Путь на сайте

РУБРИКА НОВОСТЕЙ

Новый учебный год.

Во второй группе раннего возраста проходит адаптация детей к условиям детского сада. А что это такое спросите вы? А мы ответим.

Адаптация -это процесс приспособления организма и личности ребенка к новой обстановке и новым условиям.

Проблема адаптации детей второго — третьего года жизни к условиям дошкольного учреждения очень актуальна. От того, как пройдет привыкание ребенка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависят его физическое и психическое развитие, дальнейшее благополучное существование в детском саду и в семье. К сожалению, этот процесс протекает зачастую сложно и болезненно.

Чтобы адаптация ребенка произошла быстрее мы в своей работе делаем следующее:

1. Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе.

2. Работа с родителями, которую желательно начать еще до поступления ребенка в детский сад.

3. Правильная организация игровой деятельности в адаптационной период, направленной на формирование эмоциональных контактов «ребенок-взрослый» и «ребенок-ребенок» и обязательно включающей в себя игры и упражнения.

Необходимо сформировать у ребенка положительную установку, желание идти в детский сад. Для этого мы создаем атмосферу тепла, уюта и благожелательности в группе. Если ребенок с первых дней почувствует это тепло, исчезнут его волнения и страхи, намного легче пройдет адаптация.

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

В целях совершенствования государственной политики в сфере защиты детства, учитывая результаты, достигнутые в реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы и объявлений в РФ «Десятилетием детства» (утвержденным Указом Президента РФ от 29.05.2017г. № 240), Информационное агентство  РусРегионИнформ и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Главный общественный лекторий обучения, развития и трудоустройства детей субъектов РФ http://career-inform.ru/ 

Подробнее: Главный общественный лекторий обучения,развития и трудоустройства детей субъектов РФ

С 28.08. 17 по 31.08.17 в ДОУ  проводилась неделя «Очень любим мы играть».

Мир детства сложно представить без игры, ведь именно в игровой деятельности в полной мере реализуется естественная потребность ребенка в познании окружающего мира. Игра – одно из важнейших средств воспитания детей — способствует их умственному, нравственному и эстетическому развитию.

Подробнее: Оченьлюбиммыиграть

                 «Очень любим мы играть!»

Игра — основной вид деятельности ребёнка.

С. Л. Рубинштейн (1976) отмечал, что игра хранит и развивает детское в детях, что она их школа жизни и практика развития.

Подробнее: Очень любим мы играть

В нашем дошкольном учреждении  для детей младшего и старшего дошкольного возраста с 7 августа по 18 августа прошла   тема  «Лето в гостях у ребят!».

В течение данного времени была запланирована  совместная и самостоятельная деятельность  по данной теме.

Подробнее: Лето в гостях у ребят