Путь на сайте

РУБРИКА НОВОСТЕЙ

1

С23.10. – 27.10. 2017г.

В конце октября в нашем детском саду проходит мониторинг по итогом, которого будут оценены качество педагогических воздействий. По следующим разделам:  «Физическое развитие»:

1 Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость.

2 Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений.

3 Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук.

4 Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений.

5 Формирование начальных представлений о некоторых видах

спорта, овладение подвижными играми с правилами.

6 Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

7 Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

«Социально-коммуникативное развитие»:

1 Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

2 Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.

3 Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

4Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

5Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и обществу детей и взрослых в организации.

6 Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме в природе.

7Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

«Художественно-эстетическое развитие»:

1 Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства мира и природы.

2 Становление эстетического отношения к окружающему миру.

3 Формирование элементарных представлений о видах искусства.

4 Восприятие музыки.

5 Восприятие художественной литературы, фольклора.

6 Стимулирование сопереживание персонажем художественных произведений.

7 Реализация самостоятельной творческой деятельности.

«Развитие речи»:

1 Владение речи как средством общения культуры.

2 Обобщение активного словаря.

3 Развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи.

4 Развитие речевого творчества.

5 Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

6 Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

7 Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

«Познавательное развитие»:

1 Развитие интересов детей, любознательности и познавательности мотивации.

2 Формирование познавательных действий, становление сознания.

3 Развитие воображения и творческой активности.

4 Формирование первичных представлений о себе, о других людях.

5 Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, об их свойствах и отношениях.

6 Формирование первичных представлений о малой родине и отчизне, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.О планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира.

7 Формирование первичных представлений об особенностях природы.

По итогам мониторинга простроена работа по формированию образовательных областей индивидуально с каждым ребенком.

А также в нашем детском саду прошли Осенние праздники в группах № 6 и № 10. Шумно и весело, празднично и озорно. Дети играя встречали королеву Осень пели песни, читали стихи, танцевали. Праздничному мероприятию предшествовала большая подготовительная работа, которая включала в себя тематические занятия в дошкольном учреждении.