Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

РУБРИКА НОВОСТЕЙ

Тема недели «Ветры Байкала.

с 18.10 по 22. 10. в нашем детским саду проходила тема недели „Ветры Байкала“. Педагоги постарались глубоко проработать данную тему с детьми всех возрастов. В совместной деятельности со взрослым, в ходе просмотра слайдовых презентаций и видеофрагментов ребята познакомились с названиями байкальских ветров: Сарма, Шелонник, Баргузин, Култук, Верховик. Ребята постарше во время наблюдений экспериментировали с ветром, решали проблемные ситуации: „Может ли ветер изменить ясную погоду?“, „Какую одежду одевает человек, если дует ветер?“, „Что было бы, если бы..“.

В самостоятельной деятельности разыгрывали сюжеты: „Рыбаки в ветреную погоду“.

Итоговым мероприятием в средних группах было изготовление, совместно с воспитателем, поделок для игр с ветром (вертушек, султанчиков), на группах детей подготовительного возраста были организованы конкурсы поделок — флюгеров для экспериментальной деятельности с ветром. Победителям вручены похвальные грамоты.

Тематическая неделя «Осенний калейдоскоп»

Цель: расширение знаний детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)

В течение недели были проведены такие мероприятия: беседа о времени года – осень, о том, что осень очень красивая и плодотворная пора. Через совместную, самостоятельную деятельность детей, а так же в непосредственной образовательной деятельности формировали знания о приметах осени, сборе урожая. Рассматривали иллюстративный и фото материалы. Дети в самостоятельной деятельности раскрашивали осенние картинки. Через дидактические, словесные игры закрепляли названия фруктов и овощей. Во время  прогулок наблюдали за осенней природой и погодой. Читали художественную литературу, например сказка «Репка», «Вершки и корешки», «Три поросенка», «Осень на пороге» Н. Сладкова и другие. Учили детей описывать овощи, фрукты (по внешним признакам, где растет, что из него можно сделать). Играли в игры с мячом: «Назови овощи», «Назови фрукты». Ребята отгадывали загадки по теме недели.

Итоговым мероприятием была выставка поделок из природного материала «Природное чудо». В котором дети месте с родителями приняли активное участие.

День дошкольного работника
27 сентября отмечается профессиональный праздник — день воспитателя или по-другому можно сказать – день дошкольного работника. Воспитатели детских садов и других учреждений дошкольного образования всеми уважаемы. 

Ведь воспитатели закладывают основу характера и способностей детей, учат постигать секреты окружающего мира, любить свою Родину, дают первые навыки общения в коллективе, воспитывают уверенность в своих силах, умение преодолевать трудности, принимать решения, отвечать за свои поступки, находить компромиссы. 

В этот день 27 сентября воспитатели детских садов будут окружены особой любовью, вниманием и уважением детей и родителей.

По традиции в праздничный день в детских садах проведут утренники; букеты, подарки, поздравления — все в этот день будет для самых терпеливых, чутких и отзывчивых воспитателей!

В нашем дошкольном учреждении с успехом прошла неделя по теме «День дошкольного работника».

В течение недели была запланирована совместная и самостоятельная деятельность  по данной теме.

С детьми младших и средних групп:

Провели беседы: «Воспитатель — лучший друг», «Детский сад — волшебная страна», «Кто работает в детском саду», «Мы помощники взрослых»;

Было проведено познавательное занятие на тему «Труд младшего воспитателя»;

С применением игровой обучающей ситуации была организована трудовая деятельность «Поможем младшему воспитателю»;

Подробнее: «День дошкольного работника»

Тематическая неделя “животные жарких стран”

Цель: Познакомить детей с климатическими условиями разных материков, с  животным миром жарких стран, развивать любознательность;   воспитывать   любовь и интерес к природе и стремление изучать природу.

Взаимодействие с родителями

Поговорить о животных жарких стран.

Читать художественную литературу по теме.

Рассматривать картинки, репродукции картин.

В течении всей недели дети получали знания из познавательных бесед на темы:

«Что такое Африка»,   «Какие животные живут в теплых странах» «Интересные факты о животных жарких стран» .

Дети совместно с педогогом читали сказки, рассказы, стихотворения, загадки, а так же были просмотрены презинтации о животных жарких стран

С удовольствием играли в дидактические игры: Д./И. «Животные и их детеныши», Д/игра «Четвертый лишний», Д/и « Узнай, кто это?”«Кто что ест?»

Дети строили из крупного конструктара зоопарк с вальерами, обыгрывали свои  постройки.

Делали оригами слона и жирафа, рисовали и раскрашивали животных жарких стран, лепили.

Итогом недели стали: векторины “животные жарких стран”, изготоаление макетов.