Путь на сайте

РУБРИКА НОВОСТЕЙ

Первую неделю мая наше МБДОУ  работало  по теме   «День Победы»

Работа проводилась в тесном взаимодействии всех участников педагогического процесса: педагоги, родители, дети.

Цель работы по данной теме сформулирована следующим образом: Актуализация  представления о государственных праздниках.

Развитие эмоциональной сферы, чувства сопричастности к всенародным торжествам.Формирование представления о ВОВ.Воспитание  уважения к памяти павших бойцов:  дарить цветы ветеранам, ставить цветы к обелискам, памятникам.

В процессе проведённой работы: проводились беседы об истории праздника: «День Победы!», рассматривания иллюстраций, чтения художественной литературы, разучивания стихов. 

Ребята  рисовали военную технику, вечный огонь, праздничный салют и т. д. Через совместную, самостоятельную деятельность детей, а так же через занятия с детьми формировали знания о великом празднике в истории нашей страны — День Победы!

В апреле 2018 года наш детский сад активно участвовал в муниципальных мероприятиях отдела образования Ангарского городского округа.

            18 апреля был проведён брейн-ринг «Здоровье – наш выбор» в рамках сетевого партнёрского проекта «Здоровый дошкольник, среди педагогов дошкольных учреждений города. Участниками СПП (МБДОУ № 63, № 71, № 93, № 7) был разработан сценарий интеллектуальной игры, к участию в игре были привлечены педагоги дошкольных учреждений, не являющихся участниками сетевого проекта. Цель брейн –ринга: повышение профессиональной компетентности педагогов в образовательной области «Физическое развитие».

В ходе игры педагоги использовали знания федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; методики организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста; педагоги вспомнили термины по данной теме, угадывали мелодии песен о здоровье и спорте, разыгрывали и угадывали пословицы. Итогом игры были выявлены победители и призеры: Победителем стал коллектив ДОУ № 19. Они продолжили свое состязание в финальной игре, которая состоялась на базе МБДОУ № 103.

Подробнее: Итоги

С   16.04.18г по 20.04.18г.  В нашем  саду проходила неделя « Земля -  наш общий дом».

Где педагоги, дети, родители работали по теме недели:

Цель: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Для решения поставленных в детском саду  использовались разнообразные  формы взаимодействия и средства.  

Подробнее: Земля -наш общий дом!

День космонавтики!!!

12 апреля вся страна отмечает день космонавтики. Эта дата посвящена первому полету человека в космос.  В нашем мбдоу детский сад комбинированного вида № 63  «маленькая страна» с 9 по 13 апреля 2018 года проводилась тематическая неделя «космос, открытый каждому», посвящённая 56 – летию первого полёта человека в космос.

Цель: развитие социальной активности, творческих способностей и практических навыков детей дошкольного возраста в различных видах детской деятельности через обогащение знаний о космосе и планете земля, освоении человечеством космического пространства.

Подробнее: Денькосмонавтики

С 26.03.2018 наш детский проводил мониторинг знаний и умений детей на конец учебного года.

Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах проблемах каждого ребенка. Мониторинг – от латинского – напоминающий, надзирающий. Включает в себя следующие направления: сбор, обработка, хранение информации о деятельности педагогической системы, позволяющее эффективно прогнозировать пути ее дальнейшего развития и самосовершенствования. Мониторинг образовательного процесса проводится педагогами два раза в год: в начале и в конце учебного года. Это позволяет сравнить результаты проведенной работы с детьми. Мониторинг помогает выявлять способности у ребенка, навыки, его личностные качества, самосознание, самооценку, выявляет индивидуальные особенности. Результаты мониторинга помогают воспитателю строить индивидуальную работу с каждым ребенком, подгруппой и группой детей.

Анализ проведенного мониторинга показал стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития детей ДОУ.