Путь на сайте

РУБРИКА НОВОСТЕЙ

Формирование начал экологической культуры у детей 4 — 5 лет через ознакомление с природой родного края посредством интерактивных форм.

            Живая природа – это интересный, сложный и удивительный мир. Природа является источником первых знаний и радостных переживаний, которые часто запоминаются на всю жизнь. Зеленые луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, – все это  радует детей и дает богатую пищу для их развития. Приобщение детей к экологической культуре необходимо начинать с детства, так как в этом возрасте легче всего приобщить детей к природе, научить любить и охранять природу. ПОДРОБНЕЕ….

Новый год для детей — невероятная, потрясающая сказка, настоящее неповторимое чудо!

 Снова пахнет свежей смолкой,

Мы у елки собрались,

Нарядилась наша елка,

Огоньки на ней зажглись.

Игры, шутки, песни, пляски!

Там и тут мелькают маски…

Ты — медведь, а я — лиса.

Вот какие чудеса!

Вместе встанем в хоровод,

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Подробнее: Новый год для детей — невероятная сказка

В нашем дошкольном учреждении  для детей младшего и старшего дошкольного возраста с успехом прошла неделя по теме «Новый год у ворот».

В течение недели была запланирована  совместная и самостоятельная деятельность  по данной теме.

С детьми  младших и средних групп провели беседу: «Что такое новый год», «Ай да дедушка Мороз! », «Праздник для ребят».

Подробнее: Предновогодняя суета

Тема недели называлась «ЗИМУШКА — ЗИМА»

  На протяжении всей недели воспитатели вместе детьми проводили опыты со снегом и льдом, рисовали зимние деревья, лепили, из строительного материала выполняли постройки в виде стадиона для фигуристов и хоккеистов, лыжной базы. Также дети подготовительных групп самостоятельно вырезали снежинки и украшали ими свои группы, дети вместе с родителями выполняли различные поделки из подручных материалов по данной теме.

Подробнее: зимушка-зима 9.12–13.12

Со 2 по 6 декабря в группах раннего возраста работали по теме недели

«Здоровое питание»               

В работе с детьми использовались различные формы:
• чтение и разучивание произведений художественной литературы и фольклора о полезных и вредных продуктах;
• рассматривание иллюстраций;
• познавательные беседы: «Здоровая пища», «Витамины полезные для здоровья», «Умеем ли мы правильно питаться», «Что мы любим, есть», «где живут витамины».

Подробнее: здоровое питание 2.12–6.12