Путь на сайте

РУБРИКА НОВОСТЕЙ

С 16.03.15 по  20.0з.15  года в МБДОУ № 63 комбинированного вида, тема, над которой работали дети, родители, сотрудники,  называлась «Коренные жители Прибайкалья».

В дошкольном возрасте, ребёнок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный период развития. Заложенные в это время нравственные, духовные, национальные основы сопровождают человека в течение всей жизни. Любовь к Родине начинается с любви к тому краю, в котором родился и вырос, уважение к людям разных национальностей, знание своих национальных особенностей закладывать необходимо с детских лет. 

Подробнее: Коренные жители

В течении февраля проходил ХI Муниципальный образовательный форум «Лидер в образовании — 2015»

На протяжении всего форума проходили разнообразные конкурсы, в которых участвовали многие образовательные организации в том числе и наше дошкольное учреждение.

Борьба была напряженная, так как все учреждения достойные соперники, но благодаря уверенности, сплоченности, грамотности, наш коллектив МБДОУ детский сад комбинированного вида № 63 стал победителем «Лучшая образовательная организация Ангарского муниципального образования — 2015» в номинации «Конкурс основных образовательных  программ ступеней общего образования, соответствующих требованием ФГОС ступени общего образования»

Спасибо всем за поддержку.

мтиьми

                       юл бт

Развивая традиции ДОУ,   21 февраля наш дружный коллектив посетил Московский дельфинарий, находящийся в городе Иркутске.

При просмотре в восторге были все, как говориться «От мала, до велика». Дельфины просто замечательные, отрабатывали каждое выступление красиво, чисто.  С каждым номером эмоции переполняли весь зал.

тмьм

 В нашем дошкольном учреждении  для детей старшего дошкольного возраста прошла неделя

по теме «Серебристое богатство Байкала».

В течение всей недели с детьми  проводились беседы познавательного характера: «Зачем рыбам чешуя?», «Какие рыбы живут в пресной воде?», «Что такое Красная книга?», «Эндемики озера Байкал». Дети совместно с педагогами читали рассказы, стихотворения о рыбах: М. Сергеев «Омуль», М. Трофимов «У Байкала», М. Сергеев «Голомянка».

Проводилась работа с пособием «Жизненный цикл рыб»: икра – мальки – взрослая рыба.

Дети актуализировали свои представления о рыбах Байкала в продуктивной деятельности: рисовании, лепке, аппликации, а так же, на познавательных занятиях: дети старших групп № 6 и № 10 нарисовали омуль, а ещё сделали рыбок способом «оригами».  У детей подготовительных к школе группах № 7 и № 9 провели пластилинографию «Подводный мир Байкала»

Вся работа по данной теме проводилась совместно с родителями: с помощью  интернета подбирали иллюстрации с изображением байкальских рыб, составляли рассказы с ребёнком «Рыбы Байкала».                                                              

Для родителей в приёмной помещена папка – передвижка «Это интересно!».   

Итоговым мероприятием в старших и подготовительных группах прошла научная конференция «Рыбы Байкала», на которой дети рассказывали о рыбах, а так же показывали авторские  презентации, подготовленные совместно с родителями…                                                                                     

Итак, за эту неделю наши дети:

-  вспомнили о том, какие рыбы являются эндемиками;

-  уточнили свои знания о «серебристом богатстве» Байкала;

-  научились изображать рыб различными способами: рисовать, лепить, делать из бумаги.

С 26 января по 30 января в детском саду прошла тематическая неделя «Я и мир вокруг меня».

Дети старших и подготовительных групп познакомились с такими творцами, изобретателями, как А. Ф. Можайский, Леонардо да Винчи, М. В. Ломоносов, И. П. Кулибин и др. Ребята узнали, что техника – это различные устройства, механизмы, машины, приборы. Люди придумали технику давно и продолжают создавать ее сейчас. Техника помогает людям во многих делах. Из бесед с воспитателями и просмотренных презентаций в НОД, дети обогатили знания о том, что все предметы, техника сделаны из разных материалов, которые придумал человек. И каждый материал имеет свои свойства и качества. Это важно знать, чтобы не ошибиться, когда, например, нужно строить дом или сшить платье. Так же в самостоятельной деятельности, дети рисовали эскизы своих изобретений, где в дальнейшем воплощали в игровой, конструктивной деятельности.

Совместная деятельность родителей и детей заключалось в создании книжек – малышек: «История предмета». Родители творчески подошли к процессу создания этих книг, в дальнейшем они будут использоваться как наглядный материал. Так же дети и родители подготовили на выбор рассказ или презентацию о каком – либо изобретателе.

 Итоговое мероприятие по данной теме – изготовление журнала «Великие изобретатели и их открытия».