Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
РУБРИКА НОВОСТЕЙ

Путь на сайте

Форма входа

РУБРИКА НОВОСТЕЙ

С 04.04.22  по 04. 04. 22 года  в детском саду проходит мониторинг.

 Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», Художественно — эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе.

Подробнее: Мониторинг на 08.04.2022

День смеха.

1 апреля в нашем дошкольном учреждении традиционно отмечается День Смеха.

Цель этого дня: Создать весёлое и шуточное настроение у детей всех возрастов.

Накануне ребята готовились к этому дню: изготовляли смешные маски,  элементы костюмов, придумывали весёлые розыгрыши, конкурсы.

В течении дня воспитатели читали детям юмористические рассказы. Совместно с педагогами дети показывали фикусы, рисовали, пускали мыльные пузыри.

Наследующий день прошло весёлое театрализованное представление.

Все остались довольны.

Тема недели «Закаляйся, если хочешь быть здоров!

Каждая мама мечтает о том, чтобы ее малыш вырос крепким и здоровым, а в детстве как можно реже болел!

В нашем детском саду прошла тематическая неделя, посвященная разным видам закаливания. С целью расширения представлений о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур педагогами ДОУ были организованы различные виды деятельности. В совместной деятельности педагоги с детьми беседовали на темы: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!», «Роль закаливание в жизни ребенка», «Культура гигиенических процедур» и.т.д.

С целью повышения интереса детей к закаливающим процедурам ребята рассматривали репродукции картин, слайдовые презентации, видеоролики. Для благотворительного физического развития детей педагогами была организована предметно-пространственная среда с учетом запросов и потребностей детей. Ребята в самостоятельной деятельности раскрашивали раскраски, изготавливали нетрадиционное физкультурное оборудование, создавали поделки по теме недели с помощью схем-алгоритмов.

Итоговыми мероприятиями в группах по теме недели стали: проект «Быть здоровыми хотим», изготовление дидактической игры «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!», изготовление познавательной ширмы «Закаляйся — здоровья набирайся!».

Наступили весенние каникул. Для профилактики возникновения бытовых пожаров предлагаем Вам ознакомиться с профилактической информацией правил пожарной безопасности.

Безопасные каникулы

Тема, над которой работали дети, родители, сотрудники дошкольного учреждения, называлась «Весна».

Экологическое воспитание является важной частью всестороннего развития детей дошкольного возраста. Познание человеком природы всегда составляло важнейшую основу его умственного развития, формирования мировоззрения. 

Цель работы по теме «Весна» сформулирована следующим образом: «Формирование (расширение, уточнение) обобщенных представлений о весне как времени года».

В работе использовались разнообразные методы и приёмы, соответствующие возрастным и психологическим особенностям детей дошкольного возраста. Наглядные: рассматривание иллюстраций, картинок, репродукций, презентаций о весне. Словесные: чтение художественной и познавательной литературы, заучивание наизусть стихотворений. Продуктивные: рисование, аппликация, лепка весенних пейзажей, перелётных птиц, первых весенних цветов и т. д.

Наряду с традиционными методами и приёмами педагогами широко используются активные методы обучения: игровые обучающие ситуации, игры – путешествия, игры – фантазии, проблемные ситуации, экспериментальная деятельность и т. д.

Тематическая неделя спланирована с учетом интеграции образовательных областей, проведённая работа помогла расширить, уточнить, актуализировать представления детей.