Путь на сайте

РУБРИКА НОВОСТЕЙ

В логопедической группе «Речецветик» прошло экологическое мероприятие «Животные севера».

Целью,  которого  являлось расширение представлений о  животных севера.

Через   опытническую деятельность ребят и  воспитателя были расширены представления детей о приспособленности к суровым условиям проживания.

Подробнее: Животные севера

 С 24 по 31 января в нашем детском саду проходила неделя посвященная теме Животный мир Прибайкалья

На этой неделе были затронуты различные образовательные задачи в них прослеживались все аспекты: воспитывать бережное  и любовное отношение к природе, животным и птицам нашего региона. Продолжать развивать и закреплять  лепить из солёного теста. В уголке природы, альбомы, иллюстрации, муляжи различные энциклопедии. Фигурки животных и птиц Прибайкалья. Различные трафареты. Большую помощь оказали родители в группах сделали мини выставки фото, журналов,книг по данной теме. Различные фигурки, камни привезенные с Байкала. Дети с большим удовольствием рассказывали как они отдыхали и что новое узнали о животном мире Прибайкалья.

«Мир транспорта».

В рамках данной недели дети знакомились с различными видами транспорта: водный, наземный, воздушный, с транспортом специального назначения. Расширили знания о профессии «водитель»: Пилот, машинист, тракторист. Пополнили знания о правилах безопасного поведения в транспорте и около него. Дети с интересом рассматривали иллюстраций по теме недели.

Сравнивали виды транспорта между собой (автобус, троллейбус, трамвай; поезд, электричка; автомобили легковой и грузовой). Отгадывали и сочиняли самостоятельно загадки о видах транспорта.

Подробнее: Мир транспорта

«День российской печати»

С 13.01.2020 г по 17.01.2020 г. наш детский сад работал по теме: «День российской печати». В рамках данной недели были проведены мероприятия:

Беседы: «День Российской печати», «Откуда приходят книги», «Какие книжки читали дома родители?», «Мои любимые книги», «Какие бывают книги». Беседовали с детьми о газетах, о чем в них можно прочитать и что из них можно узнать.

В работе с детьми использовали дидактические игры: «Кто лишний», «Сложи картинку» (по сказкам), «Из какой сказки герой», «Можно – нельзя», «Отгадай сказку».

Дети играли в сюжетно- ролевые игры: «Детский книжный магазин», «Библиотека», «Книжный киоск».

Подробнее: Деньроссийскойпечати

Формирование начал экологической культуры у детей 4 — 5 лет через ознакомление с природой родного края посредством интерактивных форм.

            Живая природа – это интересный, сложный и удивительный мир. Природа является источником первых знаний и радостных переживаний, которые часто запоминаются на всю жизнь. Зеленые луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, – все это  радует детей и дает богатую пищу для их развития. Приобщение детей к экологической культуре необходимо начинать с детства, так как в этом возрасте легче всего приобщить детей к природе, научить любить и охранять природу. ПОДРОБНЕЕ….