Путь на сайте

Форма входа

РУБРИКА НОВОСТЕЙ

1

С 19.10. по  30.10.2020 года наш детский проводил мониторинг знаний и умений детей на начало учебного года.

Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей.

  Воспитатели детского сада осуществляли мониторинг в двух направлениях: развитие навыков и умений по образовательным областям и оценка развития интегративных качеств.

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

- систематические наблюдения, беседы;

- организация специальной игровой деятельности;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности.

Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка по 5 образовательным областям: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Мониторинг образовательного процесса проводится педагогами два раза в год: в начале и в конце учебного года. Это позволяет сравнить результаты проведенной работы с детьми. Мониторинг помогает выявлять способности у ребенка, навыки, его личностные качества, самосознание, самооценку, выявляет индивидуальные особенности. Результаты мониторинга помогают воспитателю строить индивидуальную работу с каждым ребенком, подгруппой и группой детей.