разбрасывать).

Скажите: Сколько нового мы с тобой сегодня узнали про книги!

Спросите: А у Нас дома есть книги? Какие? Где хранятся? Кто  тебе их читает? Может быть, одну из них прочитаем? (Прочтите книгу выбранную малышом).

Вы большие молодцы!

 ************************************************************************

20.01.2021 год

Занятие № 1. Изобразительная деятельность. Аппликация

Тема «Закладки для книг».

Цель: Совершенствование умений детей пользоваться клеем: набирать на кисточку, удаляя излишки клея, намазывать клей на бумагу.

Задачи: Формировать навыки работы с клеем.

Развитие умения составлять композицию изображения.

Воспитание аккуратности, внимания, чувства сопричастности, трудолюбие.

 Оборудование: полоска картона; маленькие картинки с изображением зверей, игрушек; клей, кисти, подставки, салфетки, книга.

Ссылка на онлайн занятие: https://www.youtube.com/watch?v=0mWfNtW6l2I  

*************************************************************************

19.01.2021 год

Занятие № 1. Математика

Тема: «Стоит в поле теремок»

Задачи:

• закрепить  названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и проверить навыки группировки этих фигур;

• закрепить,  ранее  сформированные представления: “короткий – длинный, “высокий – низкий, “большой – маленький, понятия “один-много”;

• формировать умения составлять цепочку (ряд) из геометрических фигур по заданному образцу;

• проверить у детей знания цвета.

Оборудование: дорожки — длинная, короткая, большой круг, квадрат, треугольник вырезанные из цветной бумаги или картона; маленькие геометрические фигуры вырезанные из картона или цветной бумаги; 3 елочки разные по высоте вырезанные из картона; коричневые круги для моделирования медведя; кубики, схема ’’теремка’’;

Ход:

- Родитель: Ты любишь сказки?  А хочешь очутиться в  сказке? 

Пройти по ссылке: https://www.google.ru/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.pinterest.ru%2Fpin%2F528187862525451705%2F&psig=AOvVaw1bg1pGKcaohcGVKqpMFp4g&ust=1610980382200000&source=images&cd=vfe&ved=2ahUKEwjt79Hcl6PuAhXBCHcKHY2qD2IQjRx6BAgAEAc

Звучит музыка.

» Сказка в гости к нам спешит.

Вкруг скорее встать велит,

Мы по кругу пойдём,

Сказку в гости позовём.

» Сказка, сказка, где же ты?

Ждём тебя, ты приходи! «

Родитель: В какой сказке мы оказались?

Пройти по ссылке https://www.pinterest.ru/pin/568227677968848737/

1.Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок — не высок,

Как, по полю, Мышка бежала,

Теремок увидала! Пройти по ссылке https://www.google.ru/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fmamontenok-online.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fteremok.jpg&imgrefurl=https%3A%2F%2Fmamontenok-online.ru%2Fskazki%2Frusskie-narodnye%2Fskazka-teremok%2F&tbnid=uQuNY6yZiWgQmM&vet=12ahUKEwjusYismKPuAhVpl4sKHQMQD40QMygCegUIARCyAQ..i&docid=hNkEJj6Fp2sYEM&w=500&h=320&q=crfprf%20nthtvjr&ved=2ahUKEwjusYismKPuAhVpl4sKHQMQD40QMygCegUIARCyAQ

к терему 2 дороги ведут:

Пройти по ссылке https://u.to/g93kGg

-Какие? (Ответ РЕБЕНКА)

Д/упр. „По какой дорожке?“:

-Мышка запуталась, по какой дорожке ей быстрее добраться до домика? По длинной или по короткой? Почему? (Ответы ребенка).

Родитель: Да, по короткой быстрее добраться.

-Пойдем по короткой дорожке.

-Прибежала Мышка к домику и хотела бы там жить. Смотрит, а около дома беспорядок — все раскидано.

(Родитель показывает геометрические фигуры).

-Что ты видишь? (Круг. Квадрат, треугольник).

-А как называются все эти фигуры? Назови, одним словом? (ответы ребенка: геометрические).

-А  сколько их? (много)

Д/и „Разложи фигуры“:

Родитель: -Давайте поможем Мышке разложить все фигуры по порядку: круги — в круглую  „корзину“, квадраты – в квадратную, треугольники –в треугольную.

Ребенок выполняет задание.

Родитель: Молодец! Умница! Ты справился! Вот это да!

Родитель: Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок — не высок.

 Ссылка на изображение: http://surl.li/jirg

Пока Лягушка скакала, бусы потеряла.

Беда-беда, помогите детвора.

Родитель: -Давай поможем Лягушке.

Д/и “Собери  бусы”:

 Посмотри, у тебя есть геометрические фигуры и ниточка. На ниточку соберем бусы чередуя.

Пройди по ссылке: http://surl.li/jirk

Родитель: Молодец! Умница! Ты справился! Вот это да!

Родитель: Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок — не высок.

Зайка скачет к теремку

Заблудился во бору. ! http://surl.li/jirp

Д/и «Расставь елочки по высоте. (рдитель показывает елочки разной высоты) http://surl.li/jirs  

Родитель: -Помоги расставить ёлочки по высоте  от самой низкой до самой высокой. Посмотри, сколько ёлок лежит? Что можно сказать о их высоте, какие они? (разной высоты) Родитель: Как можно узнать  их высоту? (надо приложить их друг к другу)

Родитель: — Что можно о первой ёлочке?

Родитель: — Что можно о последней ёлочке?

Родитель: — Покажи самую высокую ёлку.

Родитель: — Покажи самую низкую ёлку.

Прибежал Зайка к теремку и стали они вместе жить.

Родитель: Тише – тише — не шуми

Кто-то к нам идет сюда

Ну, конечно же, Лиса. http://surl.li/jirv

Родитель: -А, Лисичка хочет тоже с вами поиграть. Пройди по ссылке

Русская народная игра „Лиса и зайцы“ https://www.youtube.com/watch?v=4FgjKiEGee0

Родитель: По лесной лужайке разбежались зайки.    Ребенок легко бегает.

Вот какие зайки, зайки- побегайки.

 Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, зайки-побегайки.           Садится на корточки и „роет“.

Вдруг бежит лисичка, рыжая лисичка.   Зайчики спрятались за елочки.

Ищет, где же зайки, зайки-побегайки.       Лисичка их догоняет.

Родитель: Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок — не высок.

А из леса сквозь берез.Пробирается к нам гость. https://www.google.ru/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.pinterest.ru%2Fpin%2F528187862525451705%2F&psig=AOvVaw1bg1pGKcaohcGVKqpMFp4g&ust=1610980382200000&source=images&cd=vfe&ved=2ahUKEwjt79Hcl6PuAhXBCHcKHY2qD2IQjRx6BAgAEAc

-Кто это? (Не знаем)

Д/и „Выложи героя“:

Родитель: Возьми коричневые круги и выложи этого героя.

Родитель: -Кто же еще хочет жить в теремке? (медведь)

Родитель: -Влезет ли Медведь в теремок? Почему? (Ответы ребенка: Медведь очень большой).

Родитель: -Полез медведь в теремок,  да и развалил его. 

Пройди по ссылке. http://surl.li/jiso

Родитель: -Давай научим зверей строить  большой, высокий теремок, чтобы все звери в него вошли.

Пройди по ссылке. Конструирование  „Теремок“ http://surl.li/jist

Родитель: Посмотри на экран. Зверюшкам,  так понравился ваш теремок, что они построили такой же и заселились в него.

-Сказка кончилась.

Родитель: Какая сказка приходила к нам в гости? (ответ ребенка   )

- Как мы помогли животным?

**************************************************************************

18.01.2021 год

Занятие № 1. Физическая культура

Добрый день мои дорогие друзья. Сегодня мы повторим с вами прошлое занятия. Проходите по ссылкам и выполняйте задания. 

Сегодня мы начнем с вами с разминки https://youtu.be/lShi31Qg1kk

Ну вот размялись, приступаем к упражнению „Перешагивание через препятствие“ (высота предметов 10–15 см)  https://youtu.be/K0G6HQ6QIFs

Далее упражнение „Спрыгивание с высоты вниз“ (высота 15 см) https://s0.slide-share.ru/s_image/72e77d5b13e65eaf2c89d992be731d21/ac21981b-b64c-4fa0-9237-bf2cf76d57b4.jpeg прыжок выполняется плавно, приземление на две ноги на носки с перекатом на пятки.

Следующее упражнение „Бросок мяча вперед снизу“ http://tennis74.ru/articles/image/content/catalog/articles/exercises%20with%20the%20ball/exercises%20with%20the%20ball_6.png

И закончим мы наше занятие веселой физминуткой https://yandex.ru/efir?stream_id=48688d82f2016245be4db253fdc4c922&from_block=player_share_button_yavideo

***********************************************************************

 13.01.2021 год

Занятие № 1. Познавательное развитие.  

 Тема:  „Коляда, Коляда, отворяйте ворота!“.

Цель: познакомить детей в доступной форме с народной традицией празднований святок; знакомить с народным фольклором.

Ход: Расскажите: Наступил Новый год. Все мы ходили в гости, поздравляли друг друга, дарили и   принимали подарки. Как говорили на Руси в старину, „Зима за морозы, а мы за праздники!“. Наступил самый веселый и светлый зимний, народный праздник – Святки („Святки“, т. к. народные гуляния попадают на святые дни – священные праздники — Рождество и Крещение). Длится он две недели. Святки делятся на три праздничных этапа. Первый 7 января – праздник Рождества Христова – святые вечера. Второй – Щедрый вечер, Старый Новый Год. Третий – Крещение, страшные вечера. Издавна на Руси в Святки проходили самые шумные гулянья с колядками, таинственными гаданиями, любимыми песнями и праздничными угощеньями.

Прочтите стихотворение:

Праздник этот самый длинный

Он веселый и старинный

Наши прабабушки и прадедушки,

Веселились две недели,

От Рождества и до Крещенья

Приготовив угощенье.

Пели разные колядки

По дворам ходили в святки

Наряжались и шутили,

Праздник ждали и любили.

Это религиозный праздник. Само слово, Рождество, говорит о том,  что кто- то родился. По библейской легенде, 7 января, у Пресвятой Девы Марии, в городе Вифлееме родился, Иисус Христос – Сын Божий. Весть о рождении Иисуса разнесли небесные ангелы. На небе появилась Вифлеемская звезда. Рождество – это ожидание счастья, мира, домашнего тепла и семейного согласия. Наши прадеды очень ждали и любили этот праздник. В станицах, в храмах и церквях, проходят праздничные богослужения. В этот праздник славили, хвалили, прославляли Христа, Новый год и будущий урожай.

Покажите малышам видео: „Когда и как празднуют Святки на Руси: Традиции, обычаи, гадания…“

https://www.youtube.com/watch?v=WA3EM9O0k10&ab_channel=LOSTHAOS%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B

Парни и девчата рядились и группами ходили по домам поздравляли с праздником. Ряженые, так их называли, стремились нарядиться так, чтобы не быть узнанными: лица мазали сажей, надевали маски. Чаще всего переодевались в животных – медведя, козу, быка, коня и т. д.Они без приглашения с шумом, гамом врывались в дома, внося в них оживление и веселье. Разыгрывались различные сценки, потешавшие зрителей, которые нередко сами становились участниками действа. Желали наилучшего специальными песенками – колядками. Колядки (от латин. „календы“ — название первого дня месяца у римлян) — это специальные песни с пожеланиями богатого урожая, здоровья, согласия в семье. Во время святок никто не работал. С этим временем связано много веселья, обычаев. Наши предки верили, что в это время силы добра и света побеждают силы зла и тьмы. Этот праздник считался колдовским, волшебным временем. Обычай „кликать коляду“ был известен по всей Руси: под окном каждого дома пелись колядки с пожеланиями всего хорошего, а хозяева одаривали колядующих пряниками, пирогами, сладостями, мелкими денежками.

Покажите малышам видео:  „Колядки на Рождество. Правила и традиции“.

https://www.youtube.com/watch?v=CFzt5OaVbEA&ab_channel=%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%97%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8° C

Предложите малышу выучить колядку (любую из предложенных)

Коляда идёт к вам в дом,
И мешки несёт с добром,
Кто подаст нам больше всех,
Ждёт того большой успех!

Не скупитесь на колядки,
Подавайте шоколадки,
Тогда будущий год
Вам удачу принесёт!

Ангел с неба к нам спустился,
И сказал Иисус родился.
Мы пришли его прославить,
И вас с праздником поздравить!

После того,  как ребенок выучил колядку, предложите  ему „покалядовать“(сходить  в соседнюю комнату к бабушке или дедушке, к соседям  или к друзьям), при этом одеться:  в новогодний костюм животного или использовать для этого  длинные юбки,  платья,  платки,  парики и тд. После колядования угостите ребенка сладостями (печеньем, конфетами, пряниками), похвалите.

Вы большие молодцы, чтите обычаи предков!

************************************************************************

13.01.2021 год

Занятие № 1. Изобразительная деятельность.  

Тема: „Ёлочка — зелёная иголочка“.

Цель: формировать умение предавать  образ елки по средствам рисования.

Задачи: учить рисовать предметы, состоящие из линий (, наклонных); развивать умение пользоваться красками и кистью (правильно держать кисть, обмакивать в краску только ворс кисти,); воспитывать самостоятельность в работе и желание помочь Зайчику.

Материал: лист с фоном (1\2 альбомного листа, краска зеленого цвета, кисти с подставкой, баночки с водой)

Ссылка на онлайн занятие:        https://youtu.be/4lAIrCpq6RY

Ссылка на разминку с зайчатами:  https://www.youtube.com/watch?v=u65HYTbSGSQ&t=5s

***********************************************************************

12.01.2021 год

Занятие № 1. Матматика.  

Цель: Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

Демонстрационный материал. Из картона широкая и узкая дорожки одинаковой длины, картинка с изображением козы.

Раздаточный материал. Однополосные карточки, на подносе – картинки с изображением козлят и кочанов капусты (по 7 шт.)

Ход:

Родитель показывает ребенку две полоски.  Это у нас будут дорожки ведущие к домику козы.

Что можно сказать о ширине дорожек? Покажите широкую (узкую) дорожку.

 Ребенок сравнивает дорожки, выясняет, что одна из них шире, а другая уже.

Родитель: А, теперь разложили на карточке картинки с изображением козлят. Предварительно напоминает правила,  раскладывания предметов. (Слева на право).

 Родитель: „Сколько козлят у мамы-козы? (Много.) Что принесла мама-коза своим козлятам? (Капусту.) Сколько кочанов капусты она принесла? (Много.)

Родитель: Давай проверим, каждому ли козленку досталась капуста. На картинки с изображением козлят ребенок  кладет  карточки, с изображением капусты и сравнивают их количество. Что можно сказать о количестве козлят и капусты? (их одинаково, поровну, каждому козленку по одному кочану капусты).

Родитель: Давай с тобой поиграем в игру „Козлята и волк“.

А как ты думаешь, сколько в сказке было волков (один), а козлят (много). Затем кто-нибудь выбирается на роль волка, остальные члены семьи изображают козлят.

   Волк бегает за козлятами и пытается их поймать. Козлята прячутся от волка.

   Игра повторяется несколько раз.

**************************************************************************

11.01.2021 год

Занятие № 1. Физическая культура.  

Добрый день мои дорогие друзья. вот и прошли новогодние праздники. Вы хорошо отдохнули и подросли. Я очень рада.

Сегодня мы начнем с вами с разминки https://youtu.be/lShi31Qg1kk

Ну вот размялись, приступаем к упражнению „Перешагивание через препятствие“ (высота предметов 10–15 см)  https://youtu.be/K0G6HQ6QIFs

Далее упражнение „Спрыгивание с высоты вниз“ (высота 15 см) https://s0.slide-share.ru/s_image/72e77d5b13e65eaf2c89d992be731d21/ac21981b-b64c-4fa0-9237-bf2cf76d57b4.jpeg прыжок выполняется плавно, приземление на две ноги на носки с перекатом на пятки.

Следующее упражнение „Бросок мяча вперед снизу“ http://tennis74.ru/articles/image/content/catalog/articles/exercises%20with%20the%20ball/exercises%20with%20the%20ball_6.png

И закончим мы наше занятие веселой физминуткой https://yandex.ru/efir?stream_id=48688d82f2016245be4db253fdc4c922&from_block=player_share_button_yavideo

                                                       

Внимание, внимание!!!

Приглашаем всех!  И девчонок и мальчишек,и конечно же взрослых, принять участие в Новогоднем марафоне, который пройдет в течении трех дней.

Присоединяйтесь, будет интересно!   

1 день: 25.12.2020 год

„Снеговик идёт к ребя.там в гости“.
Здравствуйте дорогие родители.
Сегодня у нас начинается новогодний марафон.
Мы приглашаем вас принять активное в нём участие.
Для этого нужно приготовить все необходимое и перейти по ссылке.

Уважаемые родители, приготовьте пожалуйста: 4–5 белых листов бумаги А4 (для игры „Перепрыгивание“). 3 треугольника разных размеров зелёного цвета.
(Для создания ёлки). Клей-карандаш.

По окончанию марафона отправляйте фотоотчёт (самых активных участников ждёт сюрприз). Пожеланию ребенка можно надеть  новогодний костюм и вместе с ребёнком создать это предновогоднее настроение.

Ссылка на первый день новогоднего марафона:  https://youtu.be/9crb1YQPB-M

************************************************************************

2 день марафона 26.12.2020 год

„Снегурочка красавица в гости к нам пришла“.

Встреча со Снегурочкой. Сегодня у нас начинается второй день новогоднего марафона и мы приглашаем вас принять активное в нем участие.

Уважаемые родители, приготовьте пожалуйста: 3–5 бумажных салфеток белого цвета. Гуашь — любые три цвета (для для того, чтобы ребёнок мог украсить ёлочку, которую он сделал вчера).

После того, как Вы приготовили всё необходимое, переходите совместно с ребенком по ссылке и принимайте активное участие в нашем марафоне, по окончанию 2 дня мы ждём от вас маленькие фотоотчёты  с украшенными елочками.

Ссылка на марафон 2 день:https://youtu.be/wu6j_zX6tzU

****************************************************************************

 3 день марафона 27.12.2020 год

  „Дед мороз, Дед мороз розовые щёчки“.

Здравствуйте Уважаемые родители, сегодня наш заключительный третий день новогоднего марафона и долгожданная встреча с Дедушкой морозом. При желании, можно заготовить маленький сюрприз для ребёнка и положить его под елочку или на окошко. После окончания марафона можно предложить ребенку заглянуть под ёлочку и сказать: „давай посмотрим, а не оставил ли там  Дед мороз для тебя сюрприз?“
Спасибо всем большое за участие в нашем первом новогоднем марафоне, желаем успехов, здоровья и счастья!

Ссылка на марафон 3 день: https://youtu.be/nmkqtbwsXdA

Для вас, наши активные участники мы подготовили сюрприз: „Веселую разминку!“
Ссылка на разминку: https://youtu.be/QckUYNT0ss0

****************************************************************************