Путь на сайте

РУБРИКА НОВОСТЕЙ

В нашем детском учреждении в группе № 5 открылся… мини — музей  «Мой весёлый Снеговик!».

Мини музей Мой веселый снеговик.

Здравствуй Зимушка — зима

Снег идёт, под белой ватой

 Скрылись улицы, дома.

Рады снегу все ребята  —

Снова к нам пришла зима.

 

Зима – самое прекрасное время года. С наступлением зимы все преобразилось до неузнаваемости. Зеленый лес укрылся белой шубой, река спряталась подо льдом, куда-то подевались насекомые и даже некоторые птицы давно перебрались в теплые края. На этой недели наши дошколята встречали зиму. В группах прошли тематические занятия, беседы, наблюдения, чтения стихов и сказок про зиму. Рассматривали иллюстрации о зиме, составляли описательные рассказы, а так же рассказы из личного опыта детей.  Велась беседа о приметах зима, экспериментировали со снегом, В ежедневных прогулках наблюдали за птицами, прилетающими к кормушке. Дети высказали свое мнение, что птиц нужно подкармливать зимой.  Дети с интересом  проводили элементарные опыты со снегом, с водой, рассматривали деревья,  лепили снеговиков, совместно с родителями строили горку и снежные постройки., Ребята  многое узнали из рассказов воспитателей о жизни животных, птиц, насекомых в зимний период. На занятиях по рисованию дошкольники передавали в рисунке образы зимних деревьев с помощью красок, клея+ манки (нетрадиционная техника), лепили фигурки детей,  аппликация «Стайка снегирей», ручной труд – изготовление диких животных, поделку.  Итоговым  мероприятием было изготовление новогодней игрушки для украшения детского сада. Зимушка-зима

 

С 23.11.15г. – 27.11.15г. наше МБДОУ  работало  по теме «Я и моё тело».

Работа проводилась в тесном взаимодействии всех участников педагогического процесса: педагоги, родители, дети.

На познавательных занятиях детей младшей группы знакомили с внешним строением тела, с возможностями тела, организма, развивали представления о себе, органах чувств.    С детьми 4-5лет проводилась работа по формированию представлений о росте и развитии ребёнка, его прошлом, настоящем и будущем, первичных гендерных представлений (мальчик сильнее, смелее, девочки нежнее, женственнее). У детей расширялись представления о роли органов чувств и частей тела человека.   В старшем дошкольном возрасте формировались первоначальные представления о внутреннем строении человеческого организма и функциях его основных органов.  С детьми на занятиях рисовали, лепили человека, делали поделки, учили стихи, составляли описательные рассказы о своей внешности.    Смотрели презентации: «Части тела», «Правила личной гигиены», с детьми беседовали-«Я и моё тело» и др., отгадывали загадки, рассматривали энциклопедии, художественные книги о человеке, играли в дидактические игры, настольно — печатные «Часть — целое»,»Найди отличия», «Мои органы чувств», «Я расту и меняюсь», «Сложи картинку» и др., игровые графические изображения-«Дорисуй портрет», «Соедини цифры по порядку»,рассматривали предметные картинки, плакаты «Внешние и внутреннее строение человека» и т. д. Проводили экспериментирование с частями тела.

Итоговые мероприятия:

в младшей группе: развлечение « Вот, какие мы ребята!»

- в средней группе — изготовление дидактической игры.

 – в старших группах: «Коллаж».

Уважаемые родители!


Напоминаем Вам, что при осуществлении закупочной деятельности, исходя из национальных конкурентных преимуществ, необходимо ориентироваться на отечественного проихводителя для формирования спроса на его продукцию.

Предлагаем Вам ознакомиться с Техническим регламентом Томоженног союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» ТР ТС 007/2011, утвержденный решением Комиссии Томоженного союза от 23,09,2011 года № 797 «О принятии технического регламента Таможенного союза „О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков“»

Зиновий синичник.

В нашем детском саду  прошла неделя «Зиновий синичник».

На этой недели познакомили детей с народным праздником, приметами. Закрепили и систематизировали знания о зимующих птицах, о роли человека в жизни птиц.

Работа прошла через все виды детской деятельности. Рисовали «Синички — невелички», «птицы на кормушке». Пластелинография «Снегири» Ручной труд (оригами)»Синицы».

Для родителей  на информационном стенде оформлена консультация «Они остались зимовать, мы им будем помогать», «Кормушка своими руками».

Итогом недели стала акция «Зиновий синичник»:

·         Чтение стихов

·         Игры-имитации

·         Размещение плакатов

·         Развешивание кормушек.