Путь на сайте

РУБРИКА НОВОСТЕЙ

Наш друг — Спорт.

В нашем дошкольном учреждении  для детей младшего и старшего дошкольного возраста с успехом прошла неделя по теме «Зимние виды спорта».

В течение недели была запланирована  совместная и самостоятельная деятельность  по данной теме.

С детьми  младших и средних групп провели беседу: «Что такое спорт?»,

 Дети старшего дошкольного возраста беседовали на темы: «Что такое спорт?», «Что я знаю о спорте», «Спортсмены какие?», «Мы гордимся нашими спортсменами».

Дети совместно с педагогами читали рассказы, стихотворения о спорте, о видах зимнего спорта.

Дети с удовольствием участвовали в продуктивной деятельности: рисовании, лепке, аппликации: в младших группах дети украшали «Шапочку для спортсмена», лепили саночки, в средних группах ребята рисовали  «Мишку — лыжника»,  лепили медали из солёного теста. Дети старших и подготовительной  групп рисовали  сюжетные картины «Лыжники соревнуются» и «Хоккей», лепили из пластилина фигуристов.

Подробнее: Наш друг — Спорт

  «Человек – творец».

Все события проходили  в тесном взаимодействии всех участников педагогического процесса: педагоги, родители, дети.

Цель работы по данной теме была следующая: Формирование  представлений у детей о предметах, которые их окружают, которыми они пользуются в быту, во время отдыха, труда. Конкретизировать знания о назначении предметов, о   предметах  бытовой техники. Дать представления о том, что человек создаёт предметы для лёгкости и улучшения своих потребностей. Творческая деятельность очень интересна для ребёнка дошкольника, потому что удовлетворяет его желание действовать вообще и продуктивно в частности, а также потребность отражать полученные впечатления от окружающей жизни, выражать своё отношение к увиденному, пережитому. В процессе  проведённой работы: бесед, рассматривания иллюстраций, чтения художественной литературы, разучивания стихов,  игр – драматизаций, просмотра презентаций, составления презентаций совместно с родителями   удалось уточнить и  расширить и представления детей о творческих  профессиях  таких как писатель, композитор, художник. Стимулирование  творческих способностей  детей происходило через разнообразные виды деятельности.

 В  группе «Речецветик» прошло экологическое занятие   для наших родителей на тему «Животные севера».

Целью,  которого  являлось расширение представлений о  животных севера.

Через   опытническую деятельность ребят и  воспитателя были расширены представления детей о приспособленности к суровым условиям проживания.

Для родителей было проведено  показательное занятие с использованием интерактивных технологий.

Совместно с воспитателем, учителем логопедом ребята показали  навыки и умения в составлении описательных рассказов с помощью алгоритмов, также родители увидели самостоятельную деятельность детей. С детьми были  изготовлены экологические игры:

«Рождение белых медвежат», «Как пингвины заботятся о своих птенцах».  

Родители  с большим желанием и ответственностью отнеслись к данному мероприятию все остались довольные.

Также были оставлены отзывы, которые было приятно читать. Большое спасибо нашим родителям пришедшим  занятие.

 С 22 по 26 января в нашем детском саду проходила неделя посвященная теме Животный мир Прибайкалья

На этой неделе были затронуты различные образовательные задачи в них прослеживались все аспекты: воспитывать бережное  и любовное отношение к природе, животным и птицам нашего региона. Продолжать развивать и закреплять  лепить из солёного теста. В уголке природы, альбомы, иллюстрации, муляжи различные энциклопедии. Фигурки животных и птиц Прибайкалья. Различные трафареты. Большую помощь оказали родители в группах сделали мини выставки фото, журналов,книг по данной теме. Различные фигурки, камни привезенные с Байкала. Дети с большим удовольствием рассказывали как они отдыхали и что новое узнали о животном мире Прибайкалья.

С 15.01.18 г по 19.0.18 г. наш детский сад работал по теме: «День российской печати». В рамках данной недели были проведены мероприятия:

Беседы: «День Российской печати», «Откуда приходят книги», «Какие книжки читали дома родители?», «Мои любимые книги», «Какие бывают книги». Беседовали с детьми о газетах, о чем в них можно прочитать и что из них можно узнать.

В работе с детьми использовали дидактические игры: «Кто лишний», «Сложи картинку» (по сказкам), «Из какой сказки герой», «Можно – нельзя», «Отгадай сказку».

Дети играли в сюжетно- ролевые игры: «Детский книжный магазин», «Библиотека», «Книжный киоск».

Подробнее: Деньроссийскойпечати