Путь на сайте

РУБРИКА НОВОСТЕЙ

Тематическая неделя «8 марта».

С 4 −7 марта.

Цель тематической недели: Знакомство детей с историей возникновения праздника – Международный женский день. Актуализация представления о женских профессиях.  Воспитание бережного, чуткого, уважительного отношения к близким людям.  Воспитание желания помогать близким, заботится о них, потребность радовать близких добрыми делами.

Подробнее: Тематическая неделя — 8 марта

С 25.02.19- 01.03.19 Тема недели «8 Марта»

Наступает весна и приносит  с собой новые радостные эмоции, переживания, впечатления. В нашем детском саду идет подготовка  посвященному  Международному женскому дню. Воспитатели с детьми разучивают стихотворения, проводят беседы,  вместе с музыкальным руководителем разучивают песни и пляски. Для любимых мам и бабушек изготавливаются подарки: поздравительные открытки, поделки своими руками. Идет огромная работа по оформлению групп и музыкального зала. Во всех группах царит атмосфера праздника. А так же будут организованны мероприятия совместно с детьми и родителями посвященные празднику «8 марта».

С наступающим праздником.

С  18.02.— 22.02.19 года в нашем дошкольном учреждении была реализована тематическая неделя «Я и мой мир». Были запланированы мероприятия, посвящённые эмоциональной сфере детей, их настроению, жизни в детском саду и дома. Были проведены тематические дни:

Подробнее: Я и мой мир

С 11.02.19.-15.02.19г. наш детский сад  работало  по теме

 «День защитника отечества – 23 февраля» (мужественные профессии).

Работа проводилась в тесном взаимодействии всех участников педагогического процесса: педагоги, родители, дети.

Цель работы по данной теме сформулирована следующим образом: Формирование и обобщение  представлений детей о мужественных  профессиях, о героических поступках, о военных профессиях.

Подробнее: День защитника отечества

В логопедической группе «Речецветик» прошло экологическое мероприятие «Животные севера».

Целью,  которого  являлось расширение представлений о  животных севера.

Через   опытническую деятельность ребят и  воспитателя были расширены представления детей о приспособленности к суровым условиям проживания.

Подробнее: Животные севера