Путь на сайте

РУБРИКА НОВОСТЕЙ

С 28.03.2016 наш детский проводил мониторинг знаний и умений детей на конец учебного года.

Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах проблемах каждого ребенка. Мониторинг – от латинского – напоминающий, надзирающий. Включает в себя следующие направления: сбор, обработка, хранение информации о деятельности педагогической системы, позволяющее эффективно прогнозировать пути ее дальнейшего развития и самосовершенствования. Мониторинг образовательного процесса проводится педагогами два раза в год: в начале и в конце учебного года. Это позволяет сравнить результаты проведенной работы с детьми. Мониторинг помогает выявлять способности у ребенка, навыки, его личностные качества, самосознание, самооценку, выявляет индивидуальные особенности. Результаты мониторинга помогают воспитателю строить индивидуальную работу с каждым ребенком, подгруппой и группой детей.

Анализ проведенного мониторинга показал стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития детей ДОУ.

С 21.03 года, тема, над которой работали дети, родители, сотрудники дошкольного учреждения, называлась «Весна».

Экологическое воспитание является важной частью всестороннего развития детей дошкольного возраста. Познание человеком природы всегда составляло важнейшую основу его умственного развития, формирования мировоззрения. 

Цель работы по теме «Весна» сформулирована следующим образом: «Формирование (расширение, уточнение) обобщенных представлений о весне как времени года».

В работе использовались разнообразные методы и приёмы, соответствующие возрастным и психологическим особенностям детей дошкольного возраста. Наглядные: рассматривание иллюстраций, картинок, репродукций, презентаций о весне. Словесные: чтение художественной и познавательной литературы, заучивание наизусть стихотворений. Продуктивные: рисование, аппликация, лепка весенних пейзажей, перелётных птиц, первых весенних цветов и т. д.

Наряду с традиционными методами и приёмами педагогами широко используются активные методы обучения: игровые обучающие ситуации, игры – путешествия, игры – фантазии, проблемные ситуации, экспериментальная деятельность и т. д.

Тематическая неделя спланирована с учетом интеграции образовательных областей, проведённая работа помогла расширить, уточнить, актуализировать представления детей.

 Тема: Совместное мероприятие с детской библиотекой

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

Один из самых чудесных праздников, который приходит с началом весны,— это Международный Женский День. Этот праздник все празднуют по-разному, но всех нас объединяет одно, что в праздничный день Восьмое Марта мы стараемся сделать для детей все для того, чтобы праздник прошел ярко и неповторимо. Во всех детских садах  прошли   мероприятия, посвящённые празднику 8 марта.  Детская  библиотека совместно с детьми детского сада к этой замечательной дате тоже провела мероприятие. Дети рассматривали книжную выставку, участвовали в различных конкурсах, отгадывали загадки, решали кроссворды, смотрели презентацию о маме. В конце мероприятия дети прочитали стихотворения с пожеланиями и подарили тюльпаны, сделанные своими руками. Хочется поблагодарить   сотрудников Детской библиотеки – заведующую – Ольгу Николаевну и Анжелику Александровну, за совместное сотрудничество, за доброе и чуткое отношение к своим маленьким читателям, за преданность своему делу.

Международный женский день!

Весна стучится в окна,
Поет на все лады, 
Горят на солнце стекла 
И лужицы воды. 
Я беленький подснежник 
Для мамы принесу, 
Он пахнет нежно-нежно, 
Как талый снег в лесу.

Весело и интересно прошла первая неделя марта в стенах нашего детского сада. Во всех группах детского учреждения прошли утренники, посвящённые первому весеннему и самому нежному   празднику «8 Марта».  

На мероприятиях дошкольники показали свои творческие и музыкальные таланты. Танцевали весёлые и красивые танцы, пели песни о маме, о бабушке и воспитателях, а также рассказывали праздничные стихотворения. Много добрых и ласковых слов было сказано детьми своим любимым мамам и бабушкам.

В старшей и подготовительных группах на праздник к детям приходила строгая домоправительница –  Фрекен Бок, и так же прилетал красивый, в меру упитанный мужчина, в самом расцвете лет – это Карлесон. Вместе с героями  дети играли в игры, например, «Собери цветок для мамы».

И в завершении праздника девчонки и мальчишки подарили маленькие подарки, сделанные своими руками, любимым мамам и бабушкам.

Праздник в каждой группе прошёл  просто замечательно. Женская половина гостей, мамочки и бабушки,  в этот день сияли от радости и счастья!

 

ап