Путь на сайте

РУБРИКА НОВОСТЕЙ

Материалы созданные человеком.  25.04- 30.04.16

 Этапу развития системы образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом используется деятельностный подход к личности ребенка. Одним из видов детской деятельности является экспериментирование.

Экспериментальная деятельность относится к области детской самодеятельности, основывается на интересах детей, приносит им удовлетворение, а значит, личностно-ориентирована на каждого ребенка.

Экспериментальная деятельность способствует развитию таких качеств личности, как самостоятельность, целеустремленность, ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность.

Подробнее: 25.04.2016

Встреча гостей из Улан – удэ

21 апреля, нашему саду выпала честь встретить гостей из превосходного города Улан – удэ. Тема данной встречи «Гражданско – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста».  Встреча прошла на позитивной ноте,  в теплой обстановке. Гостей встречали группы № 9, № 10, № 11, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. Им был представлен  опыт по обогащению знаний  детей о нашей Родине, о Москве, о семье и многом другом. 

День Космонавтики

С 11.04–15.04.2016 года в нашем учреждении прошла неделя, посвящённая Дню космонавтики. Ребята были рады проявить чувство сопричастности  к всенародным торжествам, связанным с первым в истории пилотируемым полётом в космос Ю. А. Гагарина.

Даная тема прошла через различные виды детской деятельности. В течении недели проводились мероприятия: беседы «Что случится с нашей планетой, если…», «Космос». Конструирование «Космических кораблей». Построим «Космодром». Рассматривание изображение планет,  созвездий, макета Солнечной системы, иллюстраций и книг по теме «Космос».наблюдение на прогулке за небом. Заучивание стихов о космосе. Отгадывание загадок. Сочинение  рассказа на тему «Космические истории». Рисование «Космонавты», «Звездное небо». Аппликация «Ракета». В течении дня слушали космическую музыку и дружно летали в космос на ракете из мягких модулей. Продуктом недели «День космонавтики» — спортивное развлечение «Мы в космос полетим».

«Первая помощь»

В нашем дошкольном учреждении уделяется большое внимание работе с детьми по умению сохранить и укрепить своё здоровье через безопасное поведение дома и в детском саду, в быту, на прогулке.Так с 4 по 8 апреля в нашем учреждении прошла тема «Первая помощь», которая была посвящена умению детей избегать и предотвращать травмаопасные ситуации, приведшие к ссадинам, ушибам или порезам.

Подробнее: Первая помощь

С 28.03.2016 наш детский проводил мониторинг знаний и умений детей на конец учебного года.

Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах проблемах каждого ребенка. Мониторинг – от латинского – напоминающий, надзирающий. Включает в себя следующие направления: сбор, обработка, хранение информации о деятельности педагогической системы, позволяющее эффективно прогнозировать пути ее дальнейшего развития и самосовершенствования. Мониторинг образовательного процесса проводится педагогами два раза в год: в начале и в конце учебного года. Это позволяет сравнить результаты проведенной работы с детьми. Мониторинг помогает выявлять способности у ребенка, навыки, его личностные качества, самосознание, самооценку, выявляет индивидуальные особенности. Результаты мониторинга помогают воспитателю строить индивидуальную работу с каждым ребенком, подгруппой и группой детей.

Анализ проведенного мониторинга показал стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития детей ДОУ.