Уважаемые родители настоящих и будущих воспитанников!
МАДОУ № 63 «Маленькая страна» с 29 апреля 2022г. проводит
«День открытых дверей» в ofline формате. Вы можете посетить занятия и различные совместные мерроприятия педагогов и детей не выходя из дома, для этого, вам нужно лишь пройти по ссылкам.
Приятного просмотра
Дети 1, 5 – 3 лет относятся к раннему возрасту. Именно в первые три года жизни дети учатся тому, что будут использовать в течение всей дальнейшей жизни. Если взрослые на протяжении этого возрастного периода оказывают поддержку ребенку, он будет гораздо быстрее развиваться. Кроме того, результатом искреннего и доброжелательного общения взрослого и ребенка окажутся сформированные у малыша чувство доверия к миру, привязанность к родителям и другим близким людям. Развитие познавательных процессов ребенка раннего возраста идет быстрыми темпами: стремительно развиваются внимание, память, восприятие, мышление и т. д. Главной функцией данного возраста является восприятие, поэтому наибольших успехов ребенок достигнет не в области памяти или мышления, а в области восприятия. И именно его надо развивать в первую очередь. Дети в этом возрасте искренние, открытые, честные. Они не умеют скрывать свои симпатии и антипатии. Чувства детей неустойчивы и противоречивы, настроение подвержено частой смене.
Группа № 1 дети раннего возраста. Воспитатели: Лучникова Юлия Александровна, Рябаниделя Ксения Сергеевна.
1. Утренняя гимнастика - https://cloud.mail.ru/public/B714/keXLHGdKG
2. Физкультурное занятие «Двигайся с нами»-https://cloud.mail.ru/public/UJRj/dHiCcjqfr
Группа № 2 дети раннего возраста. Воспитатель: Корягина Мадина Тагирзяновна.
1. Утренняя гимнастика - https://cloud.mail.ru/public/66Nb/LiQnQNhRv
2. Занятие по экологическому воспитанию-https://cloud.mail.ru/public/p7Ca/Jd3SZdHTj
3. Занятие по физической культуре - https://cloud.mail.ru/public/v5oH/hqUvyjEYX
Группа № 3 дети первого раннего возраста. Воспитатели: Киреева Евгения Александровна, Кулик Светлана Владимировна.
1. Утренняя гимнастика - https://cloud.mail.ru/public/T4o5/941QLn2SP
2. Проведите день с малышами - https://ok.ru/video/4814363560592
Младший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром. Важно понять, что характерное для ребенка третьего года жизни требование «я — сам» прежде всего отражает появление у него новой потребности в самостоятельных действиях, а не фактический уровень его возможностей. Поэтому задача взрослого — поддержать стремление к самостоятельности, не погасить его критикой неумелых действий ребенка, не подорвать веру ребенка в собственные силы, высказывая нетерпение по поводу его медленных и неумелых действий. Главное в работе с младшими дошкольниками состоит в том, чтобы помочь каждому ребенку заметить рост своих достижений, ощутить радость переживания успеха в деятельности.
Группа № 5 дети младшего возраста. Воспитатель: Клюева Наталья Александровна.
1. Утренняя гимнастика - https://cloud.mail.ru/public/VZCU/hwS7d1aMC
Группа № 9 дети младшего возраста. Воспитатели: Морокова Валентина Владимировна, Юринская Наталия Михайловна.
1. Утренняя гимнастика - https://cloud.mail.ru/public/Uh2n/QNxkgoH5B
2. Физкультурное занятие - https://cloud.mail.ru/public/FsU7/iQCNqDZ6k
3. Экологическое развитие - https://disk.yandex.ru/d/STC6_10eoTdITA
4. Развитие критического мышления - https://cloud.mail.ru/public/V3iZ/uhuY4296P
Средний возраст — это период относительного спокойствия, который проходит без резких скачков или кризисов. Вместе с тем, темпы развития ребенка не снижаются. Происходят изменения во всех сферах его жизни. Дети среднего дошкольного возраста очень активны, у них отмечается постоянная потребность в движении.
В этом возрасте многие психические процессы у ребенка становятся более произвольными и осознанными. Мышление переходит на новый уровень — появляется образное мышление. Познание происходит на основе практических действий. Ребенок становится очень любознательным. У него появляется потребность в интеллектуальном общении. Он пытается осмыслить те явления, которые его окружают, задает много вопросов взрослым. У средних дошкольников улучшается внимание, оно становится более устойчивым. Активно развивается воображение. Ребенок много фантазирует, придумывает вымышленных друзей, создает вокруг себя сказочный мир. Он мечтает о собственных сверхвозможностях, большом признании его заслуг. Благодаря развитому воображению ребенок может понять то, что он сам не видел, но о чем ему подробно и понятно расскажут.
Группа № 6 дети среднего возраста. Воспитатеи: Каракулова Антонида Андреевна, Полищук Марина Александровна.
Утренняя гимнастика - https://youtu.be/3SISWCcFRvk
1. Экологическое воспитание деттей - https://youtu.be/Yj2Z2tIMccw
2. Создание листовки в защиту Байкала (без клея) - https://youtu.be/w2kw7uWIDYk
3. Online журнал - https://youtu.be/oSMnq6jR0f0
4. Физкультурное занятие «Подготовка космонавтов» - https://youtu.be/dTwcjoo7Ldc
5. День в детском саду - https://youtu.be/wQR53ftqCJA
Группа № 10 дети среднего возраста. Воспитатели: Лешун Наталья Николаевна, Новикова Ирина Владимировна.
1. Начни утро вместе с нами - https://cloud.mail.ru/public/vNwR/e3aoYH7HX
2. Занятие на тему «Весна» - https://cloud.mail.ru/public/Er4H/r1FT7UdgU
3. Мы проводим опыты"Помощь лесовичку"-https://cloud.mail.ru/public/enLv/MNjAjEQ1H
4. Трудовая деятельность «Любим мы трудится» - https://youtu.be/3R_KFiDn3lo
Старший дошкольный возраст является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. Его можно назвать базовым возрастом, когда в ребенке закладываются многие личностные качества, формируется образ «Я», половая идентификация. В этом возрасте дети имеют представление о своей гендерной принадлежности по существенным признакам. Дети могут критически относиться к некоторым своим недостаткам, могут давать личностные характеристики своим сверстникам, подмечать отношения между взрослыми или взрослым и ребенком. Ведущая потребность в этом возрасте – потребность в общении и творческая активность. Общение детей выражается в свободном диалоге со сверстниками и взрослыми, выражении своих чувств и намерений с помощью речи и неречевых средств (жестов, мимики). Ведущая функция – воображение, у детей бурно развивается фантазия. Воображение – важнейшая психическая функция, которая лежит в основе успешности всех видов творческой деятельности человека. Детей необходимо обучать умению планировать предстоящую деятельность, использовать воображение для развития внутреннего плана действий и осуществлять внешний контроль посредством речи.
Группа № 8 дети старшего возраста. Воспитатели: Баирова Марина Васильевна, Иванова Александра Евгеньевна.
1. Утренняя гимнастика - https://cloud.mail.ru/public/Z4fx/PKufnpQtG
2. Весеннее развлечение — 1 часть https://cloud.mail.ru/public/QRKY/PSfErW9Fm
2 часть https://cloud.mail.ru/public/oqRT/d681dV7T4
Подготовительный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе. Одной из важнейших особенностей данного возраста является проявление произвольности всех психических процессов. (Когда ребенок начинает сознательно направлять и удерживать на определенных предметах и объектах.).Продолжает развиваться воображение. Мышление в этом возрасте характерно переходом от наглядно-действенного к наглядно-образному и в конце периода — к словесному мышлению. Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие и т. д. Складываются предпосылки таких качеств ума, как самостоятельность, гибкость и пытливость. Возникают попытки объяснить явления и процессы. Детские вопросы — показатели развития любознательности.
Группа № 4 дети старшего, подготовительного возраста. Воспитатели: Гуслягова Галина Владимировна, Коруц Татьяна Александровна.
1. Трудовая деятельность на тему «Делаем добрые дела» - https://youtu.be/ESBM7d-6dWU
2. Занятие с педагогом — психологом Горьковской Надеждой Алексеевной https://cloud.mail.ru/public/GXDR/nf8SxK1Qo
3. Логопедическое занятие с учителем — логопедом Шеститко Викторией Дмитриевной - https://disk.yandex.ru/i/0VP8SL2fmHwNdA
4. Развитие театральных способностей - https://disk.yandex.ru/i/JrdMXfPszKJ7zQ
Группа № 7 дети подготовительного возраста. Воспитатели: Лобова Анна Николаевна, Некрасова Марианна Александровна.
1. Сказка «Три поросенка» - https://youtu.be/PV8mTZnbBjo
2. Физкультура и я лучшие друзья - https://cloud.mail.ru/public/Pgy9/PtUMNtfop
3. Занятие «Поможем Сони» - https://youtu.be/OvdGdvNdEmg
4. Танцевальный флешмоб под руководством музыкального руководителя Сидоровой Елены Альбертовны - https://youtu.be/raeWG4MnzOk
Группа № 11 дети подготовительного возраста. Воспитатели: Марфина Ольга Николаевна, Орлова Анастасия Александровна.
1. Занятие «Мир динозавров» - https://youtu.be/IZ2m_DpdGOU
2. Трудовая деятельность по теме «В нашей группе чистота» - https://youtu.be/r6smi1guGHo
3. Арт — моб в нашем саду - https://youtu.be/wxQ1yVC4Llk
4. Занятия на тему «Космос» - https://cloud.mail.ru/public/zMRG/yMFrKAXXF
5. Экологическое воспитание на занятии «Байкал» - https://cloud.mail.ru/public/mPRc/baNi3jLK1
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи