Тема, над которой работали дети, родители, сотрудники дошкольного учреждения, называлась «Весна».
Экологическое воспитание является важной частью всестороннего развития детей дошкольного возраста. Познание человеком природы всегда составляло важнейшую основу его умственного развития, формирования мировоззрения.
Цель работы по теме «Весна» сформулирована следующим образом: «Формирование (расширение, уточнение) обобщенных представлений о весне как времени года».
В работе использовались разнообразные методы и приёмы, соответствующие возрастным и психологическим особенностям детей дошкольного возраста. Наглядные: рассматривание иллюстраций, картинок, репродукций, презентаций о весне. Словесные: чтение художественной и познавательной литературы, заучивание наизусть стихотворений. Продуктивные: рисование, аппликация, лепка весенних пейзажей, перелётных птиц, первых весенних цветов и т. д.
Наряду с традиционными методами и приёмами педагогами широко используются активные методы обучения: игровые обучающие ситуации, игры – путешествия, игры – фантазии, проблемные ситуации, экспериментальная деятельность и т. д.
Тематическая неделя спланирована с учетом интеграции образовательных областей, проведённая работа помогла расширить, уточнить, актуализировать представления детей.