Путь на сайте

РУБРИКА НОВОСТЕЙ

В нашем саду проходила неделя «Насекомые малышки — наши меньшие братишки» 

На этой неделе мы формировали общее  представление детей о насекомых, понимание и видение окружающего мира, эмоционально-ценностное отношение к живым существам.

Часто на прогулке дети ведут себя неадекватно по отношению к насекомым. Одни дети сажают жуков в коробочку. Другие просто топчут муравьёв ногами. Третьи, увидев жука, испуганно бегут от них. Маленькие дети мало знают о насекомых. Наш задача позволит сформировать представления у детей о насекомых, их пользе или вреде; любовь и бережное отношение к ним. Дети должны знать и называть насекомых (бабочка, муравей, пчела, кузнечик стрекоза, божья коровка, муха);иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев, способах передвижения (прыгает, летает, бегает, издаваемых звуках (жужжит, стрекочет, где и как зимуют насекомые; знать о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям; владеть обобщающим понятием «насекомые».

Для родителей были размешены Консультации «Как привить любовь к природе»«Первая помощь при укусах насекомых».

Также родители с детьми делают своими руками поделки, аппликации, книжки-малышки

Со 2 июля по 6 июля 2018   года в МБДОУ № 63 комбинированного вида, тема, над которой работали дети, родители, сотрудники, называлась «Мы творцы, мастера и фантазёры».

Цель работы по данной теме сформулирована следующим образом: развитие творческого воображения, самостоятельности, ручной умелости; формирование умения самоопределяться и взаимодействовать в коллективе детей; воспитание взаимоуважения, трудолюбия.

  Нами были использованы разнообразные формы работы с детьми, как, творческие мастерские; игры на развитие воображения, фантазии «На что похоже», «Волшебный кружок», Клякса превращается» и т. д.; игры – инсценировки, чтение художественной литературы, просмотр познавательных мультфильмов, опыты и эксперименты, решение проблемных ситуаций «Что бы ты сделал, если бы ты превратился в (волшебника, цветок, солнечный лучик, капельку).

Свои представления, эмоции, дети выражали через продуктивную деятельность.

Особое место в педагогическом процессе мы уделяем организации условий для самостоятельной деятельности детей по их выбору и интересам. Центры развития обеспечены необходимым материалом.

Итоговые мероприятия:

Младший дошкольный возраст: выставка рисунков «Клякса превращается…».

Старший дошкольный возраст: конкурс «Замок из песка».

Творческие способности человека являются существенной частью его интеллекта и задача их развития – одна из важнейших задач в воспитании современного человека.

С чего начинается Родина.

С 25 по 29 июня в детском саду прошла тематическая неделя «С чего начинается Родина». На этой неделе дети старших групп вспомнили и закрепили понятие символов России – флага, гимна, герба. Младшие дошкольники повторили название города, в котором они живут, прошли экскурсией по детскому учреждению которое они посещают.

В конце недели были организованны выставки детского творчества, посвящённые тематической недели: выставка рисунков «Мой город», выставка плакатов «Любимый детский сад».

Дорога к здоровью!

Одной из главных задач коллектива МБДОУ «Детский сад № 63 «Маленькая страна» является укрепление физического здоровья, обеспечение психического и эмоционального благополучия дошкольников. Соревнования, спартакиада – очень удачная форма приобщения детей к спорту.

В младших группах нашего детского сада  прошла тематическая неделя «Мой веселый звонкий мяч», в которую включен цикл мероприятий, направленных на решение задач по формированию навыков работы с мячом. Мероприятия проводились  с детьми и родителями и  включали в себя игры, упражнения с мячом, беседы, заучивание стихотворения «Мой веселый звонкий мяч» и раскрашивания иллюстраций по теме «Мячи разных видов спорта».

Подробнее: Дорога к здоровью

 В детском саду прошла тематическая неделя «Моя семья»   

Семья — источник радости и счастья,
Любви неиссякаемый родник.
И в ясную погоду, и в ненастье
Хранит семья и ценит жизни миг.
Семья — оплот и сила государства,
Хранящая традиции веков.
В семье ребёнок — главное богатство,
Луч света, как маяк для моряков.
Лучи растут, становятся всё ярче
И люди жадно тянутся на свет.
Душа семьи становится бога 

                                            Когда царят любовь в ней да совет.                                                                                                                   

Семья для ребёнка – это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы.

В первой младшей группе проводились беседы на тему «Я и моя семья», «Что такое хорошо, что такое плохо», рассматривали сюжетные картинки «Наша дружная семья», лепка «Пирожки для бабушки», дидактические игры «Можно-нельзя», сюжетно-ролевые игры «Семья», «Угощение». Наше знакомство с семьёй так же проходило через стихи, потешки, пальчиковые игры. Итоговым мероприятием стало рисование «Подарки для родственников». Итоговым мероприятием для младшей, средней, старшей группы стали плакаты «Моя семья, моя Родина»