РУБРИКА НОВОСТЕЙ

1

В нашем дошкольном учреждении с успехом прошла неделя по теме «День дошкольного работника».

В течение недели была запланирована совместная и самостоятельная деятельность  по данной теме.

С детьми младших и средних групп:

Провели беседы: «Воспитатель — лучший друг», «Детский сад — волшебная страна», «Кто работает в детском саду», «Мы помощники взрослых»;

Было проведено познавательное занятие на тему «Труд младшего воспитателя»;

С применением игровой обучающей ситуации была организована трудовая деятельность «Поможем младшему воспитателю»;

Воспитатели загадывали загадки о профессиях людей, работающих в детском саду (повар, воспитатель, младший воспитателя, медсестра);

Вместе разучили новую физ. минутку «Что мы делаем в саду»;

Дети с увлечением играли в дидактические игры «Кому — что» (профессия и орудия труда), «3 лишний» (орудия труда);

Ребята научились работать с перфокартой «Соедини профессию и орудие труда»;

Организовали сюжетно-ролевые игры: «В детском саду», «Поможем зайке», «На приёме у врача».

Дети старшего дошкольного возраста:

Беседовали на темы: «Кто работает в детском саду?», «Кто такой воспитатель?», «Кто работает в прачечной». «Для чего в саду медсестра?», «Труд дворника», «Труд плотника»;

Дети совместно с педагогами читали рассказы, стихотворения о труде взрослых, которые трудятся в детском саду;

Дети с удовольствием участвовали в продуктивной деятельности: рисовании, лепке, аппликации по теме недели;

В самостоятельной деятельности дети играли в дидактические игры: «Четвертый лишний» (орудия труда), «Профессии», «Кто где работает?» и многие другие.

Так же, ребята с удовольствием раскрашивали раскраски по теме недели.

Взаимодействие по данной теме проводилось не только с детьми, но и с родителями: педагоги привлекали родителей к изготовлению поздравительной открытки к дню дошкольного работника, к выставке изобразительного творчества «Мой любимый воспитатель».

В приёмной помещены статьи: «Как знакомить детей с профессиями», «День дошкольного работника», «Учим уважать труд старших». 

Во всех возрастных группах на познавательных занятиях использовали ИКТ: ребятам показали презентации на тему: «День дошкольного работника».

Итоговым мероприятием в группах младшего и старшего возраста было изготовление поздравительной открытки для работников детского сада, а в средних группах - изовыставка «Мой любимый воспитатель» и «Видеопоздравление для работников детского учреждения».

К концу недели дети получили более глубокие представления о дне дошкольного работника, его истории.

У детей сформировались первоначальные представления о профессиях людей, работающих в детском саду. Ребята познакомились с детским садом, как ближайшим окружением ребёнка, с профессиями сотрудников детского сада: в младших группах — воспитатель, младший воспитатель, медсестра, музыкальный руководитель, в старших и подготовительных группах — воспитатель, младший воспитатель, медсестра, музыкальный руководитель, повара, работники прачечной, дворник, плотник, сторож. 

Познакомившись более близко с работниками детского учреждения, дети стали уважительно относиться к людям, работающим в детском саду, знают их обязанности и имена, отчества.