Путь на сайте

РУБРИКА НОВОСТЕЙ

1

«Зимушка — зима».

В рамках данной недели были проведены мероприятия:

НОД «Зима полна серебра», «Идет волшебница зима», составление описательного рассказа на тему «Зима», «Зимние забавы».

В НОД художественное творчество дети рисовали «Деревья в инее», «Снежинки»(нетрадиционным способом).

Свое творчество дошколята смогли проявить во время лепки снеговиков,  зимнего леса и его обитателей, в аппликации «Деревья зимой».

 НОД (ручной труд): «Зимняя полянка» (моделирование из бумаги и ваты), «Зимовье зверей» (оригами).

С помощью виртуальной прогулки в зимний лес» дети смогли увидеть красоту зимней природы, заметить богатую цветовую гамму снежного покрова, «Жизнь диких животных зимой».

Большое внимание уделили рассматриванию картин о зиме и составлению по ним описательных рассказов.

Словотворчеству: «Приметы зимы», «Кому нужна зима», «Если бы не было зимой снега…».

Играли в словесные игры: «Какой, какая, какие?», «Из чего- какой» (горка из снега-снежная и т. д.), «Скажи наоборот».

Беседы и свободное общение: «Как живут птицы зимой», «Где рождается снег и иней», «Зима в нашем крае».

В работе с детьми использовали дидактические игры: «Найдите и покормите зимующих птиц», «Когда это бывает», «Что сначала, что потом».

Исследовательская деятельность: проведение опытов и экспериментов со снегом.

Беседы-рассуждения: «Как звери к зиме готовятся», «Снежное одеяло для земли».  «Осторожно, гололед», «Первая помощь при обморожении».

Логические рассуждения: «Что будет, если одеться не по погоде».

Рассматривание плакатов по правилам безопасного поведения зимой.

На участке дети принимали активное участие в расчистке дорожек от снега, оказывали посильную помощь родителям в строительстве горки.

Читали детям сказки: «Морозко», «Заяц-хваста», «Два мороза».

Дети с интересом слушали рассказы В. Бианки «Лес зимой», В. Архангельский «Летят пушистые снежинки», Э. Успенский «Проказы старухи зимы». Познакомились со стихотворением Сергея Есенина «Белая береза».

Дети играли в сюжетно- ролевые игры: «Едем на автобусе в зимний лес», «Поход на лесную полянку».

Организовывали слушание «Времена года» П. И. Чайковского, «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского.

Разучивание песен «Что нам нравится зимой».

Провели беседы-рассуждения «Пришел мороз – береги ухо и нос», «Если хочешь быть здоров – закаляйся», «Одевайся по погоде, а не по моде».

С детьми организовывали П/и: «Два мороза», «Мороз красный нос», «Зайка беленький сидит», «Бездомный заяц», «Снежки».

Народные хороводные игры «Золотые ворота», «Метелица», «Что нам нравится зимой».

В течении недели проводилась работа с родителями: Оформление папок-передвижек для родителей: по теме.

«Шесть заблуждений родителей о зимней погоде»;

 «Зимние подвижные игры».

 Предлагали принести корм для подкормки птиц.

 В беседах с детьми уточнять представления ребенка о том, что нужно делать для предупреждения простудных заболеваний в холодный период.

Консультация «Одежда ребенка на зимней прогулке».

Принять участие в постройке горок на участках.