Путь на сайте

РУБРИКА НОВОСТЕЙ

1

С 28.08. 17 по 31.08.17 в ДОУ  проводилась неделя «Очень любим мы играть».

Мир детства сложно представить без игры, ведь именно в игровой деятельности в полной мере реализуется естественная потребность ребенка в познании окружающего мира. Игра – одно из важнейших средств воспитания детей — способствует их умственному, нравственному и эстетическому развитию.

Играя в игры, ребенок получает уникальную возможность максимально проявить собственную активность и творчество, восполнить дефицит движений, получить массу положительных эмоций. В игре ребенок встречается с различными предметами, знакомится с ними, часто догадывается самостоятельно, что можно с ними делать. Таким образом, у него развивается сообразительность.  Имея возможность действовать самостоятельно, они знакомятся с окружающим миром, приобретают опыт, навыки. Общаясь с другими детьми, ребенок учится играть вместе, помогать или уступать товарищам, делится игрушками, согласовывать свои действия с действиями другого, развивать свою речь приучатся к организованности.  В игре ребенок учится преодолевать трудности, следовательно, у него воспитываются и волевые качества: настойчивость, выдержка. Подвижная игра, как и любая другая сопровождает человека все его детские годы,  они не только укрепляют здоровье и развивают организм, но они также являются средством культурно – нравственного воспитания и приобщения человека к обществу. Прививают ребенку культурное наследие его окружающего общества, подготавливают к выходу в большой мир. Игра имеет большое значение для развития личности.

Для  формирования  интереса киграм проводили:

Беседы с детьми:" Моя любимая игрушка"(дети рассказывали о своих игрушках, показывали, как с ними надо играть), « Как играть с игрушками?», «Как и в какие игры я играю дома» и тд.

 Выставки  в группе: «Моя любимая игрушка»(дети приносили  из дома игрушки, вместе с воспитателем устраивали  выставку и приглашали  детей из других групп)

Дидактические игры «Четвертый лишний», «Разбери посуду», «Собери мебель»,  « Когда это бывает», словесные игры « Да, нет», «Бывает не бывает» и пр.

Игры с кубиками «Строим сами», «Строители», «Дом», «Стадион», «Ферма».

Игровые  ситуации: «Мишка заболел», «Накормим куклу», « Одень куклу на прогулку» и др.

Сюжетно – ролевые  «Дочки – матери», «Больница», «Шофёры», «Мы строители», «Магазин», «Идем в поход»  и др.

 Подвижные игры «Умелый водитель», «Варим компот», «Строитель», «Самый меткий»,«Печем блины», «Хитрая лиса», «У медведя во бору», «Цепи кованы», «Сходим в магазин», «Игра с препятствиями» и др.

Музыкальные игры «Третий лишний», «Самолеты», « Летчики», «Карусель» и тд.

Итогом недели стал «День развлечений».  Тема дня: «В саду  некогда скучать – любим в игры мы играть!» В течение всего дня дети играли в знакомые и полюбившиеся им игры, ходили в гости на участки других групп для совместных игр, дети старших и подготовительных к школе групп, знакомили детей младших  и средних групп с новыми играми, их правилами, атрибутами и играли в них, и тд.