Путь на сайте

РУБРИКА НОВОСТЕЙ

1

Наш друг — Спорт.

В нашем дошкольном учреждении  для детей младшего и старшего дошкольного возраста с успехом прошла неделя по теме «Зимние виды спорта».

В течение недели была запланирована  совместная и самостоятельная деятельность  по данной теме.

С детьми  младших и средних групп провели беседу: «Что такое спорт?»,

 Дети старшего дошкольного возраста беседовали на темы: «Что такое спорт?», «Что я знаю о спорте», «Спортсмены какие?», «Мы гордимся нашими спортсменами».

Дети совместно с педагогами читали рассказы, стихотворения о спорте, о видах зимнего спорта.

Дети с удовольствием участвовали в продуктивной деятельности: рисовании, лепке, аппликации: в младших группах дети украшали «Шапочку для спортсмена», лепили саночки, в средних группах ребята рисовали  «Мишку — лыжника»,  лепили медали из солёного теста. Дети старших и подготовительной  групп рисовали  сюжетные картины «Лыжники соревнуются» и «Хоккей», лепили из пластилина фигуристов.

В самостоятельной деятельности дети играли в дидактические игры: «Четвертый лишний» (зимние и летние виды спорта), «Спортивный инвентарь», «Зимние виды спорта» и многие другие. В подготовительных группах дети играли с перфокартами о зимних видах спорта.

Так же, ребята с удовольствием играли в игры — имитации «Зверобика», «Мы фигуристы», «Катание на санках».

Так же, ребята с удовольствием раскрашивали раскраски по теме недели.

 Взаимодействие по данной теме проводилось не только с детьми, но и с родителями. В приёмной  были помещены статьи: «Как знакомить детей с видами спорта?», «История Олимпиады».

Во всех возрастных группах на познавательных занятиях использовали ИКТ: ребятам показали презентации на тему: «Наш друг — спорт».

Итоговым мероприятием в группах  младшего  возраста стала выставка стенгазеты «Зимние виды спорта». В старших группах прошло развлечение «Мама, папа, я — спортивная семья!». У детей сформировались представления о зимних видах спорта, спортсменах, спортивном инвентаре. Дети более старшего возраста получили представления о ценности здоровья, желании вести здоровый образ жизни.