Путь на сайте

РУБРИКА НОВОСТЕЙ

С 26 января по 30 января в детском саду прошла тематическая неделя «Я и мир вокруг меня».

Дети старших и подготовительных групп познакомились с такими творцами, изобретателями, как А. Ф. Можайский, Леонардо да Винчи, М. В. Ломоносов, И. П. Кулибин и др. Ребята узнали, что техника – это различные устройства, механизмы, машины, приборы. Люди придумали технику давно и продолжают создавать ее сейчас. Техника помогает людям во многих делах. Из бесед с воспитателями и просмотренных презентаций в НОД, дети обогатили знания о том, что все предметы, техника сделаны из разных материалов, которые придумал человек. И каждый материал имеет свои свойства и качества. Это важно знать, чтобы не ошибиться, когда, например, нужно строить дом или сшить платье. Так же в самостоятельной деятельности, дети рисовали эскизы своих изобретений, где в дальнейшем воплощали в игровой, конструктивной деятельности.

Совместная деятельность родителей и детей заключалось в создании книжек – малышек: «История предмета». Родители творчески подошли к процессу создания этих книг, в дальнейшем они будут использоваться как наглядный материал. Так же дети и родители подготовили на выбор рассказ или презентацию о каком – либо изобретателе.

 Итоговое мероприятие по данной теме – изготовление журнала «Великие изобретатели и их открытия».

19.01. – 23.01 в младшей группе № 11 прошёл педагогический проект на тему «Предметный мир».

Цель проекта: Продолжать знакомить детей с  предметами ближайшего окружения, их назначением.

Вещный мир (предметы, объекты) имеет в жизни ребёнка самостоятельное значение: являясь первым объектом деятельности, он становится и первым объектом познания окружающей действительности.                                                                                   Ребёнок овладевает способами действий с предметами и это помогает ему приобретать «власть» над миром, в котором он живёт. 

При работе над данным проектом детям были предложены дидактические игры на группировку предметов, на уточнение представлений о материалах, на умение находить лишний предмет и объяснять свой выбор: «Что сначала, что потом», «Четвёртый лишний», «Из чего сделаны предметы» (ткань, бумага, дерево), «Разрезные картинки», «Мой дом» (предметы ближайшего окружения), «Предметы и вещи», «Что из чего?», «Из чего мы сделаны – 2», «Найди четвёртый лишний – 1», «Найди четвёртый лишний – 2».

Дети «путешествовали» в прошлое стула, ложки, тарелки. Вместе с любимыми героями находили выход из проблемных ситуаций: «Поможем Медвежонку навести порядок», «Поможем кукле Маше обставить комнату».  Рассматривали иллюстрации по темам «Одежда», «Посуда», «Мебель», «игрушки», «Транспорт», «Инструменты».

Познание предметного мира невозможно без опытов и экспериментов с материалами, из которых сделаны окружающие предметы, вместе с воспитателем ребята познакомились со свойствами и качествами  таких материалов, как  бумага, дерево, ткань.

В течение дня беседовали с детьми: «Чьё платье лучше?», «Что делают из глины?», «Из чего построить дом?», «Откуда к нам пришёл диван?».

Работа на группе по ознакомлению детей с миром вещей продолжается.

Уважаемые родители

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 30.12.2014 года № 1733-па с 01.01.2015 года изменилась родительская оплата за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях.

Постановление от 30.12.2014 года № 1733-па Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования

    Порядок взимания и использования родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях будет регулироваться Постановлением администрации АМО от 30.12.2014 года № 1731-па.

 Постановление от 30.12.2014 года № 1731-па Об утверждении Положения о порядке взимания и использования за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях АМО