Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Серебристое дно Байкала

Путь на сайте

Форма входа

РУБРИКА НОВОСТЕЙ

1

«Серебристое богатство Байкала»

С целью формирования познавательного интереса к уникальности озера Байкал и обитателям подводного мира, с 23 января по 27 января в детском саду проходила тематическая неделя «Серебристое богатство Байкала». Чтобы приоткрыть детям одну из тайн озера, научить бережно относиться к природному богатству, в группах были созданы благоприятные условия: иллюстративный материал, плакаты, макеты, подбор энциклопедий, произведений художественной литературы.

            Много интересного и познавательного узнали дошколята за тематическую неделю. Дети узнали о многообразии рыб озера Байкал, познакомились с такими рыбами как: омуль, голомянка, осётр. При рассматривании иллюстраций увидели отличительные особенности каждой рыбы. В течение недели  были проведены беседы с детьми познавательного характера: «Зачем рыбам чешуя?», «Какие рыбы живут в пресной воде?», «Что такое Красная книга?», «Эндемики озера Байкал».,  ситуативные разговоры и речевые ситуации по теме, отгадывание загадок, описание внешнего вида рыб. Поиграли в дидактические и словесные игры на тему: «Доскажи слово», «Собери рыбку», «Собери нерпу из геометрических фигур», с удовольствием играли в сюжетно – ролевые игры: «Рыбалка на Байкале», «Подводная фотоохота на Байкале»,

«Уха на обед». Внимательно слушали художественные произведения: С. Бунтовской «Голомянка», В. Стародумова «Омулевая бочка», путешествовали по страничкам журнала «Сибирячок». Продуктивная деятельность с использованием нетрадиционной техники рисования, способствовала развитию творческого воображения.

Итоговым мероприятием в старших и подготовительных группах прошло спортивное развлечение: «В гости к батюшке Байкал». Дети 2 младшей группы создали альбом о рыбах Байкала. В средней группе изготовили коллективный плакат о рыбах Байкала.

Данная тема не только расширяет кругозор ребёнка, но и помогает пробудить эмоционально-чувственное отношение к окружающей природе. У детей развивается интерес к познавательной деятельности, наблюдательность, а это в свою очередь побуждает детей задавать много вопросов и с интересом искать ответы на них.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить