Путь на сайте

РУБРИКА НОВОСТЕЙ

С 03.10 по 07.10. в учреждении проходила первая неделя по теме «Осенний калейдоскоп». В течение недели педагоги и дети старшей группы № 11 активно готовились к открытому мероприятию – развлечению «Осень золотая в гости к нам пришла».

Подробнее: Дары осени

6 октября во 2 половине дня старшая группа № 11 посетила Детскую библиотеку № 8 в 10 микрорайоне. Ребята впервые побывали в таком месте, где огромное изобилие книг. Библиотекари ознакомили ребят с правилами поведения в библиотеке, с правилами пользования книгами. Они увидели читальный зал для самых маленьких читателей, ребят этого же возраста, познакомились с читательским билетом, по которому они с родителями могут брать книгу. Отвечая на вопросы литературной викторины ребята показали хорошие знания сказок, рассказов и литературных героев. Ребята были приятно впечатлены экскурсией.Фото библиотека

30 сентября в старшей группе № 11 прошло интересное мероприятие – досуг

Вот они какие, наши пожилые!

День пожилого человека.

В нашем дошкольном учреждении  для детей дошкольного возраста с успехом прошла неделя по теме «День пожилого человека».

В течение недели была запланирована  совместная и самостоятельная деятельность  по данной теме.

С детьми  младших и средних групп провели беседы: «Наши бабушки родные и дедули дорогие!», «Почему нужно жалеть бабулю и дедулю?», «Бабули — рукодельницы», «Моя семья — какая?».

 Дети старшего дошкольного возраста беседовали на темы: «Что такое семья?»,"День пожилого человека — всемирный праздник", «Кто такие пожилые люди?, „Уважать старость — что это значит?“. „Как я помогаю бабушке и дедушке“,»Моя большая семья", «В какие игры играли бабушки и дедушки».

Подробнее: Деньпожилого человека

Мастер – класс  для родителей «Артикуляционная гимнастика»

В логопедической группе 28 сентября для родителей группы № 4  прошел мастер – класс по теме«Артикуляционная гимнастика».

Во время  проведения мероприятия  было запланировано:

·         проинформировать родителей для чего нужно выполнять регулярно артикуляционную гимнастику;

·         какие виды артикуляционных упражнений существуют и для чего они необходимы;

·         познакомить с правилами  проведения  артикуляционной и дыхательной гимнастики;

·         показать  выполнение артикуляционной гимнастики на практике;

·         познакомить с  пособиями и литературой для  проведения артикуляционной гимнастике в игровой форме.

 С родителями  прошла беседа, было предложено попробовать самостоятельно выполнить упражнения перед зеркалами. Родители были ознакомлены с новой технологией при выполнении артикуляционной гимнастики – биоэнергопластикой. Биоэнергопластика – здоровьесберегающая технология.  Суть этой формы работы заключается с соединением движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки.

Родители с удовольствие активно принимали участие в беседе, интересовались, как лучше проводить артикуляционную гимнастику в домашних условиях, что для этого необходимо.

Какие необходимо выполнять упражнения направленные на исправления звукопроизношения.

Родители смогли наглядно увидеть, как правильно выполнять артикуляционные  упражнения  с ребенком и какие могут возникнуть трудности у ребенка при удержании артикуляционной позы или при выполнении динамических (в движении)  упражнений. Также какие использовать методы и приемы  для того чтобы  этого избежать.

По окончанию мастер – класса родителям были выданы комплексы артикуляционных  упражнений.