С 05.12.22г. по 09.12.22г. работали по теме:« Зимушка-зима»
Через совместную, самостоятельную деятельность, а так- же в непосредственно-образовательной деятельности с детьми расширяли и обогащали представления о зиме.
Расширяли и обогащали представления детей об особенностях зимней природы (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц).
Формировали исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.
Формировали представления о зиме, некоторых зимних видах спорта и безопасном поведении зимой. Воспитывали бережное отношение к природе. умение замечать красоту зимней природы :деревья в зимнем уборе. пушистый снег, прозрачные льдинки и т. д.Рассказывали детям о зимних явлениях и изменениях происходящих в живой и неживой природе.
Беседовали о правилах безопасного поведения при гололёде, игр на прогулке зимой.
Рассматривали с детьми иллюстрации и картинки с изображением зимней природы в городе и селе, зимних развлечений, забав, зимних видов спорта.
Читали художественные произведения, смотрели видеофильмы и слайдовые презентации. Раскрашивали картинки, рисовали, лепили. изготавливали бумажные поделки
Через дидактические, словесные, настольно-печатные игры актуализировали имеющиеся представления о зиме.
Составляли описательные рассказы по картинкам.
Играли в различные сюжетно – ролевые игры, игры – путешествия.
Экспериментировали с водой.льдом.
Итоговое мероприятие:
В младших группах: изготовление коллажа «Зимние забавы»
В старших группах: развлечение «Екатерина – санница»