Путь на сайте

РУБРИКА НОВОСТЕЙ

1

Материалы созданные человеком.  

 Этапу развития системы образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом используется деятельностный подход к личности ребенка. Одним из видов детской деятельности является экспериментирование.

Экспериментальная деятельность относится к области детской самодеятельности, основывается на интересах детей, приносит им удовлетворение, а значит, личностно-ориентирована на каждого ребенка.

Экспериментальная деятельность способствует развитию таких качеств личности, как самостоятельность, целеустремленность, ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность.

Развитие экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста предполагает решение следующих задач:

• формирование у дошкольников диалектического мышления, то есть способности видеть многообразие мира.

• развитие собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств.

• расширение перспектив развития поисково-познавательной деятельности детей.

• поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, самостоятельности.

 ознакомление с окружающим (ОСО) включают в себя:

• ознакомление с явлениями социальной жизни;

• ознакомление с предметным миром, созданным человеком;

• ознакомление с явлениями живой и неживой природы.

Во время занятий детей знакомят с определенным типом

свойств, связей и отношений.

Кроме того, дидактический материал обеспечивает развитие двух типов детской активности: собственной активности ребенка, полностью определяемой им самим, и активности, стимулируемой взрослым.

Принимайте каждого воспитанника как уникальную личность, уважайте его, понимайте, верьте в него.

Сопровождайте ребенка в его собственном развитии и самореализации.

Создавайте атмосферу заинтересованности каждого ребенка в том, что происходит вокруг — на занятии, в обществе.

Так же проводились по теме недели аппликации из бросового материала, лепка, чтение худ. литературы.