Путь на сайте

РУБРИКА НОВОСТЕЙ

  С 14 ноября по 18 ноября в нашем детском саду прошла тематическая неделя «Зимовий синичник».

В течении всей недели воспитатели проводили с детьми беседы о том, что это за праздник и как он появился у нас на Руси. Дети пополнили знания о том, где живут эти птицы, чем они питаются, какую пользу приносят.

Рассматривали картины, составляли рассказы о зимующих птицах.
Дети рисовали, лепили своих пернатых друзей — синичек. Итогом тематической недели стала акция «Покормите птиц зимой». Дети читали стихи, загадывали загадки, играли в подвижные игры, кормили птиц, наблюдали за синичками и другими зимующими птицами. Со старшими детьми была проведена викторина на закрепление знаний о зимующих и перелётных птицах. Родители приняли активное участие в изготовлении кормушек, плакатов. Перед тем, как повесить кормушку, дети заботливо насыпали в них пшено, семечки и орешки. «Теперь птицы: синицы, воробьи и голуби будут к нам прилетать каждый день, чтобы поклевать наши угощения. Мы о них не забыли, позаботились»,— с гордостью говорили дети.

Продолжая беседу  по теме «День народного единства», на второй недели ноября была запланирована  совместная и самостоятельная деятельность по данной теме во всех возрастных группах.

В течение всей недели с детьми   младшего возраста проводились проводились беседы познавательного характера: «Мой дом — какой он?», «Мой детский сад»,  с детьми старшего дошкольного возраста «Что за праздник -  День народного единства?», «Моя Россия», «Символы России».                                                                                                                                                             

Подробнее: 2 неделя ноября

 День Народного Единства.

Первую неделю ноября в нашем саду во всех группах старшего дошкольного возраста прошли тематические развлечения, приуроченные к молодому празднику нашей страны – День Народного единства.  3 ноября очень торжественно прошло это развлечение в старшей группе № 11. Ребята танцевали, читали стихи, стоя слушали гимн России и играли в игры.  Ребята узнали много нового и интересного о символах  нашей многонациональной страны, о Байкале, о разных традициях. Ребята были под впечатлением.

По окончанию развлечения наша Лиза спела песню «Не уроните шар земной».                

С31.10. – 4.11. Был проведен мониторинг по образовательным областям.

«Физическое развитие»:

1 Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость.

2 Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений.

3 Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук.

4 Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений.

5 Формирование начальных представлений о некоторых видах

спорта, овладение подвижными играми с правилами.

6 Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

7 Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

Подробнее: Диагностика

27 октября в старшей группе № 11 состоялся открытый показ познавательного занятия на тему «Путешествие в Африку».

Данное занятие проходило в форме игровой обучающей ситуации – игры – путешествия. В течение двух недель педагоги, родители и ребята готовились к этому путешествию. Родители по просьбе воспитателя принесли для своих детей фляги под воду, солнцезащитные очки, фотоаппараты  и летние головные уборы. Накануне занятия ребята тщательно собрались в путешествие и положили в рюкзаки всё необходимое.  Детям была предложена воображаемая ситуация, в ходе которой ребята отправились к берегам Африке на корабле, который построили из модулей, ребята по сюжету сами выбрали капитана, помощника капитана. Воспитатель погрузил детей  в реалистичную атмосферу пустыни Сахара, где ребята узнали много интересного о природно – климатических условиях жизни животных, растений. Ребята в этой части практически экспериментировали с песком, затем путешественники вышли к оазису, где «наблюдали» за травоядными и хищниками Африки и познакомились с экзотическим африканским животным – лемуром. По возвращению из Африки ребята  рисовали поролоновым тычком через трафарет африканских животных. Прошедшее занятие было оценено педагогами из других учреждений на высоком уровне.