Путь на сайте

РУБРИКА НОВОСТЕЙ

 День Народного Единства.

Первую неделю ноября в нашем саду во всех группах старшего дошкольного возраста прошли тематические развлечения, приуроченные к молодому празднику нашей страны – День Народного единства.  3 ноября очень торжественно прошло это развлечение в старшей группе № 11. Ребята танцевали, читали стихи, стоя слушали гимн России и играли в игры.  Ребята узнали много нового и интересного о символах  нашей многонациональной страны, о Байкале, о разных традициях. Ребята были под впечатлением.

По окончанию развлечения наша Лиза спела песню «Не уроните шар земной».                

С31.10. – 4.11. Был проведен мониторинг по образовательным областям.

«Физическое развитие»:

1 Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость.

2 Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений.

3 Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук.

4 Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений.

5 Формирование начальных представлений о некоторых видах

спорта, овладение подвижными играми с правилами.

6 Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

7 Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

Подробнее: Диагностика

27 октября в старшей группе № 11 состоялся открытый показ познавательного занятия на тему «Путешествие в Африку».

Данное занятие проходило в форме игровой обучающей ситуации – игры – путешествия. В течение двух недель педагоги, родители и ребята готовились к этому путешествию. Родители по просьбе воспитателя принесли для своих детей фляги под воду, солнцезащитные очки, фотоаппараты  и летние головные уборы. Накануне занятия ребята тщательно собрались в путешествие и положили в рюкзаки всё необходимое.  Детям была предложена воображаемая ситуация, в ходе которой ребята отправились к берегам Африке на корабле, который построили из модулей, ребята по сюжету сами выбрали капитана, помощника капитана. Воспитатель погрузил детей  в реалистичную атмосферу пустыни Сахара, где ребята узнали много интересного о природно – климатических условиях жизни животных, растений. Ребята в этой части практически экспериментировали с песком, затем путешественники вышли к оазису, где «наблюдали» за травоядными и хищниками Африки и познакомились с экзотическим африканским животным – лемуром. По возвращению из Африки ребята  рисовали поролоновым тычком через трафарет африканских животных. Прошедшее занятие было оценено педагогами из других учреждений на высоком уровне.

Уважаемые родители и гости нашего сайта!

Во исполнении Закона Иркутской области от 06.11.2012 № 105 – ОЗ «Об обеспечении оказания юридической помощи в Иркутской области» на нашем сайте размещена информация о праве граждан на получение бесплатной юридической помощи.

Подробную информацию вы можете узнать пройдя по ссылке на юридическую страницу:

http://mbdoo-63.ru/yuridicheskaya-stranichka

Список адвакатов оказывающих бесплатную юридическую помощь на территории Иркутской области, с указанием адресов и телефонов размещены на официальном портале Иркутской области на странице агенства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области в информационно -телекоммуникационной сети «Интернет» http://irkobl.ru/sites/mirsud/  

С 17 октября по 21 октября 2016г.  нашем дошкольном  учреждении  прошла неделя по теме «Растительный мир Байкала».

Через совместную, самостоятельную деятельность детей, а так же в непосредственной образовательной деятельности  с детьми  продолжили работу над формированием представлений  о внешних отличительных особенностях, названиях некоторых  растений смешанного сибирского леса: сосна, кедр, береза, рябина, купальница.

Формирование представлений о правилах поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.). Формирование представления о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух.

В течение недели была запланирована совместная и самостоятельная деятельность по данной теме.Были прочитаны  художественные произведения, сказки, стихи о растительном мире Байкала. Проведены беседы с детьми о растительном мире Прибайкалья.

Через совместную, самостоятельную деятельность, а также на занятиях рисовали кедровый лес, учились изготавливать кедровую шишку способом оригами.Рисовать деревья, кустарники, цветы Байкала.Наблюдать на прогулке за знакомыми деревьями и кустарниками нашего края.