Путь на сайте

РУБРИКА НОВОСТЕЙ

1

С 26.03.2018 наш детский проводил мониторинг знаний и умений детей на конец учебного года.

Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах проблемах каждого ребенка. Мониторинг – от латинского – напоминающий, надзирающий. Включает в себя следующие направления: сбор, обработка, хранение информации о деятельности педагогической системы, позволяющее эффективно прогнозировать пути ее дальнейшего развития и самосовершенствования. Мониторинг образовательного процесса проводится педагогами два раза в год: в начале и в конце учебного года. Это позволяет сравнить результаты проведенной работы с детьми. Мониторинг помогает выявлять способности у ребенка, навыки, его личностные качества, самосознание, самооценку, выявляет индивидуальные особенности. Результаты мониторинга помогают воспитателю строить индивидуальную работу с каждым ребенком, подгруппой и группой детей.

Анализ проведенного мониторинга показал стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития детей ДОУ.