Путь на сайте

РУБРИКА НОВОСТЕЙ

«Права ребёнка».

18. 11. 2016 г. в нашем дошкольном учреждении для детей старшего дошкольного возраста с успехом прошёл тематический день «Права ребёнка».

в совместной и самостоятельной деятельности педагоги закрепляли права детей.

С детьми провели беседы: «У детей тоже есть права!», «Не нарушайте права детей!».

Ребята просмотрели слайдовые презентации о правах детей: «Я — ребёнок, я имею право…» и «Конвенция о правах ребёнка»

Дети совместно с педагогами рассматривали иллюстрированный материал по данной теме.

Дети в свободной деятельности рисовали права детей. Так же, дома, дети вместе с родителями нарисовали рисунки о правах ребёнка.

Завершающим мероприятием нашего тематического дня стала викторина «Мы знаем свои права». Дети старших и подготовительных групп в игровой форме закрепили права ребёнка, показали свои знания по данной теме. Конечно же, как и в любой викторине были победители, но все дети без исключения получили удовольствие от данного мероприятия.

  С 14 ноября по 18 ноября в нашем детском саду прошла тематическая неделя «Зимовий синичник».

В течении всей недели воспитатели проводили с детьми беседы о том, что это за праздник и как он появился у нас на Руси. Дети пополнили знания о том, где живут эти птицы, чем они питаются, какую пользу приносят.

Рассматривали картины, составляли рассказы о зимующих птицах.
Дети рисовали, лепили своих пернатых друзей — синичек. Итогом тематической недели стала акция «Покормите птиц зимой». Дети читали стихи, загадывали загадки, играли в подвижные игры, кормили птиц, наблюдали за синичками и другими зимующими птицами. Со старшими детьми была проведена викторина на закрепление знаний о зимующих и перелётных птицах. Родители приняли активное участие в изготовлении кормушек, плакатов. Перед тем, как повесить кормушку, дети заботливо насыпали в них пшено, семечки и орешки. «Теперь птицы: синицы, воробьи и голуби будут к нам прилетать каждый день, чтобы поклевать наши угощения. Мы о них не забыли, позаботились»,— с гордостью говорили дети.

Продолжая беседу  по теме «День народного единства», на второй недели ноября была запланирована  совместная и самостоятельная деятельность по данной теме во всех возрастных группах.

В течение всей недели с детьми   младшего возраста проводились проводились беседы познавательного характера: «Мой дом — какой он?», «Мой детский сад»,  с детьми старшего дошкольного возраста «Что за праздник -  День народного единства?», «Моя Россия», «Символы России».                                                                                                                                                             

Подробнее: 2 неделя ноября

 День Народного Единства.

Первую неделю ноября в нашем саду во всех группах старшего дошкольного возраста прошли тематические развлечения, приуроченные к молодому празднику нашей страны – День Народного единства.  3 ноября очень торжественно прошло это развлечение в старшей группе № 11. Ребята танцевали, читали стихи, стоя слушали гимн России и играли в игры.  Ребята узнали много нового и интересного о символах  нашей многонациональной страны, о Байкале, о разных традициях. Ребята были под впечатлением.

По окончанию развлечения наша Лиза спела песню «Не уроните шар земной».                

27 октября в старшей группе № 11 состоялся открытый показ познавательного занятия на тему «Путешествие в Африку».

Данное занятие проходило в форме игровой обучающей ситуации – игры – путешествия. В течение двух недель педагоги, родители и ребята готовились к этому путешествию. Родители по просьбе воспитателя принесли для своих детей фляги под воду, солнцезащитные очки, фотоаппараты  и летние головные уборы. Накануне занятия ребята тщательно собрались в путешествие и положили в рюкзаки всё необходимое.  Детям была предложена воображаемая ситуация, в ходе которой ребята отправились к берегам Африке на корабле, который построили из модулей, ребята по сюжету сами выбрали капитана, помощника капитана. Воспитатель погрузил детей  в реалистичную атмосферу пустыни Сахара, где ребята узнали много интересного о природно – климатических условиях жизни животных, растений. Ребята в этой части практически экспериментировали с песком, затем путешественники вышли к оазису, где «наблюдали» за травоядными и хищниками Африки и познакомились с экзотическим африканским животным – лемуром. По возвращению из Африки ребята  рисовали поролоновым тычком через трафарет африканских животных. Прошедшее занятие было оценено педагогами из других учреждений на высоком уровне.